Стук в моторе !!!

Двигатели Фольксваген Крафтер , газо-распределительный механизм ГРМ , система смазки , их ремонт и обслуживание , проблемы возникающие в процессе эксплуатации и их решения.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ka1lek2
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 18:22
Репутация: 0
Город: Донецк
Авто: K r a f t e r
Двигатель: 80kv / 109ls
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 3 раза

Стук в моторе !!!

#1 Сообщение Ka1lek2 » 02 фев 2016, 11:55

Добрый всем день, стук в моторе особенно на холодную как в этом видео то есть то нет http://www.youtube.com/watch?v=gT4_xRek0bA но не насос вакума нужна помощь кто может поборол эту проблему за ранее спс.

Реклама
Аватара пользователя
Denis Turbo Union
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 10:45
Репутация: 106
Город: Москва
Авто: VW
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Стук в моторе !!!

#2 Сообщение Denis Turbo Union » 26 фев 2016, 11:40

Ka1lek2 писал(а):Добрый всем день, стук в моторе особенно на холодную как в этом видео то есть то нет http://www.youtube.com/watch?v=gT4_xRek0bA но не насос вакума нужна помощь кто может поборол эту проблему за ранее спс.
Износ вала привода точно проверяли? И это не насос))
Ремонт и обслуживание Vw в Москве.
Тел: 8 (495) 532 8 777
http://turbo-union.ru/
Изображение

Аватара пользователя
гром
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 дек 2015, 19:39
Репутация: 0
Город: костанай
Авто: vw crafter
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Стук в моторе !!!

#3 Сообщение гром » 20 апр 2016, 06:01

Добрый день!!расскажу подробней,как ремонтировал вакуумный насос.Как и у всех появился стук,который очень хорошо было слышно на холостом ходу.При нажатии на педаль тормоза стук пропадал.Снял корпус воздухана,отсоединив все фишки,затем открутил крепление масляного щупа,там болт под звездочку.снял фишку с генератора и разъединил фишки чуть выше генератора,они там на пластине крепятся и открутил верхний болт пластины,он тоже под звездочку.Снимаем шланг с вакуумного насоса.Верхний болт насоса можно открутить накидным ключом,у меня гайка на 13,а нижний с помощью карданчика с удлинителем и головки на 13 с тонким телом.Сняв насос,вынимаем с ГБЦ шток- толкатель. откручиваем 6 болтиков под звездочку,вскрываем его.нужно быть осторожней при вскрытии,так как там находятся клапанки.все это аккуратно снимаем на чистую ветошь.откручиваем пружину,головка на 15 и ключик на11.так же аккуратно вынимаем поршень,чтобы не повредить кольцо.после того как разобрал,все промыл бензинчиком и кисточкой.клапанки все промыл,продул,посмотрел на то что-бы пружинки клапанов были не закисшие и хорошо ходили.каждый клапанок чистил тщательно.нажимая с легка на пружину прочистил края клапана,там собирается грязь,которая не дает работать правильно клапану,кто будет сам делать обратите на это внимание,так как я первый раз снял промыв полностью насос и собрав обратно причина не ушла.при повторном снятии обнаружил под клапанками не большой налет грязи.после собираем в обратно порядке,не забыв промазать тонким слоем масла стенки цилиндра в котором ходит поршень.При установке шток-толкатель промыл,смазав тонким слоем масла.я устанавливал толкатель так ,что-бы снятая фазка на нем была внизу.все собрав,завел,и вот тебе счастье,стука нет.хотя при первой разборке и установке стук не ушел.через три дня заново произвел туже процедуру,при которой устранил налет на клапнках.всем удачи.может кому-то поможет.

Ответить

  • Реклама