Рулевая рейка.Как устранить стук.
- Руслан
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 11:54
- Репутация: 0
- Город: Барнаул
- Авто: Volkswagen
- Двигатель: 119.8/163
- Год выпуска: 2010
Рулевая рейка.Как устранить стук.
Стук с лева в рулевой рейке. Замена рейки 100000р. Как устранить стук.
Реклама
- Ferrum
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 15 мар 2013, 16:48
- Репутация: 3
- Город: Казань
- Авто: VW Crafter 50
- Двигатель: CKUB
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Рулевая рейка
Ремонт рейки 10-15тыс, а может это не рейка, а тяга?Руслан писал(а):Стук с лева в рулевой рейке. Замена рейки 100000р. Как устранить стук.
- MaXCraft
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 16:45
- Репутация: 0
- Город: Мурманск
- Авто: Crafter 35
- Двигатель: 2.0/109
- Год выпуска: 2011
Re: Рулевая рейка.Как устранить стук.
Всем привет! Крафт 11 года, пробег 120 т., брал с нуля, немецкая сбока и..... как-то все грустно, хотя эксплуатация в щедящем режиме и без перегрузов, машина ночует в теплом боксе. По гарантии поменяли уже помпу, сгорел сигнал, заменили блок управления бортовой системой, отвалился провод зарядки с генератора, поменяли обе стойки, затем наконечники, затем тяги. С передком вопрос не закрыт, т.к. при маневрировании на руле ощущается какой-то хруст. Не знаю что и думать, и механики уже разводят руками от некомпетентности... Наверное поменяют рейку... Если честно, думал гарантийку откатаю без проблемм, но видимо немцы переняли опыт у нас...
- MaXCraft
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 16:45
- Репутация: 0
- Город: Мурманск
- Авто: Crafter 35
- Двигатель: 2.0/109
- Год выпуска: 2011
Re: Рулевая рейка.Как устранить стук.
Х.З. Покатался инженер по гарантии и ничего вообще не услышал)))) Кузовщина начала ржаветь, он все сфоткал и отправил запрос. Может кто в курсе, хоть вопрос и не по теме, какая должна быть толщина ЛКП? Я где-то слышал, что 350, У меня же гуляет от 97 до 145))) Такая вот хрень, ребята)))
- OMAX
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 20:44
- Репутация: 1
- Город: Йошкар-Ола
- Авто: VW Crafter 50
- Двигатель: 2.0, 109л.с.
- Год выпуска: 2011г.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Рулевая рейка.Как устранить стук.
У меня тоже толщина ЛКП 94-97MaXCraft писал(а):Х.З. Покатался инженер по гарантии и ничего вообще не услышал)))) Кузовщина начала ржаветь, он все сфоткал и отправил запрос. Может кто в курсе, хоть вопрос и не по теме, какая должна быть толщина ЛКП? Я где-то слышал, что 350, У меня же гуляет от 97 до 145))) Такая вот хрень, ребята)))
- OMAX
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 20:44
- Репутация: 1
- Город: Йошкар-Ола
- Авто: VW Crafter 50
- Двигатель: 2.0, 109л.с.
- Год выпуска: 2011г.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Рулевая рейка.Как устранить стук.
Я не знаю норма это или нет. Просто рядом мерили толщину ЛКП у автомобиля и я попросил померить свой.
- vanekcrafter2010
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 08:50
- Репутация: 0
- Город: с.Дивное
- Авто: vwcrafter
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Рулевая рейка.Как устранить стук.
[/quote] А как понять тяга или рейка, умерла в общем стойка, выбил время, поменял, сделали развал по дороге домой почувствовал как при повороте влево на скорости 60-70 ощутимы удары в руль да и на кузов отдает тихонько, домой приехал залез под машину взялся за левую тягу а отец рулем туда сюда стук в общем изнутри слева, что может быть я так понял там много причин может быть но как понять?Ferrum писал(а):Ремонт рейки 10-15тыс, а может это не рейка, а тяга?Руслан писал(а):Стук с лева в рулевой рейке. Замена рейки 100000р. Как устранить стук.
- kostroma
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 13:27
- Репутация: 0
- Город: москва
- Авто: Crafter
- Двигатель: 2.5
- Год выпуска: 2011
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Рулевая рейка.Как устранить стук.
скорее всего втулка пластиковая, она с краю стоит.
у меня тоже самое на рабочей машине было!
поменял рулевые тяги, немного стало тише, но стук остался!
так что рейка!
пробег какой!
у меня тоже самое на рабочей машине было!
поменял рулевые тяги, немного стало тише, но стук остался!
так что рейка!
пробег какой!
- vanekcrafter2010
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 08:50
- Репутация: 0
- Город: с.Дивное
- Авто: vwcrafter
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Рулевая рейка.Как устранить стук.
Хз какой пробег когда покупал на панели было 130тысяч "понятно что бабушка на дачу ездила наверно и много не накатала" + мои уже 60тысяч в общей массе я думаю тысяч 400 машина с начала десятого года эксплуатируетсяkostroma писал(а):скорее всего втулка пластиковая, она с краю стоит.
у меня тоже самое на рабочей машине было!
поменял рулевые тяги, немного стало тише, но стук остался!
так что рейка!
пробег какой!
- vanekcrafter2010
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 08:50
- Репутация: 0
- Город: с.Дивное
- Авто: vwcrafter
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Рулевая рейка.Как устранить стук.
Ребята уже не знаю что и делать. Рейку отдал в перебор, стук остался, заменил рулевые тяги с наконечниками шаровые и опорники стало намного тише но глухой стук все равно есть. Стук чем то похож как будто на колесе шишка, и чем больше скорость тем чаще стук, ощущаться начинает чуть ли не со старта, а на заглушенном рулем влево вправо вроде не стучит. Что еще может быть? Как вообще себя проявляет рейка?
- Pocketrus
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 22 сен 2015, 05:09
- Репутация: 1
- Город: Moscow
- Авто: Crafter 2,5
- Двигатель: BJM
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Рулевая рейка.Как устранить стук.
Судя по описанию дело не в рулевой рейке и не в тягах и наконечниках.
Дело в сочленении кардана рулевого привода.
У меня были схожие симптомы, когда купил свой аппарат, на ходу при вращении руля были типа хрусты/стуки, не в салоне, а гдето в районе рулевой рейки (в моторном отсеке).
Поднял на подъемнике, рулевые тяги были в порядке, стойки стабилизатора тоже, втулки тоже живые.
Полез откручивать кардан и увидел болт зажимающий вал карадана в сочленении выполнен в виде эксцентрика с меткой.
Видимо чтобы поджимать ось кардана (которая отходит от рейки) к вилке кардана, которая выходит в моторный отсек из салона.
Повернув этот болт (поджав тем самым ось кардана) и затянув покрепче гайку этого болта, проблема была решена. Стук пропал и руль стал поворачиваться без единого люфта, как на легковушке.
Так как болт и гайка были ржавые, заказал в экзисте новые - цена вопроса около 500р (за болт и гайку). Но пока так езжу, не стучит. Парт номера: Болт 2E0801966, Гайки WHT00966
Дело в сочленении кардана рулевого привода.
У меня были схожие симптомы, когда купил свой аппарат, на ходу при вращении руля были типа хрусты/стуки, не в салоне, а гдето в районе рулевой рейки (в моторном отсеке).
Поднял на подъемнике, рулевые тяги были в порядке, стойки стабилизатора тоже, втулки тоже живые.
Полез откручивать кардан и увидел болт зажимающий вал карадана в сочленении выполнен в виде эксцентрика с меткой.
Видимо чтобы поджимать ось кардана (которая отходит от рейки) к вилке кардана, которая выходит в моторный отсек из салона.
Повернув этот болт (поджав тем самым ось кардана) и затянув покрепче гайку этого болта, проблема была решена. Стук пропал и руль стал поворачиваться без единого люфта, как на легковушке.
Так как болт и гайка были ржавые, заказал в экзисте новые - цена вопроса около 500р (за болт и гайку). Но пока так езжу, не стучит. Парт номера: Болт 2E0801966, Гайки WHT00966
-
- Реклама