Прожиг сажевого фильтра

Датчики , реле , предохранители , АКБ ,генератор , система освещения и прочая авто электрика Volkswagen Crafter
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
spidder
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 18:14
Репутация: 0
Город: Киев
Авто: WV crafter
Двигатель: 2.5
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 1 раз

Прожиг сажевого фильтра

#1 Сообщение spidder » 16 окт 2013, 18:26

Приобрёл БУ "Крафтер" , после проезда 200 км загорелся "ЧЕК",старый хозяин сказал что это прожиг сажевого фильтра и должно само погаснуть? Когда оно погаснет (проехал уже 500км)
ЗЫ. Почему не подключена Правая задняя ПТФ ,и почему при её подключении к левой они не светят а вспыхивают и гаснут; может защита какая?
Если да то защита по Току по Сопротивлению или ХЗ по чему! Как можно обойти?

Реклама
Аватара пользователя
MiroSan
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 08:07
Репутация: 3
Город: Тернополь
Авто: Crafter 35
Двигатель: BJM
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Прожиг сажевого фильтра

#2 Сообщение MiroSan » 16 окт 2013, 19:14

Загорелся "ЧЕК"? - езжайте на диагностику! У меня загорелся "ЧЕК", в роботе двигателя ничего не поменялось. Диагностика показала: сгорела четвертая свеча накала. Свечу поменял, "ЧЕК" погас. Так что по-любому на диагностику!!!

Аватара пользователя
Ferrum
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 16:48
Репутация: 3
Город: Казань
Авто: VW Crafter 50
Двигатель: CKUB
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Прожиг сажевого фильтра

#3 Сообщение Ferrum » 18 окт 2013, 18:25

spidder писал(а): ЗЫ. Почему не подключена Правая задняя ПТФ ,и почему при её подключении к левой они не светят а вспыхивают и гаснут; может защита какая?
Если да то защита по Току по Сопротивлению или ХЗ по чему! Как можно обойти?

Правая задняя ПТФ не должна гореть, на европейцах так сделано горит только со стороны водителя. Блок управления бортовой сети думает что у тебя замыкание из за большой нагрузки, по этому отрубает. Надо посмотреть по схеме ,если на блоке есть выход на вторую ПТФ то надо туда подключать, иначе наверно никак
Изображение

Аватара пользователя
spidder
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 18:14
Репутация: 0
Город: Киев
Авто: WV crafter
Двигатель: 2.5
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 1 раз

Re: Прожиг сажевого фильтра

#4 Сообщение spidder » 19 окт 2013, 05:26

Ferrum писал(а):
spidder писал(а): ЗЫ. Почему не подключена Правая задняя ПТФ ,и почему при её подключении к левой они не светят а вспыхивают и гаснут; может защита какая?
Если да то защита по Току по Сопротивлению или ХЗ по чему! Как можно обойти?

Правая задняя ПТФ не должна гореть, на европейцах так сделано горит только со стороны водителя. Блок управления бортовой сети думает что у тебя замыкание из за большой нагрузки, по этому отрубает. Надо посмотреть по схеме ,если на блоке есть выход на вторую ПТФ то надо туда подключать, иначе наверно никак
А если вместо стоящих 21w ламп поставить две 10 ватных LED лампы,ЭФЕКТ появиться?

Аватара пользователя
Ferrum
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 16:48
Репутация: 3
Город: Казань
Авто: VW Crafter 50
Двигатель: CKUB
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Прожиг сажевого фильтра

#5 Сообщение Ferrum » 19 окт 2013, 09:28

в принципе должен, но у них свет то уже не тот, так для вида
Изображение

Ответить

  • Реклама