Страница 1 из 1

не понятная потеря масла

Добавлено: 23 дек 2014, 13:30
fedya
Доброе время суток. помогите советом. у меня крафтер 2007 г.в. 2.5 л. на 109 л.с с пробегом 210 000 км. после того как пригнал его домой поменял масло и все фильтра (их состояние было ужасное) после этого наездил около 5 000 км. все было нормально уровень масла не уменьшался. потом пришла зима и машина не выезжала не куда и не заводилась 4 месяца так как для нее не было работы. потом весной завелась довольно хорошо но появилась проблема, за 1500 км пробега "высосал" 1л масла. потеков негде нет, тяга нормальная, не дымит. В чем может быть проблема, и как долгий простой мог отразиться на двигателе???

Re: не понятная потеря масла

Добавлено: 29 дек 2014, 06:17
karel111
Любые автомобили не любят долгих простоев на улице. И отражается это на всех узлах и агрегатах.
Нужно консервировать)

Re: не понятная потеря масла

Добавлено: 29 дек 2014, 13:47
fedya
а такое явления как "залегание колец" может быть??? и что в этом случае делать??

Re: не понятная потеря масла

Добавлено: 21 фев 2015, 16:26
shashurik
как решил проблему?

Re: не понятная потеря масла

Добавлено: 21 фев 2015, 17:40
fedya
проблема осталась.... эту зиму машина тоже простояла, весной поеду менять ремень ГРМ там у механиков поспрашиваю...

Re: не понятная потеря масла

Добавлено: 21 фев 2015, 18:54
AlexOv
Для начала проверить турбину - крыльчатку на люфт.

Re: не понятная потеря масла

Добавлено: 22 мар 2015, 18:52
shashurik
проблема еще не решена? решишь отпишись

Re: не понятная потеря масла

Добавлено: 22 мар 2015, 20:27
fedya
пока не решил(( отпишусь обязательно...

Re: не понятная потеря масла

Добавлено: 16 апр 2015, 13:01
fedya
Всем привет. Я, вроде, нашел куда девается масло, оно в радиаторе охлаждения воздуха, не вся литра которой не хватало в двигателе, но грам 200 есть. я так понимаю проблема в турбине? на сколько серьёзная и что с ней делать??? Люфта на крыльчатке с холодной стороны нет.

Re: не понятная потеря масла

Добавлено: 16 апр 2015, 13:34
AlexOv
Турбина под замену однозначно. Через вал крыльчатки гонит масло.
Есть в наличии турбина новая за 45 и восстановленная на заводе в Германии за 32. На восстановленной от старой турбины только корпус, все остальное новое.

Re: не понятная потеря масла

Добавлено: 16 апр 2015, 13:59
fedya
новость не совсем утешительная, но спасибо за совет. скажите, а то что машина простояла без действия всю зиму, могло повлиять на данную поломку??? и можно ли продолжать эксплуатацию?? а то с деньгами пока напряг.

Re: не понятная потеря масла

Добавлено: 16 апр 2015, 19:08
женек
не торопись ломать турбину, масло часто попадает , через сапун с большим количеством картерных газов. я у себя сапун просто вывел на улицу, в интеркуллере, просверлил отверстие маленькое, для слива конденсата, и масла.

Re: не понятная потеря масла

Добавлено: 16 апр 2015, 19:10
женек
а по поводу турбины, когда закаксовывается кольцо , маслодержащее на валу, тогда она начинает лить в выхлоп. это все решается, зазборкой промывкой сборкой.

Re: не понятная потеря масла

Добавлено: 16 апр 2015, 19:33
AlexOv
Прикольно насчет дырки в интеркуллере. Инженеры VW в гробу перевернулись )))

Re: не понятная потеря масла

Добавлено: 16 апр 2015, 22:09
fedya
по поводу сапуна, он стоит на много выше уровня масла туда оно не может попадать тем более в таких количествах(1л. на 1200км.) а на счет дырки в интеркуллере это вообще жесть, смысл тогда от турбины если все давление воздуха вылетает в эту дыру....
а насчет маслодержащего кольца, боюсь промывка не поможет потому что оно уже закоксованое и стало "деревянным"...
так что такое решение не прокатит...

Re: не понятная потеря масла

Добавлено: 16 апр 2015, 22:13
fedya
кстати, я обнаружил что "соплит" масляный радиатор, замены уплотнительного кольца будет достаточно?? или есть еще какие-то сикреты??

Re: не понятная потеря масла

Добавлено: 17 апр 2015, 06:09
AlexOv
Здесь мужики продают самодельные прокладки http://zp8.ru/viewtopic.php?f=82&t=8047 ... 2e956cf158
Вроде бы как решает проблему течи

Re: не понятная потеря масла

Добавлено: 19 апр 2015, 20:41
женек
fedya писал(а):по поводу сапуна, он стоит на много выше уровня масла туда оно не может попадать тем более в таких количествах(1л. на 1200км.) а на счет дырки в интеркуллере это вообще жесть, смысл тогда от турбины если все давление воздуха вылетает в эту дыру....
а насчет маслодержащего кольца, боюсь промывка не поможет потому что оно уже закоксованое и стало "деревянным"...
так что такое решение не прокатит...
если ты не знаешь дела, нехрен ерунду писать!!!!!!!!!!!! как может металическое кольцо стать деревянныым???????????? дырка у бабы, а я говорю про маленькое отверстие диаметром 2- 3 миллиметра. от которого твое давление в системе наддува никуда не денется. это все проверенно годами. а для дураком могу дать ссылку, где официалы говорят, что необходимо свелить отверстие, и показывают в каком месте именно это делать.

Re: не понятная потеря масла

Добавлено: 05 май 2015, 15:05
Станислав
Всем привет,а кто подскажите течет масло из клапана рециркуляции ОГ где пластмассовая крышка,вот я думаю это не турбина у меня?заранее спс..

Re: не понятная потеря масла

Добавлено: 05 май 2015, 19:13
AlexOv
И клапан ЕГР почистить/провереть и турбину за крыльчатку подергать на люфт

Re: не понятная потеря масла

Добавлено: 05 май 2015, 19:36
Станислав
чистил,сначала не текло но потом опять,особенно когда едешь больше 90 км.а по поводу турбины делал диагностику,сказали все в пределах нормы.

Re: не понятная потеря масла

Добавлено: 27 дек 2015, 20:38
Saha1306
Подскажите те кто менял турбину самостоятельно , насколько трудоемкий процесс , какие подводные камни ? Ну вообще к чему готовиться.

Re: не понятная потеря масла

Добавлено: 30 дек 2015, 09:46
Denis Turbo Union
Позвольте высказать свою точку зрения по этому вопросу ,поскольку не вижу единого знаменателя . :31:
Попробую по отдельным пунктам ..
1. Турбина .
а. Подшипники и маслоотбойные кольца (напоминаю там лабиринтное уплотнение и полностью уплотнить вал не получается ,однако расход не большой !) катриджа турбины дизельного мотора изнашиваются до появления отчетливого радиального или осевого крайне редко ,и в основном этот процесс зависит НЕ от эксплуатации и "ТАПКИ" ,а от интервала замены и качества масла ,почему "тапка" не всегда помогает в деле очистки геометрии -просто ,работа системы EGR значительно снижает температуру цикла и дать "Про****ся" не всегда получается ,вывод если есть возможность удаляйте нафиг эту систему :59: ))...
б. В 80 % случаев турбины дизельных моторов меняются или ремонтируются из -за "подвисания " управляющей геометрии лопаток (в том числе и из-за низкого цетанового числа диз.топлива ) ,еще процентов 10 - физическое разрушение лопаток геометрии или лопаток турбинных колес (насосного или турбинного) твердыми частицами ..
в.Турбина не может "сдуться" значительно ,так ,что это будет видно по приему автомобиля или по регистратором неисправностей , через неплотность площадь которой во много раз меньше поперечного сечения наддувного патрубка (это по дренаджу куллера :62: ) ,однако , если вы слегка ошибетесь с отверстием ,можно получить замечательную "акустику " наддува ,попросту свист :31:
с. Масло в нижних частях наддувного тракта (например в интеркуллере)будет находится всегда и на любом турбированном моторе при ШТАТНОЙ системе вентиляции картерных газов и слишком большом интервале замены воздушного фильтра ,и ..да именно стаканами :46:
д. Тревогу должно вызывать появление масла на "замковых" разъемов наддувных патрубков ,поскольку возникает оно при просадке уплотнительных колец патрубков (которые своевременно можно поменять между прочим ,что-бы остановить процесс :69: ) ,поскольку после этого при повышенном люфте замка при вибрации разбиваются выступающие фиксаторы патрубка и он попросту начинает слетать , а поможет только замена САМОГО патрубка ,что при сопоставлении стоимости патрубок <-> уплотнительное кольцо несколько затратно :31:
2. Вентиляция картерных газов и клапан ЕГР .
а. На представленном скрине из ЭЛЬЗы видно как ВАМ повезло с вентиляцией (у многих обладателей легкового автопрома нет такой возможности и в помине!) ! Ведь не составляет никакого труда сделать ПОЛНОЦЕННЫЙ ,МНОГОСТУПЕНЧАТЫЙ маслотделитель отдельно и кроме этого организовать автоматический дренаж (слив) сепарированного масла в ШТАТНОЕ отверстие не трогая радикально крышку )).. В этом отношении любое решение по внешнему сепарированию крайне интересно и ДОЛЖНО быть рассмотрено ! Думаем ,предлагаем :31:
б.Процентов за 70 масла которое Вы видите в кулере ,это именно то масло, которое турбина просто всосала через систему вентиляции из-за "валенка" вместо воздушного фильтра (а через что еще брать турбине воздух?)) или через хилый маслоотделитель ,который "по идее " должен что-то отделить на дизеле 2.5 :25: ..простите ..
в. Клапан ЕГР и масло на нем (через отверстия сообщения с атмосферой) ,это просто неплотность диафрагмы самого клапана , однако воздействие этого клапана ,повторюсь, на ДВС в целом - крайне негативное .

p.S. НЕ СПЕШИТЕ ПРИГОВАРИВАТЬ СЕБЕ ТУРБИНУ ! Подумайте ..А какие у нее условия для нормального функционирования ??