Страница 1 из 2

проблема.дав нагрузки, загорелась спираль и мотор заглох

Добавлено: 08 мар 2015, 08:54
Илья
Всем привет.VW Crafter 2,5л bjm 2009г\в
Проблема началась в конце ноября....
Водитель поехал в рейс и после 20 км по трассе, дав нагрузки, загорелась спираль и мотор заглох.попытки завести привели к посаженной АКБ. трос-гараж.
Диагностика выявила проблему в форсунках.Купили новые форсунки в количестве 5шт(90т.р).
После установки форсунок проблема не ушла, всё тоже самое на малых и средних оборотах авто работает как надо, но как только дать нагрузки(газ в пол, либо машина загружена и едет в гору) загорается спираль, глохнет. трос-гараж.
Обратно диагностика.Теперь приговорён насос в баке(14т.р), всё тоже самое.
история долгая, длится до сих пор.Итог истории:форсунки(90т.р), погружной насос(14т.р),датчик на ТНВД(6т.р), топливные фильтра около 6 шт., ну и ТНВД(30т.р б\у).
Поехали с б\ушным ТНВД в Москву, BOSCH сервис, сказал ТНВД давно лежал, нужно чинить.Починили-итог тот же.
В прошлом ТНВД нашли стружку-чистили систему. ремонт ТНВД 30 т.р
короче потрачено около 200т.р, а результата нет.
Подскажите кто что может, а то есть мысли сжечь авто вместе с сервисом где он стоит. :30: :30: :30:

Re: проблема.

Добавлено: 08 мар 2015, 10:12
AlexOv
Нужна грамотная диагностика. А пальцем в небо могу сказать, что при появлении стружки меняется обязательно насос ТНВД, проверяются все форсунки на стенде, моется вся топливная система (обратка забивается до разрыва трубок) и бак в том числе. Особое внимание уделяем в вашем случае чистке топливной рампы и скорее все замене дозирующего клапана на топливной рейке (рампе), он стоит впереди, если смотреть на двигатель. Его электрический штекер смотрит вверх. При его замене, чистке, обратной установке обязательно его закручивать с определенным усилием диномометрическим ключом (читаем мануал, есть в сети). В противном случае будут проблемы - о которых вы пишите.

Re: проблема.

Добавлено: 08 мар 2015, 11:04
Илья
Все так и делалось.клапан новый.рампу и всю систему мыли.свечи накала тоже новые.варианты неисправностей закончились когда вся топливная система новая.може мы не там ищем?

Re: проблема.

Добавлено: 08 мар 2015, 11:31
AlexOv
Нужна диагностика. Какие ошибки прописались?

Re: проблема.

Добавлено: 08 мар 2015, 13:17
Илья
А вот чек не горит.только спираль.правда иногда выдает ошибку низкого давления.но только после спирали,а спираль только после нагрузки.

Re: проблема.

Добавлено: 08 мар 2015, 13:31
AlexOv
Если чек не горит - это не значит, что нет ошибки. После спирали всегда будет ошибка. Вот она и нужна. Если будет низкое давление, то ищем проблему в топливной системе. Или ТНВД или регулирующий клапан на топливной рейке. Я так понимаю, что форсунки абсолютно новые? Их прописывали в мозгах?
ТНВД брали Б/У с пробегом по РФ? Т.е. с местной разборки или из Германии? В РФ на разборках машины с очень большим пробегом и сомнительным качеством. Поэтому я Б/У запчасти привожу исключительно с разборок Германии с пробегом около 100-150 тыс. км. И цена у меня на ТНВД в данный момент 25 тыс руб.

Re: проблема.

Добавлено: 08 мар 2015, 17:13
Илья
ТНВД из европы, плюс его проверяли в бош сервисе в москве, поменяли на нём кулачок и сказали что он абсолютно исправен.
всё что вы пишите поменяно на новое.форсунки прописаны.а воз и ныне там.
Как изначально при нагрузке на педаль-глохнет, так и сейчас после смены практически всех деталей.
поэтому есть мысль что не там копаем.ошибка низкого давления в рампе.

Re: проблема.

Добавлено: 08 мар 2015, 18:57
AlexOv
Вообще-то эти насосы практически не ремонтируются. Ну да ладно. Чудес не бывает. Давление в топливной рампе куда-то уходит. Или клапан на рейке неправильно закрутили или насос гавно. Форсунки вряд-ли сливать будут в обратку. Поэтому один совет - поиграйтесь сами с клапаном на рейке. Попробуйте ослабить контрогайку и закрутить немного клапан. Запомните на сколько его подкрутили. Если станет хуже - в обратную сторону.

Re: проблема.

Добавлено: 08 мар 2015, 20:23
Илья
хорошо, попробуем.
ну а если чудеса всё таки бывают и дело не в топливной...
где дальше искать?

Re: проблема.

Добавлено: 08 мар 2015, 20:41
AlexOv
Должны быть другие ошибки, а других я так понял нет. Или кривые диагносты

Re: проблема.

Добавлено: 09 мар 2015, 09:55
Илья
Ну кривые диагносты это понятно.но в любом случае если программа показывает ошибки, то они их видят.
может есть смысл к официалам обратиться?

Re: проблема.

Добавлено: 09 мар 2015, 15:14
AlexOv
Главное каким сканером смотрят и какой программой. Только два санера полностью и нормально видят Крафтер. Остальные видят ошибки частично или вообще моторник не видят. У вас вариантов практически не осталось. Или ТНВД или клапан. Склоняюсь к клапану - тупо или неодукрутили или перекрутили.

Re: проблема.

Добавлено: 09 мар 2015, 16:11
Илья
по результатам отпишусь.

Re: проблема.дав нагрузки, загорелась спираль и мотор заглох

Добавлено: 02 дек 2018, 20:11
Симон
Чем у Вас закончилось? У меня тоже на холостых работает идеально. Газуешь тоже всё ок.... начинаешь ехать ... всё капец спираль и аварийный режим. Замена форсунок . Насос в баке.клапан в рейке ни чего не дала. Ошибка по давлению низкому.

Re: проблема.дав нагрузки, загорелась спираль и мотор заглох

Добавлено: 02 дек 2018, 20:17
AlexOv
Давление топлива? Или надува?

Re: проблема.дав нагрузки, загорелась спираль и мотор заглох

Добавлено: 04 дек 2018, 03:21
Симон
Давление топлива. Ошибка 1063

Re: проблема.дав нагрузки, загорелась спираль и мотор заглох

Добавлено: 04 дек 2018, 06:06
AlexOv
Клапан на ТНВД под замену

Re: проблема.дав нагрузки, загорелась спираль и мотор заглох

Добавлено: 16 янв 2019, 11:25
Симон
Клапан на рампе? Или дозирующий на тнвд?

Re: проблема.дав нагрузки, загорелась спираль и мотор заглох

Добавлено: 16 янв 2019, 11:43
AlexOv
Я же написал - на ТНВД

Re: проблема.дав нагрузки, загорелась спираль и мотор заглох

Добавлено: 26 янв 2020, 18:15
levgen
приветствую!решилась проблема? я тож прошел весь тот же путь,тоже успеха нет.

Re: проблема.дав нагрузки, загорелась спираль и мотор заглох

Добавлено: 26 янв 2020, 18:35
forklift
Если Вы хотите, чтоб Вам помогли, потрудитесь подробно описать проблему и действия. Шансов мало, т.к. форум мёртвый, но вдруг!

Re: проблема.дав нагрузки, загорелась спираль и мотор заглох

Добавлено: 27 янв 2020, 08:07
levgen
Все было всегда хорошо, на машине езжу три года,в топливную систему не лазил,фильтр меняю каждую замену масла.
Потекла прокладка под клапанной крышкой. После замены ставил обратно-сломал колпачек на обратке 5й форсунки. Заодно снял, перепаял 5 фишек с полопавшейся изоляцией, снял, почистил егр. Гирлянду обратки купил неоригинал новую,поставил. Больше ничего не делал. Машина стояла неделю,пока занимался много еще чем,не касается двигателя. Завел, выезжаю с гаражей ,разгоняюсь-задергалась,пропала тяга,заглохла.
Завелась как обычно, работает ровно, мягко, не троит. Но под нагрузкой дергается или вообще глохнет, в аварийный режим падает. Вызвал диагноста с васей. Все датчики работают ,все отлично.Вакуум на турбе в норме. НО форсунки плохие,особенно пятая.
Поехал на бошсервис-сняли ее, стенд показал очень плохое состояние. Воткнули восстановленную. Диагностика ошибок никаких не показывает.
На проверку выехал-тоже самое, но хоть теперь может разогнаться до 100 и наверное больше,если плавно. До этого, как плавнее не старайся,больше 60ти не мог разогнать. Приехал в назначенный день,когда был диагност с дилерским компом. Катались, мучали машину, но даже дилерский комп не видит ошибок.
Решил порешать с остальными форсами,пока на месте. Из 4, 3 заменили, и одну, которая была 2014года-отрегулировали. Достаю новый топливный фильтр и говорю поставьте.Сняли корпус и увидели на дне стружку...насос....Покупаю контрактный насос из Европы пробегом около 100ткм,ставлю на него оригинальную новую подкачку-везу на бошстенд-проверили-все отлично. Уже в своем сервисе ставим насос,заодно меняем весь грм с помпой, хотя еще нескоро надо было, заодно новое масло и т.д. по мелочи.
Выезжаю на дорогу-машина стала гораздо резвее, хотя и раньше не жаловался. НО! ближе к 3000 оборотам знакомое подергивание и аварийный режим.....

ЧТОГДЕКОГДА сломалось? а не виноват ли тот самый китайский клапан подпора обратки, который я поставил в самом начале, и замена топливной системы-это я крюка дал, хоть и нужного на перспективу?
вот ведь, прежде чем лезть, 3 разных сервиса посетил и нигде никаких ошибок не нашла диагностика

Re: проблема.дав нагрузки, загорелась спираль и мотор заглох

Добавлено: 27 янв 2020, 09:55
AlexOv
Если есть аварийный режим - 100% будет ошибка! Читаем сканером ошибку и сюда

Re: проблема.дав нагрузки, загорелась спираль и мотор заглох

Добавлено: 27 янв 2020, 18:31
levgen
говорю-ошибок никаких не видит! в трех разных местах,4мя сканерами,один из них дилерский.Ну аварийный режим -он ли это?если покатиться секунд 15 на холостых,не заглушив-снова начинает переть,пока не дойдешь до дергания

Re: проблема.дав нагрузки, загорелась спираль и мотор заглох

Добавлено: 27 янв 2020, 18:42
AlexOv
Ни один сканер не увидит если есть пробой или замыкание пьезоэлемента форсунки. И стенд не увидит. Клапан подпора должен сканер увидеть