Страница 1 из 1

проблема с включением передач

Добавлено: 07 фев 2014, 08:29
пассажир
Привет всем у кого проблема с включением не экспэринтируйте проблема решается только одним способом снимаем кпп из кпп выходит вал выбора передач на нём крепится кронштэйн в виде бумеранга с завода он крепится на фтулку или штифт из мягкого метала он разбивается получается люфт из за этого не чёткое включение или вообще не воткнёш особенно вторую высверливаем этот штифт нарезаем резьбу в валу ставим маленький болт на резьбовой герметик затягиваем с низу можно для контроля поставить гайку тоесть люфт убрали далее к кпп с боку крепятся два кронштэйна слева по ходу движения к ним подсоединина тяга вертикальная и троса вот эти кронштэйны крепяться через тоненькие фтулки они вытираются и тоже люфтят в природе их нигде ни купить надо точить из бронзы по размеру любой токарь зделает и ещё где большой кронштэйн крепится к кпп там надо мазать чтобы ходил легко .Удачи в ремонте.

Re: проблема с включением передач

Добавлено: 14 фев 2014, 13:50
serega18
Такая же проблема. Но думал решается проще. Полезем снимать коробку. при снятии есть "подводные камни"?

Re: проблема с включением передач

Добавлено: 15 фев 2014, 11:17
serega18

Re: проблема с включением передач

Добавлено: 22 мар 2014, 11:32
jony29rus
все намного проще снимаеш чехол на рычаге береш отвертку инажимаеш на регулировку тросов она под шарниром круглая и вперед только проверять на ходу надо

Re: проблема с включением передач

Добавлено: 11 янв 2016, 20:23
Палыч
Ребят нужна помощь.Как снять тягу кулисы селектора кпп(вернее как выбить этот долбанный штифт)Обнаружил большой люфт решил переделать,а выбить не могу