Страница 1 из 1

Удаление сажевого фильтра

Добавлено: 03 авг 2014, 16:32
Amfi
Доброго времени суток, появилась проблема с сажевым фильтром, регенерация не запускается из-за неисправности датчика температуры сажевого фильтра, не запускается как сама, так и с подключенного компьютера. Пришли к выводу что вырезать, не иначе (последняя диагностика показывала 180+ гр. сажи) Собственно вопрос в чём, как будут реагировать датчики на вырезанный сажевик, поедет ли машина без перепрошивки мозгов, если поедет, то какие минусы езды с неперепрошитыми мозгамии сколько я так проездить смогу или же шить мозги нужно сразу как вырезал сажевый и как будут реагировать датчики ? и если есть информация хорошей конторы которая не дорого и так как надо сделает всё. Заранее ОГРОМНОЕ спасибо за информацию.

Re: Удаление сажевого фильтра

Добавлено: 04 авг 2014, 09:13
Airport
Могу порекомендовать съездить в Минск. Удаление сажевого с прошивкой 130$ там стоит. Наши барыги рыдают от этой новости. Да?)))

Re: Удаление сажевого фильтра

Добавлено: 04 авг 2014, 09:34
Amfi
хаха) жесть ) я в сервис заехал мне сказали что приблизительно 25 т.р. удаление и перепрошивка )))
такими темпами действительно будет дешевле в Минск съездить удалить его :D

но таки вопрос остаться открытым ) можно ли ездить с удалённым сажевым и с не прошитыми мозгами ?)

Re: Удаление сажевого фильтра

Добавлено: 04 авг 2014, 09:49
Airport
Нет.

Re: Удаление сажевого фильтра

Добавлено: 04 авг 2014, 10:04
AlexOv
Можно. Есть на обслуживании машинки без сажевого и не перепрошитые - проблем нет. Пробег после удаления сажевого боле 150 тыс км

Re: Удаление сажевого фильтра

Добавлено: 04 авг 2014, 10:32
Airport
Да-да... Пр регенерацию вы, очевидно, не слыхали. Обслуживайте машины дальше.

Re: Удаление сажевого фильтра

Добавлено: 04 авг 2014, 10:53
Amfi
Чё т я подзапутался :57:

Если вырезать сажевый то все 3 датчика как то должны отреагировать на это ? в том смысле что сажевого как такого и нет теперь...

Re: Удаление сажевого фильтра

Добавлено: 04 авг 2014, 10:58
Airport
Ну а как? На что они тогда нужны?

Re: Удаление сажевого фильтра

Добавлено: 04 авг 2014, 11:11
Amfi
Для замера разницы давления на входе в сажевый и на выходе из него.
Alex говорит что машины ездят, Вы говорите что ездить нельзя...

Re: Удаление сажевого фильтра

Добавлено: 04 авг 2014, 11:40
Airport
Ездить-то оно будет, только не так как нужно. Честно не пойму в чем проблема выпилить и прошиться.
Вот на круг выйдет 200 баксов туда-сюда в Минск и там 230 вместе с ЕГР всех делов. Плюс пожрать вкусно и поспать сладко еще максимум 100. Дорого?

Re: Удаление сажевого фильтра

Добавлено: 04 авг 2014, 13:05
Amfi
Так получилось что, с деньгами беда, машина с 1.5т едет еле-еле, хотел пока что просто вырезать сажевик, а чуть позже как деньги появятся то и перепрошить... нет, это не дорого, да и для себя с удовольствием съездил бы посмотрел, отдохнул заодно и устранил бы все эти проблемы, раз там так дёшево по сравнению с нашими барыгами

и такой момент хотел узнать, двигатель тарахтит как трактор, рядом маршрутка или любой другой подобный vw едет, по сравнению с моим, его двигатель просто сопит тихо
может ли это быть из-за сажевика ? или же это уже отдельная тема ... ?

ps. сравнивали 2 одинаковых крафтера, другой крафтер почему-то работает тише...

Re: Удаление сажевого фильтра

Добавлено: 04 авг 2014, 17:56
AlexOv
Airport писал(а):Да-да... Пр регенерацию вы, очевидно, не слыхали. Обслуживайте машины дальше.
Нука раскажите нам, чем это прожиг помешает вырезаному сажевому? Максимум что было на этих машинах, так это ошибка по датчику температуры, которая ни на что не влияет. И то появилась один раз в самую жару на Кубани.
Вырезать нужно с установкой пламегасителя или тупо разрезаем по окружности бочонок с сажевым и сверлим победитовым сверлом по окружности сквозные дырки через всю керамику. Идем от края к центру. Тем самым облегчаем прохождение выхлопных газов и сохраняем сопротивление минимальное. Затем свариваем обратно бочонок и ставим на место.
Некоторые даже не разрезают бочонок, а тупо делают вот так
дырки в сажевом фильтре: http://youtu.be/Zdcw2NU-_RM

Re: Удаление сажевого фильтра

Добавлено: 04 авг 2014, 18:35
AlexOv
Только в ссылке на ютубе автор слукавил или перепутал причину и следствие. Движок стуканул скорее всего из-за льющих форсунок. А так же при забитом сажевом при включении регенерации вся солярка не сгорает, т.к. нет выхлопа и часть стекает в поддон. Возможно в ролике хозяин авто с забитым сажевым на рост уровня масла не обратил внимание и катался. А так же дохлая турбина гнала масло и снижала уровень масла, а солярка добавляла - и типа уровень был в норме. Потом когда совсем замучался с сажевым, то просверлил дырки. Но процесс износа вкладышей уже пошел и покатавшись с уже просверленным сажевым какое-то время движек стуканул. В любом случае все дизелисты должны взять себе на заметку - перед рейсом проверять уровень масла - если он стал расти - срочно на диагностику форсунок - иначе провернет вкладыши и привет

Re: Удаление сажевого фильтра

Добавлено: 04 авг 2014, 20:13
Amfi
Спасибо огромное за информацию, очень помогли, вопросов пока что больше нет.