Греется мотор, но при этом радиатор холодный.

Двигатели Фольксваген Крафтер , газо-распределительный механизм ГРМ , система смазки , их ремонт и обслуживание , проблемы возникающие в процессе эксплуатации и их решения.
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
craf707
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 май 2016, 20:22
Репутация: 0
Город: иваново
Авто: crafter
Двигатель: bjm
Год выпуска: 2008

Греется мотор, но при этом радиатор холодный.

#1 Сообщение craf707 » 06 май 2016, 04:45

ситуация следующая после шлифовки гбц,ничего не изменилось,заводишь,нагреется,что то там переливается в системе,может термостат или помпа незнаю,но воздух сначала горяченый проехал чуть загорелся датчик темп.и холодный подул.помогите.нижний патрубок холодный

Реклама
Аватара пользователя
Denis Turbo Union
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 10:45
Репутация: 106
Город: Москва
Авто: VW
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Греется мотор, но при этом радиатор холодный.

#2 Сообщение Denis Turbo Union » 06 май 2016, 08:05

craf707 писал(а):ситуация следующая после шлифовки гбц,ничего не изменилось,заводишь,нагреется,что то там переливается в системе,может термостат или помпа незнаю,но воздух сначала горяченый проехал чуть загорелся датчик темп.и холодный подул.помогите.нижний патрубок холодный
Если нижний патрубок холодный ,значит большого круга охлаждения нет . Даже если помпа и не будет качать ,понемногу нижний патрубок будет прогреваться .. Порядок действий следующий:
1. Снять паровоздушный шаланг с расширительного бачка и погазовать ,струя должна иметь хороший напор в 4-5 см ,таким образом проверяется циркуляция ОЖ и помпа в частности .
2. При повышении температуры ,проверить жесткость шлангов ,при температуре за 110 шланги прожать трудно за счет давления ,таким образом проверяется фактический перегрев , а не то что показывает стрелка )) и проверить температуру нижнего шланга радиатора ОТНОСИТЕЛЬНО верхнего ..
3. Если разница существенная -меняем термостат ,не забывая правильно прокачать систему ОЖ при замене . :31:
Ремонт и обслуживание Vw в Москве.
Тел: 8 (495) 532 8 777
http://turbo-union.ru/
Изображение

Аватара пользователя
craf707
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 май 2016, 20:22
Репутация: 0
Город: иваново
Авто: crafter
Двигатель: bjm
Год выпуска: 2008

Re: Греется мотор, но при этом радиатор холодный.

#3 Сообщение craf707 » 06 май 2016, 10:53

Как правильно прокачать?термостат ставили новый

Аватара пользователя
craf707
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 май 2016, 20:22
Репутация: 0
Город: иваново
Авто: crafter
Двигатель: bjm
Год выпуска: 2008

Re: Греется мотор, но при этом радиатор холодный.

#4 Сообщение craf707 » 06 май 2016, 10:56

Denis Turbo Union писал(а):
craf707 писал(а):ситуация следующая после шлифовки гбц,ничего не изменилось,заводишь,нагреется,что то там переливается в системе,может термостат или помпа незнаю,но воздух сначала горяченый проехал чуть загорелся датчик темп.и холодный подул.помогите.нижний патрубок холодный
Если нижний патрубок холодный ,значит большого круга охлаждения нет . Даже если помпа и не будет качать ,понемногу нижний патрубок будет прогреваться .. Порядок действий следующий:
1. Снять паровоздушный шаланг с расширительного бачка и погазовать ,струя должна иметь хороший напор в 4-5 см ,таким образом проверяется циркуляция ОЖ и помпа в частности .
2. При повышении температуры ,проверить жесткость шлангов ,при температуре за 110 шланги прожать трудно за счет давления ,таким образом проверяется фактический перегрев , а не то что показывает стрелка )) и проверить температуру нижнего шланга радиатора ОТНОСИТЕЛЬНО верхнего ..
3. Если разница существенная -меняем термостат ,не забывая правильно прокачать систему ОЖ при замене . :31:
не забывая правильно прокачать систему ОЖ при замене ] ???

Аватара пользователя
Denis Turbo Union
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 10:45
Репутация: 106
Город: Москва
Авто: VW
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Греется мотор, но при этом радиатор холодный.

#5 Сообщение Denis Turbo Union » 06 май 2016, 13:28

А что непонятного ? При замене термостата надо правильно удалить воздух .На продольных моторах это важно .
Ремонт и обслуживание Vw в Москве.
Тел: 8 (495) 532 8 777
http://turbo-union.ru/
Изображение

Ответить

  • Реклама