Греется мотор, но при этом радиатор холодный.
- craf707
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 05 май 2016, 20:22
- Репутация: 0
- Город: иваново
- Авто: crafter
- Двигатель: bjm
- Год выпуска: 2008
Греется мотор, но при этом радиатор холодный.
ситуация следующая после шлифовки гбц,ничего не изменилось,заводишь,нагреется,что то там переливается в системе,может термостат или помпа незнаю,но воздух сначала горяченый проехал чуть загорелся датчик темп.и холодный подул.помогите.нижний патрубок холодный
Реклама
- Denis Turbo Union
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 10:45
- Репутация: 106
- Город: Москва
- Авто: VW
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Греется мотор, но при этом радиатор холодный.
Если нижний патрубок холодный ,значит большого круга охлаждения нет . Даже если помпа и не будет качать ,понемногу нижний патрубок будет прогреваться .. Порядок действий следующий:craf707 писал(а):ситуация следующая после шлифовки гбц,ничего не изменилось,заводишь,нагреется,что то там переливается в системе,может термостат или помпа незнаю,но воздух сначала горяченый проехал чуть загорелся датчик темп.и холодный подул.помогите.нижний патрубок холодный
1. Снять паровоздушный шаланг с расширительного бачка и погазовать ,струя должна иметь хороший напор в 4-5 см ,таким образом проверяется циркуляция ОЖ и помпа в частности .
2. При повышении температуры ,проверить жесткость шлангов ,при температуре за 110 шланги прожать трудно за счет давления ,таким образом проверяется фактический перегрев , а не то что показывает стрелка )) и проверить температуру нижнего шланга радиатора ОТНОСИТЕЛЬНО верхнего ..
3. Если разница существенная -меняем термостат ,не забывая правильно прокачать систему ОЖ при замене .

- craf707
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 05 май 2016, 20:22
- Репутация: 0
- Город: иваново
- Авто: crafter
- Двигатель: bjm
- Год выпуска: 2008
Re: Греется мотор, но при этом радиатор холодный.
не забывая правильно прокачать систему ОЖ при замене ] ???Denis Turbo Union писал(а):Если нижний патрубок холодный ,значит большого круга охлаждения нет . Даже если помпа и не будет качать ,понемногу нижний патрубок будет прогреваться .. Порядок действий следующий:craf707 писал(а):ситуация следующая после шлифовки гбц,ничего не изменилось,заводишь,нагреется,что то там переливается в системе,может термостат или помпа незнаю,но воздух сначала горяченый проехал чуть загорелся датчик темп.и холодный подул.помогите.нижний патрубок холодный
1. Снять паровоздушный шаланг с расширительного бачка и погазовать ,струя должна иметь хороший напор в 4-5 см ,таким образом проверяется циркуляция ОЖ и помпа в частности .
2. При повышении температуры ,проверить жесткость шлангов ,при температуре за 110 шланги прожать трудно за счет давления ,таким образом проверяется фактический перегрев , а не то что показывает стрелка )) и проверить температуру нижнего шланга радиатора ОТНОСИТЕЛЬНО верхнего ..
3. Если разница существенная -меняем термостат ,не забывая правильно прокачать систему ОЖ при замене .
- Denis Turbo Union
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 10:45
- Репутация: 106
- Город: Москва
- Авто: VW
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Греется мотор, но при этом радиатор холодный.
А что непонятного ? При замене термостата надо правильно удалить воздух .На продольных моторах это важно .
-
- Реклама