Трещина гильзы цилиндра Фольксваген Крафтер

Двигатели Фольксваген Крафтер , газо-распределительный механизм ГРМ , система смазки , их ремонт и обслуживание , проблемы возникающие в процессе эксплуатации и их решения.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Алекс161616
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 дек 2015, 18:20
Репутация: 0
Город: Саранск
Авто: CRAFTER
Двигатель: BJM
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 2 раза

Трещина гильзы цилиндра Фольксваген Крафтер

#1 Сообщение Алекс161616 » 24 дек 2015, 18:58

Всем привет! Крафтер с двигателем BJM (2,5 литра, 163 л.с.), пробег 365 т.км. В течении года стала "завоздушеваться" система охлаждения (шланги от давления раздуваются, падает уровень в расширительном бачке и зажигается на панели значок радиатора). Поначалу смена двух пробок расширительного бачка ничего не дала, но разная интенсивность появления газов в системе охлаждения (от одного раза до десяти или больше за день работы) только все путала, а в последнее время в выхлопе стало больше дыма или пара. При всем этом машина отлично тянет и никаких ошибок не выдает. Отключение радиатора ЕГР ничего не дало. Стали разбирать двигатель и первым делом проверили помпу, так как было предположение, что сорвало крыльчатку помпы и нарушена циркуляция ОЖ, сняли головку и обнаружили в ней трещину и в двух цилиндрах вертикальные прямые трещины по 5 сантиметров. Вопрос- меняются-ли гильзы на таком двигателе, "мокрые" они или "сухие"??? Где делают??? Спасибо за любой совет!!!

Реклама
Аватара пользователя
хвв
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 13:57
Репутация: 0
Город: иркутск
Авто: vw crafter
Двигатель: bjk
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 2 раза

Re: Трещина гильзы цилиндра

#2 Сообщение хвв » 25 дек 2015, 10:34

Привет,эти моторы не гильзованые поэтому не могут быть мокрыми. Обратись в контору которая растачивает и хонингует блоки. У нас подбирают японские гильзы,растачивают блок,гильзуют,хонингуют,и готово. Поршни если нормальные можно оставить,можно взять новые. Найди грамотного моториста он всё сделает.

Аватара пользователя
Алекс161616
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 дек 2015, 18:20
Репутация: 0
Город: Саранск
Авто: CRAFTER
Двигатель: BJM
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 2 раза

Re: Трещина гильзы цилиндра

#3 Сообщение Алекс161616 » 25 дек 2015, 13:53

Спасибо за обстоятельный ответ!!! По поршням- моторист который разбирал и берется собрать двигатель говорит, что надо менять поршня, типа капиталить так капиталить по полной! На поршнях нет задиров, нет трещин, зазор в проточках под кольца 0,07-0,15 мм (допускается 0,25 по книге). НО КАЖДЫЙ оригинальный ПОРШЕНЬ 20000 РУБЛЕЙ, т.е 100 тыс руб надо выкладывать !!! Старые поршня отдадут, а новые буду покупать сам, то-есть моторист не "наваривается" с этого. Вопрос, надо-ли менять поршня???

Аватара пользователя
Denis Turbo Union
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 10:45
Репутация: 106
Город: Москва
Авто: VW
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Трещина гильзы цилиндра

#4 Сообщение Denis Turbo Union » 25 дек 2015, 14:33

Поршни нужно отмыть , проверить на наличие микротрещин на перемычках и внимательно осмотреть края на поршнях ,на предмет оплавления , неплохо проверить верхнюю торцевую часть , о замере отклонения диаметра по юбкам не говорю ..
Ремонт и обслуживание Vw в Москве.
Тел: 8 (495) 532 8 777
http://turbo-union.ru/
Изображение

Ответить

  • Реклама