Страница 1 из 1

На ходу пропадает тяга

Добавлено: 28 сен 2015, 07:34
kairat
Помогите. Фольксваген Крафтер 2.5 tdi, на ходу пропадает тяга, зажигание выкл потом снова вкл, прёт как пуля на только на какое то время, потом снова тяга пропадает, но при этом на панели приборов ни какие контрольные лампочки не загораются, и так может быть не ограниченное кол-во раз. Помогите пожалуйста

Re: На ходу пропадает тяга

Добавлено: 28 сен 2015, 11:01
хвв
Удаляй сажевый.

Re: На ходу пропадает тяга

Добавлено: 28 сен 2015, 11:03
хвв
Стоп. Чек не моргает?

Re: На ходу пропадает тяга

Добавлено: 28 сен 2015, 11:05
хвв
Вернее спираль?

Re: На ходу пропадает тяга

Добавлено: 28 сен 2015, 18:11
AlexOv
Сначала диагностика и ошибки здесь выложить

Re: На ходу пропадает тяга

Добавлено: 01 окт 2015, 10:33
deich47
УДАЛЯЙ САЖЕВЫЙ

Re: На ходу пропадает тяга

Добавлено: 09 окт 2015, 17:47
Виктор 878
такая же проблема.На панели ничего не загорается.Сажевый убрали,ничего не поменялось.Клапан преобразователя давления новый поставил,та же петрушка.Подскажите, пожалуйста

Re: На ходу пропадает тяга

Добавлено: 09 окт 2015, 18:49
AlexOv
Ошибки нужны. Делайте диагностику!!!! Если на пнели не горит чек, это не значит, что ошибок нет.

Re: На ходу пропадает тяга

Добавлено: 09 окт 2015, 20:30
deich47
граммотную диагностику надо делать,так не угадаешь,причин множество может быть,от бонального замыкания чего нибудь,до глобального,турбина,топл.насос,форсунки,впускной коллектор/трещина/ и тд.

Re: На ходу пропадает тяга

Добавлено: 08 ноя 2015, 12:38
Василий
Была такая проблема. менял клапана убирал сажевик и т.д. Помогла только замена турбины.

Re: На ходу пропадает тяга

Добавлено: 01 дек 2015, 09:46
Denis Turbo Union
kairat писал(а):Помогите. Фольксваген Крафтер 2.5 tdi, на ходу пропадает тяга, зажигание выкл потом снова вкл, прёт как пуля на только на какое то время, потом снова тяга пропадает, но при этом на панели приборов ни какие контрольные лампочки не загораются, и так может быть не ограниченное кол-во раз. Помогите пожалуйста
СТАНДАРТНАЯ проблема для дизельных моторов ,известная с первых машин с изменяемой геометрией турбины ..Лечится именно включением /выключением зажигания ..То что сажевый удалили все равно хорошо :59: ,надеюсь и прошивку грамотно изменили :31: .Но проблема ,как уже писали , именно в турбине , лучше ее поменять целиком ,поскольку ремонтируют ее БЕЗ замены элементов геометрии (ее только чистят) ,проблема возвращается хотя и значительно реже (но при обгоне по встречной полосе и внезапное отсутствие наддува ,скажем , только раз в месяц Вас -же не сильно успокоит :56: :46: ).. Вместе с заменой автоматом меняется масло , воздушный фильтр ,чистится рециркуляция ОГ и восстанавливается вакуумная система ,совсем неплохо вылить масло из интеркулера :43: и почистить его изнутри и снаружи ,поменять уплотнительные резинки наддувных патрубков (где защелки)