Проблема началась в конце ноября....
Водитель поехал в рейс и после 20 км по трассе, дав нагрузки, загорелась спираль и мотор заглох.попытки завести привели к посаженной АКБ. трос-гараж.
Диагностика выявила проблему в форсунках.Купили новые форсунки в количестве 5шт(90т.р).
После установки форсунок проблема не ушла, всё тоже самое на малых и средних оборотах авто работает как надо, но как только дать нагрузки(газ в пол, либо машина загружена и едет в гору) загорается спираль, глохнет. трос-гараж.
Обратно диагностика.Теперь приговорён насос в баке(14т.р), всё тоже самое.
история долгая, длится до сих пор.Итог истории:форсунки(90т.р), погружной насос(14т.р),датчик на ТНВД(6т.р), топливные фильтра около 6 шт., ну и ТНВД(30т.р б\у).
Поехали с б\ушным ТНВД в Москву, BOSCH сервис, сказал ТНВД давно лежал, нужно чинить.Починили-итог тот же.
В прошлом ТНВД нашли стружку-чистили систему. ремонт ТНВД 30 т.р
короче потрачено около 200т.р, а результата нет.
Подскажите кто что может, а то есть мысли сжечь авто вместе с сервисом где он стоит.


