Страница 1 из 1

Трещина гильзы цилиндра Фольксваген Крафтер

Добавлено: 24 дек 2015, 18:58
Алекс161616
Всем привет! Крафтер с двигателем BJM (2,5 литра, 163 л.с.), пробег 365 т.км. В течении года стала "завоздушеваться" система охлаждения (шланги от давления раздуваются, падает уровень в расширительном бачке и зажигается на панели значок радиатора). Поначалу смена двух пробок расширительного бачка ничего не дала, но разная интенсивность появления газов в системе охлаждения (от одного раза до десяти или больше за день работы) только все путала, а в последнее время в выхлопе стало больше дыма или пара. При всем этом машина отлично тянет и никаких ошибок не выдает. Отключение радиатора ЕГР ничего не дало. Стали разбирать двигатель и первым делом проверили помпу, так как было предположение, что сорвало крыльчатку помпы и нарушена циркуляция ОЖ, сняли головку и обнаружили в ней трещину и в двух цилиндрах вертикальные прямые трещины по 5 сантиметров. Вопрос- меняются-ли гильзы на таком двигателе, "мокрые" они или "сухие"??? Где делают??? Спасибо за любой совет!!!

Re: Трещина гильзы цилиндра

Добавлено: 25 дек 2015, 10:34
хвв
Привет,эти моторы не гильзованые поэтому не могут быть мокрыми. Обратись в контору которая растачивает и хонингует блоки. У нас подбирают японские гильзы,растачивают блок,гильзуют,хонингуют,и готово. Поршни если нормальные можно оставить,можно взять новые. Найди грамотного моториста он всё сделает.

Re: Трещина гильзы цилиндра

Добавлено: 25 дек 2015, 13:53
Алекс161616
Спасибо за обстоятельный ответ!!! По поршням- моторист который разбирал и берется собрать двигатель говорит, что надо менять поршня, типа капиталить так капиталить по полной! На поршнях нет задиров, нет трещин, зазор в проточках под кольца 0,07-0,15 мм (допускается 0,25 по книге). НО КАЖДЫЙ оригинальный ПОРШЕНЬ 20000 РУБЛЕЙ, т.е 100 тыс руб надо выкладывать !!! Старые поршня отдадут, а новые буду покупать сам, то-есть моторист не "наваривается" с этого. Вопрос, надо-ли менять поршня???

Re: Трещина гильзы цилиндра

Добавлено: 25 дек 2015, 14:33
Denis Turbo Union
Поршни нужно отмыть , проверить на наличие микротрещин на перемычках и внимательно осмотреть края на поршнях ,на предмет оплавления , неплохо проверить верхнюю торцевую часть , о замере отклонения диаметра по юбкам не говорю ..