Страница 1 из 1

Греется мотор, но при этом радиатор холодный.

Добавлено: 06 май 2016, 04:45
craf707
ситуация следующая после шлифовки гбц,ничего не изменилось,заводишь,нагреется,что то там переливается в системе,может термостат или помпа незнаю,но воздух сначала горяченый проехал чуть загорелся датчик темп.и холодный подул.помогите.нижний патрубок холодный

Re: Греется мотор, но при этом радиатор холодный.

Добавлено: 06 май 2016, 08:05
Denis Turbo Union
craf707 писал(а):ситуация следующая после шлифовки гбц,ничего не изменилось,заводишь,нагреется,что то там переливается в системе,может термостат или помпа незнаю,но воздух сначала горяченый проехал чуть загорелся датчик темп.и холодный подул.помогите.нижний патрубок холодный
Если нижний патрубок холодный ,значит большого круга охлаждения нет . Даже если помпа и не будет качать ,понемногу нижний патрубок будет прогреваться .. Порядок действий следующий:
1. Снять паровоздушный шаланг с расширительного бачка и погазовать ,струя должна иметь хороший напор в 4-5 см ,таким образом проверяется циркуляция ОЖ и помпа в частности .
2. При повышении температуры ,проверить жесткость шлангов ,при температуре за 110 шланги прожать трудно за счет давления ,таким образом проверяется фактический перегрев , а не то что показывает стрелка )) и проверить температуру нижнего шланга радиатора ОТНОСИТЕЛЬНО верхнего ..
3. Если разница существенная -меняем термостат ,не забывая правильно прокачать систему ОЖ при замене . :31:

Re: Греется мотор, но при этом радиатор холодный.

Добавлено: 06 май 2016, 10:53
craf707
Как правильно прокачать?термостат ставили новый

Re: Греется мотор, но при этом радиатор холодный.

Добавлено: 06 май 2016, 10:56
craf707
Denis Turbo Union писал(а):
craf707 писал(а):ситуация следующая после шлифовки гбц,ничего не изменилось,заводишь,нагреется,что то там переливается в системе,может термостат или помпа незнаю,но воздух сначала горяченый проехал чуть загорелся датчик темп.и холодный подул.помогите.нижний патрубок холодный
Если нижний патрубок холодный ,значит большого круга охлаждения нет . Даже если помпа и не будет качать ,понемногу нижний патрубок будет прогреваться .. Порядок действий следующий:
1. Снять паровоздушный шаланг с расширительного бачка и погазовать ,струя должна иметь хороший напор в 4-5 см ,таким образом проверяется циркуляция ОЖ и помпа в частности .
2. При повышении температуры ,проверить жесткость шлангов ,при температуре за 110 шланги прожать трудно за счет давления ,таким образом проверяется фактический перегрев , а не то что показывает стрелка )) и проверить температуру нижнего шланга радиатора ОТНОСИТЕЛЬНО верхнего ..
3. Если разница существенная -меняем термостат ,не забывая правильно прокачать систему ОЖ при замене . :31:
не забывая правильно прокачать систему ОЖ при замене ] ???

Re: Греется мотор, но при этом радиатор холодный.

Добавлено: 06 май 2016, 13:28
Denis Turbo Union
А что непонятного ? При замене термостата надо правильно удалить воздух .На продольных моторах это важно .