Страница 1 из 1

Привет всем нужен совет специалистов

Добавлено: 02 мар 2014, 17:26
Djon
WV Crafter (Luidor 223701)
Мощность двигателя 119.9/163
При движении авто срезало зубья ГРМ на шестерне коленчатого вала,поршня встретились с клапанами вышли из строя рокера. При ремонте была произведена замена: гидро компенсаторы (к-т), рокера(к-т), ремень ГРМ, ролики обводные.
Выставили шестерни по меткам-двигатель не завелся. Подсказали что нужна замена распред валов. Произвели замену на новые, двигатель запустился, работал устойчиво. В движении около 20 км авто двигался в нормальном режиме, после чего загорелся чек неисправности двигателя, следом загорелась спираль и попеременно моргала, двигатель заглох.
Сняли клемму АКБ ошибка исчезла, двигатель работал неустойчиво, диагностика показала"не соответствие датчика коленчатого вала с датчиком распред вала.
Сняли крышку клапанов, валы стоят по меткам, выставили зажигание немного раньше, двигатель запустился, работал ровно устойчиво. В движении на протяжении 60 км при скорости 150 км/ч двигатель работал в нормальном режиме, после остановки заглушили двигатель после чего запуск был затруднен, загорелся чек неисправности двигателя, диагностика показала ту же ошибку. Через программу удалили ошибки, двигатель запускался с трудом и тут же глох,программа показывает что ошибок нет. Повторная проверка меток показала норму. Автобус прошел 105766 км, программа показывает что он прошел 5766 км.
При окружающей температуре в теплом боксе + 18, показывает что температура охлаждающей жидкости - 38. Что может быть мозги накрылись или датчики валов?

Отправлено из мобильной Почты Mail.Ru

Re: Привет всем нужен совет специалистов

Добавлено: 06 мар 2014, 17:28
fin
Специалистов по ходу нет,как проблему решили? Напишите потом :31:

Re: Привет всем нужен совет специалистов

Добавлено: 06 мар 2014, 17:57
Djon
Проблема так и висит :56: специалисты с wv в затруднении.Обязательно напишу продолжение

Re: Привет всем нужен совет специалистов

Добавлено: 11 мар 2014, 16:36
Djon
Были специалисты на днях очередное подключение к компьютеру, ошибок нет но выдает 2 кода
(P 2 BAC) это датчик ЕГР,и (P2 BAB)-? вот это что такое,звонили в Москву офицалам WV не знают такого кода. Просьба если кто то знает напишите пожалуйста.

Re: Привет всем нужен совет специалистов

Добавлено: 11 мар 2014, 17:06
Djon
Вот ведь еще проблема возникла сняли бак почистили сетку на насосе, проверили насос, работает в ведре с салярой что пальцем давление тяжело удержать, продули всю топливную систему поменяли фильтр тонкой очистки, при включения зажигания насос в беке не гудит, то есть он должен заполнить систему создать давление в топливной рампе после чего выключиться, подключение в норме.

Re: Привет всем нужен совет специалистов

Добавлено: 11 мар 2014, 17:29
Djon
Вот еще вспомнил при запуске двигателя когда он холодный включается ре циркуляция отходящих газов, так вот этот патрубок с заслонкой был забит не сгоревшим маслом и нагаром , на патрубке стоит электромотор который приводит в работу иглу которая в свое время отключает датчик ЕГР , так вот просто это все не работало механически.

Re: Привет всем нужен совет специалистов

Добавлено: 11 мар 2014, 20:10
AlexOv
Djon писал(а):Были специалисты на днях очередное подключение к компьютеру, ошибок нет но выдает 2 кода
(P 2 BAC) это датчик ЕГР,и (P2 BAB)-? вот это что такое,звонили в Москву офицалам WV не знают такого кода. Просьба если кто то знает напишите пожалуйста.
P2BAB Превышение предела по NOx - некорректный уровень рециркуляции (EGR) Проводка, датчик NOx, клапан/привод системы рециркуляции ОГ (EGR), ЕСМ
P2BAC Превышение предела по NOx - рециркуляция отработавших газов (EGR) деактивирована Проводка, датчик NOx, клапан/привод системы рециркуляции ОГ (EGR), ЕСМ

Нужно проверять клапан ЕГР (чистить или менять)

Re: Привет всем нужен совет специалистов

Добавлено: 11 мар 2014, 20:11
AlexOv
И сканер нужен типа vas5054a

Re: Привет всем нужен совет специалистов

Добавлено: 12 мар 2014, 07:30
fin
по поводу насоса не парься,его в баке просто не слышно.А ЕГР я бы отключил.У меня на таком-же моторе отключен ЕГР,вырезан сажевик,прошиты мозги и все ОК :31:

Re: Привет всем нужен совет специалистов

Добавлено: 13 мар 2014, 07:24
Djon
На сегодняшний день проверили почистили всю топливную аппаратуру поменяли фильтра проверили привод ре циркуляции все работает, топливный насос почему-то начинает работать только только при работе стартера, двигатель запускается и сразу глохнет.На счет сажевого фильтра и перепрошивки мозгов я живу на ЯМАЛе

Re: Привет всем нужен совет специалистов

Добавлено: 13 мар 2014, 07:42
AlexOv
Нужна диагностика сканером, который видит Крафтер полностью. Ищите диагноста с VAS5054A. Иначе полмашины поменяете с нулевым эффектом.

Re: Привет всем нужен совет специалистов

Добавлено: 15 мар 2014, 07:28
Djon
Диагностика у нас такая как вы пишите VAS5054A,а зайти можем только через программу Мерседес

Re: Привет всем нужен совет специалистов

Добавлено: 15 мар 2014, 09:27
AlexOv
Мерседесом вы не увидите моторник. Либо старая версия программы у вашего диагноста либо еще что-то. В этой программе есть "Самодиагностика Crafter" и Crafter в ведомых поисках неисправности. Пинайте диагноста

Re: Привет всем нужен совет специалистов

Добавлено: 17 мар 2014, 16:23
Djon
Диагност нашел все таки ключ залез в программу, ошибок нет неиправность клапана на топливной рампе не держит давление. Заказали посмотрим что дальше будет.Оказывается топливную систему прокачивают через программу.

Re: Привет всем нужен совет специалистов

Добавлено: 17 мар 2014, 17:02
AlexOv
VAS 5054A показывает ошибку по клапану регулирования в топливной рампе. А топливная система действительно прокачивается с помощью сканера.
При замене клапана регулирования давления в топливной рампе очень важно закрутить его с нужным усилием. Если недокрутите или перекрутите, то работать не будет!!!!
Попробуйте для начала с помощью VAS удалить воздух из топливной системы, а потом менять клапан.

Re: Привет всем нужен совет специалистов

Добавлено: 21 мар 2014, 17:41
Djon
Короче пришло клапан поставили, диагностика все дла, заводим первый раз завелся и заглох второй тоже самое откинули саржевый в нем говна пипец, заводим дымяра бело синий, проработал 30 сек и все после заводим вспышки нет дым белый и саляра с маслом из турбины прет.Диагност говорит ошибок по электронике нет якобы метки сбились. Но как мы же на нем ездили примерно км 60 после ремонта

Re: Привет всем нужен совет специалистов

Добавлено: 21 мар 2014, 22:34
AlexOv
Проверяйте форсунки. Льют какие-то. Отсюда и белосизый дым и солярка в турбине и выхлопной. Так же может вырасти объем масла в двигателе из-за льющих форсунок, можете так доиграться, пока коренные не провернет. При льющих форсунках двигатель глохнет.
А давление в рампе у вас не держало опять же из-за льющих форсунок - не держат они давление.
Форсунки снимать и на стенд!!!!!

Re: Привет всем нужен совет специалистов

Добавлено: 22 июн 2014, 15:26
Rublik
По поводу что срезало зубья мое мнение что заклинала помпа. Насос высокого давления очень редко выходит из строя.

Re: Привет всем нужен совет специалистов

Добавлено: 22 июн 2014, 15:28
Rublik
По поводу что срезало зубья мое мнение что заклинала помпа. Насос высокого давления очень редко выходит из строя.

Re: Привет всем нужен совет специалистов

Добавлено: 11 июл 2014, 07:26
muzpirat2
Подскажите если кто знает,у меня такая проблема.На холодную заводится с пол пинка,а как хорошо прогревается-глушу ,а потом завести могу только самое раннее через пол часа,когда остынет.

Re: Привет всем нужен совет специалистов

Добавлено: 11 июл 2014, 07:43
AlexOv
Нужно смотреть давление в топливной рампе. Скорее всего ТНВД балуется и при нагреве уже не даёт достаточного давления для старта движка. Если давление в топливной рампе ниже или выше нормы - мозги блокируют старт движка.
Сначала диагностика компом, а потом по результатам на стенд ТНВД для проверки и замены. Эти ТНВД не ремонтируются нормально.
P.S. Есть в наличии ТНВД Б/У из Германии с небольшими пробегами там.
Без диагностики попробуйте на горячий, когда не хочет заводиться, полить на ТНВД ТЁПЛОЙ, не холодной, водички и завести... Если заведётся - ТНВД на замену :19:

Re: Привет всем нужен совет специалистов

Добавлено: 11 июл 2014, 08:17
muzpirat2
Спасибо попробую....

Re: Привет всем нужен совет специалистов

Добавлено: 03 авг 2014, 07:25
muzpirat2
Всем привет! нашел свою проблему.Сначала пробовал полить ТНВД теплой водой,ничего не вышло.Потом как-то пришла мысль попробовать прикурить от другой машины,завелся без усилий.Мне кто-то раньше говорил,что если не хватает пускового тока батареи,то мозги блокируют запуск.Пробовал несколько раз,пока нормально.Вся проблема в батареи,наполовину сдохла.Может кому поможет..

Re: Привет всем нужен совет специалистов

Добавлено: 04 авг 2014, 12:08
webdriver
Djon писал(а):WV Crafter (Luidor 223701)
Мощность двигателя 119.9/163
При движении авто срезало зубья ГРМ на шестерне коленчатого вала,поршня встретились с клапанами вышли из строя рокера. При ремонте была произведена замена: гидро компенсаторы (к-т), рокера(к-т), ремень ГРМ, ролики обводные.
Выставили шестерни по меткам-двигатель не завелся. Подсказали что нужна замена распред валов. Произвели замену на новые, двигатель запустился, работал устойчиво. В движении около 20 км авто двигался в нормальном режиме, после чего загорелся чек неисправности двигателя, следом загорелась спираль и попеременно моргала, двигатель заглох.
Сняли клемму АКБ ошибка исчезла, двигатель работал неустойчиво, диагностика показала"не соответствие датчика коленчатого вала с датчиком распред вала.
Сняли крышку клапанов, валы стоят по меткам, выставили зажигание немного раньше, двигатель запустился, работал ровно устойчиво. В движении на протяжении 60 км при скорости 150 км/ч двигатель работал в нормальном режиме, после остановки заглушили двигатель после чего запуск был затруднен, загорелся чек неисправности двигателя, диагностика показала ту же ошибку. Через программу удалили ошибки, двигатель запускался с трудом и тут же глох,программа показывает что ошибок нет. Повторная проверка меток показала норму. Автобус прошел 105766 км, программа показывает что он прошел 5766 км.
При окружающей температуре в теплом боксе + 18, показывает что температура охлаждающей жидкости - 38. Что может быть мозги накрылись или датчики валов?

Отправлено из мобильной Почты Mail.Ru
Djon, у меня такая же ситуация с ремнём, пока жду запчасти есть пару вопросов:
1. как вы поняли что требуется замена распредвалов?
2. как вы выставили зажигание пораньше?
3. по тому что вы сказали понимаю что метки с завода стоят неверно чтоли, почему спрашиваю когда снял голову, на валы наставил своих меток, и они на пару зубов не совпадают с заводскими метками как это так?

Re: Привет всем нужен совет специалистов

Добавлено: 04 дек 2016, 18:52
senya
по поводу почему срезает зубья на ремне!у меня такая беда случилась уже дважды!!!!первый раз на пробеге 180 тыс,и второй недавно на пробеге 222 тыс.и оба раза виной был вакуумный насос,его просто клинило!!!!так что его тоже лучше поменять!!!!а он у нас стоит сзади и привод от распредвала,его клинит и дальше срезает зубья,плюс в первый раз провернуло напресованную шестерню на распреде,соответственно валы на замену(((еще такая маленькая неприятность,которая выяснилась уже после сбора,как завели вылезли ошибки по вакууму.итог когда ломает рокера,после встречи с поршнями,они ломают крышку клапанную изнутри,делают дырочку в рессиверее вакуумной системы,который находится в клапанной крышке и отсюда не правильное управление клапана турбины(ошибка по нему).на второй раз дырочка поменьше,но в том же месте,спереди крышки,изнутри.запаяли ее,но это не сработало,вакуум не держит рессивер.походу опять нужно новую крышку покупать.