Давление в контуре низкого давления
Добавлено: 11 мар 2015, 05:50
Добрый день, уважаемые форумчане!
Проблема в следующем: со стартера не заводится, только с веревки! При этом, на холостых, если начинаешь газовать - начинает моргать спираль, и ДВС может совсем заглохнуть. На ходу такая же песня - под нагрузкой вообще не едет - спираль и глохнет!
Прочитал ошибки:
Контроллер 91: LT3 Двигатель Описания: Нет
Номер детали контроллера: 074 906 032 S HW: 074 906 032
Компонент и/или Версия: R5 2,5L EDC 0400SG 9506
Код ПО: 0003032
Код СТО: WSC 00117 555 00000
VCID: 224FEEBBFDD4D03
2 ошибок найдено:
004195 - Регулятор давления топлива
P1063 - 004 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Периодически
Момент неисправности:
Об/мин: 1470 /min
Крут.момент: 256.2 Nm
Скорость: 14.0 km/h
(нет данных): 4.0
Напряжение: 14.36 V
Давление: 324.3 bar
Нагрузка: 48.1 %
Биты: 00000000
004195 - Регулятор давления топлива
P1063 - 005 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Периодически
Момент неисправности:
Об/мин: 1470 /min
Крут.момент: 256.2 Nm
Скорость: 14.0 km/h
(нет данных): 4.0
Напряжение: 14.36 V
Давление: 324.3 bar
Нагрузка: 48.1 %
Биты: 00000000.
Читал похожие темы...
Вскрыл корпус топливного фильтра - !!!фильтра!!! там нет!!! - пустой стакан.
Полез в бак к подкачному насосу, т.к. подозрения сначала пали на него...
Вот тут у меня вопрос: как управляется насос G2? При включении зажигания какое напряжение должно быть на фишке к насосу? И какое в момент проворачивания стартером?
Просто у меня при включении зажигания - насос можно сказать не качает - очень еле-еле, а при подаче на него напрямую +12В - качает на УРА! И какое давление он должен создавать привкл зажигания/в момент проворачивания стартером??
Что может быть? Или все-таки насос в порядке и надо лезть к форсам и ТНВД?
Спасибо за любую помощь!
Проблема в следующем: со стартера не заводится, только с веревки! При этом, на холостых, если начинаешь газовать - начинает моргать спираль, и ДВС может совсем заглохнуть. На ходу такая же песня - под нагрузкой вообще не едет - спираль и глохнет!
Прочитал ошибки:
Контроллер 91: LT3 Двигатель Описания: Нет
Номер детали контроллера: 074 906 032 S HW: 074 906 032
Компонент и/или Версия: R5 2,5L EDC 0400SG 9506
Код ПО: 0003032
Код СТО: WSC 00117 555 00000
VCID: 224FEEBBFDD4D03
2 ошибок найдено:
004195 - Регулятор давления топлива
P1063 - 004 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Периодически
Момент неисправности:
Об/мин: 1470 /min
Крут.момент: 256.2 Nm
Скорость: 14.0 km/h
(нет данных): 4.0
Напряжение: 14.36 V
Давление: 324.3 bar
Нагрузка: 48.1 %
Биты: 00000000
004195 - Регулятор давления топлива
P1063 - 005 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Периодически
Момент неисправности:
Об/мин: 1470 /min
Крут.момент: 256.2 Nm
Скорость: 14.0 km/h
(нет данных): 4.0
Напряжение: 14.36 V
Давление: 324.3 bar
Нагрузка: 48.1 %
Биты: 00000000.
Читал похожие темы...
Вскрыл корпус топливного фильтра - !!!фильтра!!! там нет!!! - пустой стакан.
Полез в бак к подкачному насосу, т.к. подозрения сначала пали на него...
Вот тут у меня вопрос: как управляется насос G2? При включении зажигания какое напряжение должно быть на фишке к насосу? И какое в момент проворачивания стартером?
Просто у меня при включении зажигания - насос можно сказать не качает - очень еле-еле, а при подаче на него напрямую +12В - качает на УРА! И какое давление он должен создавать привкл зажигания/в момент проворачивания стартером??
Что может быть? Или все-таки насос в порядке и надо лезть к форсам и ТНВД?
Спасибо за любую помощь!