Передняя и задняя подвески , мосты , рессоры и амортизаторы , шины и диски.
-
Nefras
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 04 сен 2013, 18:54
- Репутация: 1
- Город: Москва
- Авто: Crafter
- Двигатель: BJL
- Год выпуска: 2008
-
Контактная информация:
#1
Сообщение
Nefras » 07 сен 2013, 22:43
Посоветуйте плиз как можно увеличить грузоподъемность крафтера?
-
David
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 17 дек 2012, 19:26
- Репутация: 14
- Город: Москва
- Авто: авто
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 48 раз
#2
Сообщение
David » 15 сен 2013, 09:13
я усилил рессоры добавил 1 лист под коренной при загрузке 3,5 почти не проседает
-
runway
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 13:17
- Репутация: 0
- Город: Минск, РБ
- Авто: crafter
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#3
Сообщение
runway » 17 ноя 2013, 08:50
David, от кокой машины лист добавлял?
-
David
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 17 дек 2012, 19:26
- Репутация: 14
- Город: Москва
- Авто: авто
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 48 раз
#4
Сообщение
David » 17 ноя 2013, 10:03
runway писал(а):David, от кокой машины лист добавлял?
газель
-
David
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 17 дек 2012, 19:26
- Репутация: 14
- Город: Москва
- Авто: авто
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 48 раз
#5
Сообщение
David » 17 ноя 2013, 10:05
Но сейчас переделал купил новые рессора с двух сторон по 3 листа с каждой и от старых взял коренные отпилил места где сальники и добавил по 1 новому вот что получилось
-
Вложения
-

-
David
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 17 дек 2012, 19:26
- Репутация: 14
- Город: Москва
- Авто: авто
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 48 раз
#6
Сообщение
David » 17 ноя 2013, 10:09
до этого я снял лист по середине родной потому что с одной стороны треснул он и 2 газелевских добавил вот так было
-
Вложения
-

-

-
serg_reding
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 18:03
- Репутация: 0
- Город: Кронштадт
- Авто: Crafter
- Двигатель: BJK
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#7
Сообщение
serg_reding » 18 ноя 2013, 15:24
А стремянки сам делал?И как сказывается подвеска на пустом,не жестковато?
-
David
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 17 дек 2012, 19:26
- Репутация: 14
- Город: Москва
- Авто: авто
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 48 раз
#8
Сообщение
David » 18 ноя 2013, 15:49
Стремянки теже поставил(родные)НО когда закрутил болт резьба не показалась из за болта тоесть в притык даже не хвотает до нормы .Сейчас ищю по длинее левые какие нибудь потому что на крафтер длинее нету чем родные .Когда пустой не гремит нормально но поскрипывает.Ты когда будеш добовлять рессору резинку или что нибудь подложи только потом центровой болт затягивай потому что потом рессору не разожмешь что бы что то подложить)
-
serg_reding
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 18:03
- Репутация: 0
- Город: Кронштадт
- Авто: Crafter
- Двигатель: BJK
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#9
Сообщение
serg_reding » 18 ноя 2013, 16:25
понятно,спасибо.
-
sova
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 31 янв 2014, 13:14
- Репутация: 0
- Город: Украина
- Авто: Crafter
- Двигатель: BJL
- Год выпуска: 2007
#10
Сообщение
sova » 31 янв 2014, 13:27
Польская фирма TES начала делать Лист усиления рессоры задней DB Sprinter 06-; VW Crafter 4/06- № 90632018066519 Z/Z заказали... попробуем поставить...может кто ставил напишите отзыв
-
костян71
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 12:21
- Репутация: 0
- Город: воронеж
- Авто: crafter
- Двигатель: 2.5 163 л.с
- Год выпуска: 2008
- Поблагодарили: 2 раза
#11
Сообщение
костян71 » 31 янв 2014, 17:02
привет.усиление это до скольки тонн.я продил по номере у нас в р-не 3700-3900р. отпишись пожалуйста что и как.спасибо.
-
serg_reding
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 18:03
- Репутация: 0
- Город: Кронштадт
- Авто: Crafter
- Двигатель: BJK
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#12
Сообщение
serg_reding » 31 янв 2014, 17:54
костян71 писал(а):привет.усиление это до скольки тонн.я продил по номере у нас в р-не 3700-3900р. отпишись пожалуйста что и как.спасибо.
Мне тоже интересно,поделись,коллега.
-
David
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 17 дек 2012, 19:26
- Репутация: 14
- Город: Москва
- Авто: авто
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 48 раз
#13
Сообщение
David » 31 янв 2014, 19:44
serg_reding писал(а):костян71 писал(а):привет.усиление это до скольки тонн.я продил по номере у нас в р-не 3700-3900р. отпишись пожалуйста что и как.спасибо.
Мне тоже интересно,поделись,коллега.
До 4 тонн гружу тащит не плачет)
-
serg_reding
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 18:03
- Репутация: 0
- Город: Кронштадт
- Авто: Crafter
- Двигатель: BJK
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#14
Сообщение
serg_reding » 31 янв 2014, 19:58
А конкретней,что сделал?
-
karel111
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 13:52
- Репутация: 2
- Город: Петрозаводск
- Авто: crafter 50
- Двигатель: BJL
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#15
Сообщение
karel111 » 01 фев 2014, 00:10
David писал(а):serg_reding писал(а):костян71 писал(а):привет.усиление это до скольки тонн.я продил по номере у нас в р-не 3700-3900р. отпишись пожалуйста что и как.спасибо.
Мне тоже интересно,поделись,коллега.
До 4 тонн гружу тащит не плачет)
Давид далеко с 4 тоннами ездишь? И как это сказывается на подшипниках, ходовой? Часто на ремонте? Предлагают работу забирать 3.5 тонны на 350-400 км. Вот думаю, чем это может обернутся в пути.
-
serg_reding
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 18:03
- Репутация: 0
- Город: Кронштадт
- Авто: Crafter
- Двигатель: BJK
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#16
Сообщение
serg_reding » 01 фев 2014, 06:00
karel111 писал(а):David писал(а):serg_reding писал(а):костян71 писал(а):привет.усиление это до скольки тонн.я продил по номере у нас в р-не 3700-3900р. отпишись пожалуйста что и как.спасибо.
Мне тоже интересно,поделись,коллега.
До 4 тонн гружу тащит не плачет)
Давид далеко с 4 тоннами ездишь? И как это сказывается на подшипниках, ходовой? Часто на ремонте? Предлагают работу забирать 3.5 тонны на 350-400 км. Вот думаю, чем это может обернутся в пути.
Я так думаю:1.передние ступицы.
2.кардан
3.мост с полуосями
4.важен стиль езды
я ответил?
-
David
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 17 дек 2012, 19:26
- Репутация: 14
- Город: Москва
- Авто: авто
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 48 раз
#17
Сообщение
David » 01 фев 2014, 08:11
Я езжу на расстояние 300км из за перегруза за 2,5 года поменял только креставины кардана и все .Ну а так раз в сезон резинки стабилизатора тяг (перед зад)Тянет нормально без опосений))Если работа хорошая машина оправдает надежды)
-
David
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 17 дек 2012, 19:26
- Репутация: 14
- Город: Москва
- Авто: авто
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 48 раз
#18
Сообщение
David » 01 фев 2014, 08:15
На счет стремянок могу посоветовать сразу сними одну отнеси к токарю на завод какой нибудь он тебе сделает подлинее
из новой заготовки (если не будет хватать родных)
-
serg_reding
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 18:03
- Репутация: 0
- Город: Кронштадт
- Авто: Crafter
- Двигатель: BJK
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#19
Сообщение
serg_reding » 01 фев 2014, 09:38
Спасибо,не надо.Мы уже это проходили.Лучше поставить оригинал.
-
demon43rus
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 17:44
- Репутация: 0
- Город: Йошкар Ола
- Авто: Крафт50
- Двигатель: ХэЗэ
- Год выпуска: 2009
- Поблагодарили: 2 раза
#20
Сообщение
demon43rus » 04 мар 2015, 16:47
Тема умерла. Но все же. 4 тонны я возил без всяких усилений. В итоге поломал 3 листа. 1 подкоренной и 2 нижних с обоих сторон по 1. В итоге заменил и машина стала выше чем когда купил(200 К км было намотано). Продолжаю возить дальше. Проблема с передом. Кто нить усиливал переднюю рессору? Как? Задумываюсь о покупке новой. Думаю что она просто просела. Говорят свою можно продать ЛТшникам. Они будут счастливы!
-
serg_reding
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 18:03
- Репутация: 0
- Город: Кронштадт
- Авто: Crafter
- Двигатель: BJK
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#21
Сообщение
serg_reding » 04 мар 2015, 17:42
demon43rus писал(а):Тема умерла. Но все же. 4 тонны я возил без всяких усилений. В итоге поломал 3 листа. 1 подкоренной и 2 нижних с обоих сторон по 1. В итоге заменил и машина стала выше чем когда купил(200 К км было намотано). Продолжаю возить дальше. Проблема с передом. Кто нить усиливал переднюю рессору? Как? Задумываюсь о покупке новой. Думаю что она просто просела. Говорят свою можно продать ЛТшникам. Они будут счастливы!
Спереди стоит полурессора из одного полулиста(торсиона).Я старался всегда больше нагружать зад.Передок очень нежный.
-
demon43rus
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 17:44
- Репутация: 0
- Город: Йошкар Ола
- Авто: Крафт50
- Двигатель: ХэЗэ
- Год выпуска: 2009
- Поблагодарили: 2 раза
#22
Сообщение
demon43rus » 05 мар 2015, 17:39
serg_reding писал(а):demon43rus писал(а):Тема умерла. Но все же. 4 тонны я возил без всяких усилений. В итоге поломал 3 листа. 1 подкоренной и 2 нижних с обоих сторон по 1. В итоге заменил и машина стала выше чем когда купил(200 К км было намотано). Продолжаю возить дальше. Проблема с передом. Кто нить усиливал переднюю рессору? Как? Задумываюсь о покупке новой. Думаю что она просто просела. Говорят свою можно продать ЛТшникам. Они будут счастливы!
Спереди стоит полурессора из одного полулиста(торсиона).Я старался всегда больше нагружать зад.Передок очень нежный.
Нежный к чему? Что за полурессора? Фотки может есть? Так то тоже стараюсь на хвост накидывать. Не всегда грузчики с головой грузят.
-
serg_reding
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 18:03
- Репутация: 0
- Город: Кронштадт
- Авто: Crafter
- Двигатель: BJK
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#23
Сообщение
serg_reding » 05 мар 2015, 17:58
demon43rus писал(а):serg_reding писал(а):demon43rus писал(а):Тема умерла. Но все же. 4 тонны я возил без всяких усилений. В итоге поломал 3 листа. 1 подкоренной и 2 нижних с обоих сторон по 1. В итоге заменил и машина стала выше чем когда купил(200 К км было намотано). Продолжаю возить дальше. Проблема с передом. Кто нить усиливал переднюю рессору? Как? Задумываюсь о покупке новой. Думаю что она просто просела. Говорят свою можно продать ЛТшникам. Они будут счастливы!
Спереди стоит полурессора из одного полулиста(торсиона).Я старался всегда больше нагружать зад.Передок очень нежный.
Нежный к чему? Что за полурессора? Фотки может есть? Так то тоже стараюсь на хвост накидывать. Не всегда грузчики с головой грузят.
Яндекс в помощь,если здесь или на форуме клуба любителей микроавтобусов,не найдёшь про передок.
-
Petrovih45
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 15 мар 2015, 13:27
- Репутация: 5
- Город: Москва
- Авто: Крафтер46
- Двигатель: BJK
- Год выпуска: 2009
- Поблагодарили: 9 раз
#24
Сообщение
Petrovih45 » 15 мар 2015, 18:17
demon43rus писал(а):Тема умерла. Но все же. 4 тонны я возил без всяких усилений. В итоге поломал 3 листа. 1 подкоренной и 2 нижних с обоих сторон по 1. В итоге заменил и машина стала выше чем когда купил(200 К км было намотано). Продолжаю возить дальше. Проблема с передом. Кто нить усиливал переднюю рессору? Как? Задумываюсь о покупке новой. Думаю что она просто просела. Говорят свою можно продать ЛТшникам. Они будут счастливы!
Выпускается оригинальная рессора от полного привода усиленная, можно поставить ее. Но мое мнение на односкатник будет жестковато, хотя это на любителя. Плюс к ней подушки по хорошему надо менять.
А задние стремянки есть в наличии удлиненные не оригинал.
-
demon43rus
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 17:44
- Репутация: 0
- Город: Йошкар Ола
- Авто: Крафт50
- Двигатель: ХэЗэ
- Год выпуска: 2009
- Поблагодарили: 2 раза
#25
Сообщение
demon43rus » 16 мар 2015, 16:50
У меня двускатник! По думаю над такой идеей! Если можно подскажите оригинальный номер этой рессоры! Заранее благодарю!