Страница 1 из 1

На ходу отключалась турбина

Добавлено: 13 дек 2014, 02:32
Нурлан
Здравствуйте. Вчера ехал вечером с работы загорелась спираль ,отключилась турбина. Сразу глушить не стал через секунд 30 турбина включилась ,спираль потухла . Заглушил , потом включил замок зажигания когда все индикаторы потухли остались чек и моргающая спираль. Завел ,чек и спираль потухли поехал домой, доехал нормально по дороге больше ни чего не происходило. Утром все нормально, как будто ничего и не было. что это может быть, или это какие то предвесники ?

Re: На ходу отключалась турбина

Добавлено: 13 апр 2015, 07:57
Сеня
У меня произошла такая же фигня!!! Только всё не пропало!!!! Дало ошибку на клапан ЕГР и турбину!!! Мастер уезжает на рыбалку буду ждать, а может кто подскажет что это и откуда ноги растут!!!!!!Заранее благодарен коллеги!!!

Re: На ходу отключалась турбина

Добавлено: 13 апр 2015, 08:36
AlexOv
Много вариантов. Клапан егр, датчики, вакуумный насос, геометрия на турбине, сажевый. Нужна диагностика

Re: На ходу отключалась турбина

Добавлено: 13 апр 2015, 08:57
Сеня
AlexOv писал(а):Много вариантов. Клапан егр, датчики, вакуумный насос, геометрия на турбине, сажевый. Нужна диагностика
Большое спасибо!!!!!

Re: На ходу отключалась турбина

Добавлено: 09 окт 2015, 17:43
Виктор 878
Турбина на ходу отключается и обороты больше 2000 не набирает.На ходу выключаю и включаю зажигание работает нормально.Потом снова отключается.в начале редко было,сейчас всё чаще.Клапан преобразователя давления поменял,ничего не поменялось.Подскажите,кто знает.

Re: На ходу отключалась турбина

Добавлено: 09 окт 2015, 18:50
AlexOv
Много вариантов. Клапан егр, датчики, вакуумный насос, геометрия на турбине, сажевый. Нужна диагностика

Re: На ходу отключалась турбина

Добавлено: 04 дек 2015, 07:13
Vladimir Sh.
Была такая же хрень, дело было в форсунках(это если спираль просто моргает)
А если и спираль и чек моргают и не помогает перезапуск, то это система выпуска, скорее всего сажевый. У меня было так

Re: На ходу отключалась турбина

Добавлено: 08 июн 2017, 07:06
vanekcrafter2010
Всем доброго времени суток, парни подскажите в чем может быть проблема, вылетает спираль и отключается турбина иногда с чеком если газ передержал чуть чуть , происходит это в основном при не большой нагрузке (вышел на обгон, пошел в гору , просто сбросил скорость и нажал на газ ) если крутить двигатель в пределах 2,5-3 об спираль загорается редко, вылетает в основном на 5-6 передаче иногда на 4 в нагрузку, диагностика показывает ошибку недодув- низкое давление наддува, и диагност сказал что наддув при езде постоянно меньше требуемого, также сказал что объем проходящего воздуха по расходомеру также меньше. Турбина без люфтов и без задиров, смотрели камерой, ремонтировали её прошлым летом меняли всю начинку, вакуумный насос и актуатор турбины заменил на новые (с ними были проблемы ) по совету диагноста заменил расходомер, не помогло. Также по его совету вывел шланг с сопуна под машину (присутствуют картерные газы,говорит мол для турбины плохо) а дырку в воздуховод заглушил, патрубки осмотрел на наличие дыр тоже вроде все в норме. Что еще может быть? Уже всю голову сломал :56:

Re: На ходу отключалась турбина

Добавлено: 08 июн 2017, 08:30
AlexOv
Дырка в системе впуска/выпуска. Смотрим в первую очередь выпускной коллектор на наличие трещин (болезнь) , а так же патрубки которые идут на клапан ЕГР от выпускного коллектора. :31:

Re: На ходу отключалась турбина

Добавлено: 08 июн 2017, 11:14
vanekcrafter2010
Дополню информацию , сажевый фильтр еще года 2 назад удалили и перепрошили блок, егр отключили и заглушил, форсунки проверяли тоже года 2 назад. На наличие дыр трещин еще пересмотрю, но вроде все целое.

Re: На ходу отключалась турбина

Добавлено: 08 июн 2017, 11:22
vanekcrafter2010
Кстати с диагност сразу сказал что возможно это или дмрв или датчик наддува, пробовали проехать со снятой фишкой с дмрв, машина была в аварийном режиме но графики воздуха требуемого и поступаемого шли ровно, отсюда и родилась мысль замены дмрв

Re: На ходу отключалась турбина

Добавлено: 08 июн 2017, 11:31
AlexOv
Дырка в коллекторе или в системе ЕГР. ЕГР глушили явно возле самого клапана, а не на выпускном коллекторе, откуда выходит трубка с тооооненькой стенкой, которая лопается на гофре.

Re: На ходу отключалась турбина

Добавлено: 08 июн 2017, 11:44
vanekcrafter2010
Тоненькой трубки нет вообще. Я её год назад полностью снял отрезал присоеденительные места и обратно собрал с двумя слоями паранита и между ними пластинка из металлопрофиля. И так с обоих сторон. А вот коллектор надо смотреть, тоже где-то читал что слабое место.

Re: На ходу отключалась турбина

Добавлено: 08 июн 2017, 13:51
AlexOv
Металл 3 мм горит, а вы паранит....

Re: На ходу отключалась турбина

Добавлено: 18 июн 2017, 06:47
vanekcrafter2010
Продолжение, проверили значит впускную систему дымогенератором, дыр нет, решили отвинтить турбину дабы проверить её, и тут за актуатором обнаружили лопнутый выпускной коллектор, не стали дальше разбирать. Можно ли заварить трещину? Или искать бу, цена нового можно офигеть 34 тысячи

Re: На ходу отключалась турбина

Добавлено: 18 июн 2017, 06:52
AlexOv
Я же сразу сказал- коллектор. Заварить можно, но не надолго хватит. Заваривают и затем заматывают фирменной лентой для ремонта глушителей. Она потом каменеет и держит.