Восстановление утонувшего Крафтера
Добавлено: 24 июл 2015, 15:29
Всем привет, меня зовут Марат.
Очередным наводнением города Сочи смыло авто Крафтер, который я сейчас пытаюсь, пока что, безуспешно восстановить. Вопросов куча, ответов в интернете практически нету, все книжки скачаны, есть диагностический кабель и программа Вася-диагност.
Что было сделано сразу:
1. Промыт двигатель и заменено масло.
2. Снята и промыта турбина
3. Промыта КПП с заменой масла
4. Разобран частично салон
5. Сняты все реле и предохранители, всё под замену ввиду окисления.
6. Снят блок управления, который под рулем. Плата в печальном состоянии, окисление, одна ножка на микросхеме совсем отвалилась и подпаять невозможно. Такая микросхемка в интернетах не находится.
7. Снят и промыт топливный бак, выдуто всё топливо из магистралей и заменены фильтры.
Проблем куча, есть надежда всё это оживить.
Сейчас в основном вопросы по электронике, т.к. из-за неё в принципе не получается завести авто.
1. Ключ не поворачивается совсем. Нашел инфу, что можно спилить язычек блокиратора, тогда провернется. Буду пробовать.
2. Если заменить ВСЕ! блоки мозгов авто, как их потом подружить друг с другом и с ключем?
Навыки диагностики и кодирования есть, благо 5 лет ездил на Пассате Б5, руки частично прямые, есть паяльная станция.
Думаю, в каком еще направлении двигаться с целью спасти машинку.
Основная задача сейчас - завести двигатель.
Где бы найти максимум информации по электронике авто?
Очередным наводнением города Сочи смыло авто Крафтер, который я сейчас пытаюсь, пока что, безуспешно восстановить. Вопросов куча, ответов в интернете практически нету, все книжки скачаны, есть диагностический кабель и программа Вася-диагност.
Что было сделано сразу:
1. Промыт двигатель и заменено масло.
2. Снята и промыта турбина
3. Промыта КПП с заменой масла
4. Разобран частично салон
5. Сняты все реле и предохранители, всё под замену ввиду окисления.
6. Снят блок управления, который под рулем. Плата в печальном состоянии, окисление, одна ножка на микросхеме совсем отвалилась и подпаять невозможно. Такая микросхемка в интернетах не находится.
7. Снят и промыт топливный бак, выдуто всё топливо из магистралей и заменены фильтры.
Проблем куча, есть надежда всё это оживить.
Сейчас в основном вопросы по электронике, т.к. из-за неё в принципе не получается завести авто.
1. Ключ не поворачивается совсем. Нашел инфу, что можно спилить язычек блокиратора, тогда провернется. Буду пробовать.
2. Если заменить ВСЕ! блоки мозгов авто, как их потом подружить друг с другом и с ключем?
Навыки диагностики и кодирования есть, благо 5 лет ездил на Пассате Б5, руки частично прямые, есть паяльная станция.
Думаю, в каком еще направлении двигаться с целью спасти машинку.
Основная задача сейчас - завести двигатель.
Где бы найти максимум информации по электронике авто?