Страница 1 из 1

Давление в контуре низкого давления

Добавлено: 11 мар 2015, 05:50
serviceman
Добрый день, уважаемые форумчане!
Проблема в следующем: со стартера не заводится, только с веревки! При этом, на холостых, если начинаешь газовать - начинает моргать спираль, и ДВС может совсем заглохнуть. На ходу такая же песня - под нагрузкой вообще не едет - спираль и глохнет!
Прочитал ошибки:

Контроллер 91: LT3 Двигатель Описания: Нет
Номер детали контроллера: 074 906 032 S HW: 074 906 032
Компонент и/или Версия: R5 2,5L EDC 0400SG 9506
Код ПО: 0003032
Код СТО: WSC 00117 555 00000
VCID: 224FEEBBFDD4D03
2 ошибок найдено:

004195 - Регулятор давления топлива
P1063 - 004 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Периодически
Момент неисправности:
Об/мин: 1470 /min
Крут.момент: 256.2 Nm
Скорость: 14.0 km/h
(нет данных): 4.0
Напряжение: 14.36 V
Давление: 324.3 bar
Нагрузка: 48.1 %
Биты: 00000000

004195 - Регулятор давления топлива
P1063 - 005 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Периодически
Момент неисправности:
Об/мин: 1470 /min
Крут.момент: 256.2 Nm
Скорость: 14.0 km/h
(нет данных): 4.0
Напряжение: 14.36 V
Давление: 324.3 bar
Нагрузка: 48.1 %
Биты: 00000000.

Читал похожие темы...
Вскрыл корпус топливного фильтра - !!!фильтра!!! там нет!!! - пустой стакан.
Полез в бак к подкачному насосу, т.к. подозрения сначала пали на него...
Вот тут у меня вопрос: как управляется насос G2? При включении зажигания какое напряжение должно быть на фишке к насосу? И какое в момент проворачивания стартером?
Просто у меня при включении зажигания - насос можно сказать не качает - очень еле-еле, а при подаче на него напрямую +12В - качает на УРА! И какое давление он должен создавать привкл зажигания/в момент проворачивания стартером??

Что может быть? Или все-таки насос в порядке и надо лезть к форсам и ТНВД?

Спасибо за любую помощь!

Re: Давление в контуре низкого давления

Добавлено: 11 мар 2015, 22:26
AlexOv
Моем топливную рейку, а так же регулирующий клапан на рейке - он спереди стоит. Потом закручиваем его с нужным усилием и проверяем. Скорее всего в клапан попал мусор. А вообще без фильтра ни-ни

Re: Давление в контуре низкого давления

Добавлено: 12 мар 2015, 08:15
serviceman
Подскажите, пожалуйста, как снять/расщелкнуть быстросъемы обратки???
В мануале написано - поднимите вверх фиксаторы и снимите...пробовал - ничего не получается, боюсь сломать, может ссылку кините на более подробную инструкцию (с фото процесса).

Re: Давление в контуре низкого давления

Добавлено: 12 мар 2015, 08:34
AlexOv
А зачем вы снимаете их с форсунок? Для промывки рейки я думаю это не нужно

Re: Давление в контуре низкого давления

Добавлено: 12 мар 2015, 09:27
serviceman
Есть подозрение, что льют форсунки в обратку - поэтому не создается нужного давления для запуска, а также для последующей нормальной работы ДВС.

Re: Давление в контуре низкого давления

Добавлено: 12 мар 2015, 09:43
AlexOv
Делайте как в мануале. Но возможно все равно сломаете. Пластмасс со временем рассыхается. Хрупкий становится.

Re: Давление в контуре низкого давления

Добавлено: 16 мар 2015, 14:21
serviceman
Трубку обратки снял, подцепил тоненькие прозрачные шланги на каждую форсунку и стал проворачивать стартером - 2 форсунки сильно льют в обратку - видно даже не капли, а струи со шлангов.
Может ли из-за этого не запускаться со стартера и глохнуть при движении??
Какие варианты возможны? Я слышал, что ремонту наши форсы не подлежат! Только Замена!? Так ли это??

Re: Давление в контуре низкого давления

Добавлено: 16 мар 2015, 16:42
AlexOv
Только замена. Мне звонили мастера и предлагали сотрудничество. Типа у них ремонт форсунки - 15 тыс руб. Когда я им сказал, что у меня есть в продаже НОВЫЕ по 18 тыс - слились ))
Если форсунки льют - значит и давления не будет в рампе. Тупо дырка. Так что готовтесь к замене двух форсунок.
P.S. Запчасти отправляю в регионы экспресс-почтой, транспортной компанией