#10
Сообщение
AlexOv » 19 фев 2014, 18:41
Великие умы до сих пор дискутируют - глушить клапан ЕГР или нет. До сих пор нет общего мнения. В теории охлажденные выхлопные газы через клапан ЕГР попадают на впуск и снижают температуру горения в цилиндрах. Из-за этого снижаются выбросы вредных веществ. Но если забить на экологию, то плюсов много. Минус только один - якобы со временем могут обрадоваться трещины в блоке из-за повышенной температуры. Но на LT2 двигатель тот же и ничего не трескается, хотя ЕГР там нету.
Короче - клапан ЕГР глушат как раз на радиаторе ЕГР но в одном месте. Вы заглушите с двух сторон - особой разницы не будет. Короче глушите где хотите, можно и резиновые патрубки ОЖ соединить. Если. Глушить только выхлопные газы имейте ввиду, что если в радиаторе ЕГР есть дырка, то туда может попасть еще 1-2 л тосола, пока не заполнится под завязку.
Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт ТНВД серии Bosch CP4 ( Крафтер 2,0л, Тигуан, Туарег, Q7 и другие). Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией.тел +79189736370 - Александр