Большой расход масла Фольксваген Крафтер
- Сергій
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 24 июл 2013, 10:20
- Репутация: 0
- Город: Луганск
- Авто: Крафтер
- Двигатель: BJL
- Год выпуска: 2007
Большой расход масла Фольксваген Крафтер
Подскажите,пробег 200000тыс.а расход масла 1л.на 600км.новая турбина,сальники клапанов,не дымит,мощность не пропадала.Если кто то что-то может посоветовать?
Реклама
- Vladimir19.1985
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 03 авг 2013, 14:13
- Репутация: 2
- Город: Москва
- Авто: Crafer
- Двигатель: CECA
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 1 раз
- Nefras
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 04 сен 2013, 18:54
- Репутация: 1
- Город: Москва
- Авто: Crafter
- Двигатель: BJL
- Год выпуска: 2008
- Контактная информация:
- Mr.President
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 18:34
- Репутация: 0
- Город: Минск
- Авто: VW Crafter
- Двигатель: 2.5 TDI
- Год выпуска: 2010
- Ильмир
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 20 мар 2013, 10:17
- Репутация: 0
- Город: Азнакаево
- Авто: Crafter
- Двигатель: 2.0
- Год выпуска: 2011
Re: Большой расход масла
У меня такая же беда, уже не обращаю внимания просто доливаю масло, масло идет из сапуна, мослоотделитель в норме, не знаю что проверять.
- busya63
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 10:14
- Репутация: 0
- Город: Самара
- Авто: VW KRAFTER
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Большой расход масла
Причину расхода масла не нашли ???Ильмир писал(а):У меня такая же беда, уже не обращаю внимания просто доливаю масло, масло идет из сапуна, мослоотделитель в норме, не знаю что проверять.
- busya63
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 10:14
- Репутация: 0
- Город: Самара
- Авто: VW KRAFTER
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Большой расход масла
2.5 , 109 л.с прошёл 400.000 , от замены до замены уходило литр , полтора , менял через 18000 км , лил только Кастрол ...И после последней замены начал жрать дуром ,где то литр на 1200 км . Мотор сухой , подтёков не видно ...с сапуна чуть чуть дымок . Турбину пока не смотрел .deich47 писал(а):Какой мотор 2.0 или 2.5 ?
- deich47
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 18:59
- Репутация: 3
- Город: санкт-петербург
- Авто: crafter 2.5/120kWt
- Двигатель: BJM
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Большой расход масла
у меня 2.5,164 кобылы,пробег 430тык,тоже стал брать активно 1500 /литр,тоже сухо,подсапунивает,говорят турбина кидает,может и поршневая уже ,у многих с пробегом жрет........я просто перешёл на более бюджетное масло
- busya63
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 10:14
- Репутация: 0
- Город: Самара
- Авто: VW KRAFTER
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Большой расход масла
На какое масло перешёл ?deich47 писал(а):у меня 2.5,164 кобылы,пробег 430тык,тоже стал брать активно 1500 /литр,тоже сухо,подсапунивает,говорят турбина кидает,может и поршневая уже ,у многих с пробегом жрет........я просто перешёл на более бюджетное масло
- busya63
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 10:14
- Репутация: 0
- Город: Самара
- Авто: VW KRAFTER
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Большой расход масла
Хочу рискнуть поменять маслосъёмные колпачки и поршневые кольца . Честно сказать , что то очкуюсьkarel111 писал(а):Большой пробег! Может пора поменять маслосъемные колпачки?



- Denis Turbo Union
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 10:45
- Репутация: 106
- Город: Москва
- Авто: VW
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Большой расход масла
Это правильно , если нет оснастки такая операция может привести к доп.осложнениям .. ))
Прежде чем принимать решение по замене указанных деталей ,советую снять клапанную крышку и тщательно осмотреть ГБЦ и распред.вал , что -бы смысл был работать с ГБЦ .. К сожалению седла клапанов не осмотреть не сняв ГБЦ (( ,но хоть как-то оценить объем работ ..
Прежде чем принимать решение по замене указанных деталей ,советую снять клапанную крышку и тщательно осмотреть ГБЦ и распред.вал , что -бы смысл был работать с ГБЦ .. К сожалению седла клапанов не осмотреть не сняв ГБЦ (( ,но хоть как-то оценить объем работ ..
- deich47
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 18:59
- Репутация: 3
- Город: санкт-петербург
- Авто: crafter 2.5/120kWt
- Двигатель: BJM
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Большой расход масла
Мартышкин труд,замена маслос.колпачков ни чего не даст,и замена колец тоже если выработка в поршневой,только капиталка и то тыс. на 100 хватит....проверено!!!!
- Denis Turbo Union
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 10:45
- Репутация: 106
- Город: Москва
- Авто: VW
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Большой расход масла
Замена колец и не производится без замеров цилиндров ... А замена маслосъемных колпачков действительно будет бестолковой операцией ))
- busya63
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 10:14
- Репутация: 0
- Город: Самара
- Авто: VW KRAFTER
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Большой расход масла
Какой тогда выход ??? Контрактный движок ,кот в мешке ....Новый 1200000 !!!deich47 писал(а):Мартышкин труд,замена маслос.колпачков ни чего не даст,и замена колец тоже если выработка в поршневой,только капиталка и то тыс. на 100 хватит....проверено!!!!
- deich47
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 18:59
- Репутация: 3
- Город: санкт-петербург
- Авто: crafter 2.5/120kWt
- Двигатель: BJM
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Большой расход масла
Ищешь низ мотор без выработки в горшках,промерил, если все в номинале,то покупаешь,перекидываешь и будет счастье
- busya63
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 10:14
- Репутация: 0
- Город: Самара
- Авто: VW KRAFTER
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Большой расход масла
У нас в Самаре , на всю область 10 Крафтеров и блок найти вообще не реально ....deich47 писал(а):Ищешь низ мотор без выработки в горшках,промерил, если все в номинале,то покупаешь,перекидываешь и будет счастье
- Denis Turbo Union
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 10:45
- Репутация: 106
- Город: Москва
- Авто: VW
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
- karel111
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 13:52
- Репутация: 2
- Город: Петрозаводск
- Авто: crafter 50
- Двигатель: BJL
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Большой расход масла
Напоминает. мне ситуацию с вакуумником, половина говорит, что помогает от стука только замена, а другая берет делает его и ездят дальше.
Дак вот перед тем, как грешить на поршневую можно проверить компрессию. Масло приходится доливать, значит оно куда то уходит. Авто дымит? Если турбина, то значит оно в интеркулере.
А по поводу колпачков, пришлось мне голову делать, заодно поменял их и 100% не зря.
Советы почитал, но сам решай, тебе виднее!
Дак вот перед тем, как грешить на поршневую можно проверить компрессию. Масло приходится доливать, значит оно куда то уходит. Авто дымит? Если турбина, то значит оно в интеркулере.
А по поводу колпачков, пришлось мне голову делать, заодно поменял их и 100% не зря.
Советы почитал, но сам решай, тебе виднее!
- deich47
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 18:59
- Репутация: 3
- Город: санкт-петербург
- Авто: crafter 2.5/120kWt
- Двигатель: BJM
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Большой расход масла
Мне на ЛТешке /низ мотора такойже/ беларусы делали капиталку,загильзовали,все ок,через 4 тыс. км в степях под Оренбургом зимой гильзу 1 го цилиндра стянуло и прикончило мотор .....живое осталось только колено,под него искали хороший блок.В итоге гемора поимел с этиой капиталкой,хотя мастера делали таких в России не найдешь и то косяк,теперь и они отказались от расточек и гильзовок,говорят проше блок наминальный найти и перебрать мотор.....так что парни делайте выводы сами...Удачи на дорогах
- busya63
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 10:14
- Репутация: 0
- Город: Самара
- Авто: VW KRAFTER
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Большой расход масла
И что , обошёлся только ремонтом головы ..Какой у вас был расход масла ? У меня не дымит , турбина сухая .... Я думаю что компр. будет хорошая ,т.к авто едит и заводится очень хорошо ... И смысл мерить компрессию , если залегли или полопались маслосъёмные кольца , она будет хорошая ...karel111 писал(а):Напоминает. мне ситуацию с вакуумником, половина говорит, что помогает от стука только замена, а другая берет делает его и ездят дальше.
Дак вот перед тем, как грешить на поршневую можно проверить компрессию. Масло приходится доливать, значит оно куда то уходит. Авто дымит? Если турбина, то значит оно в интеркулере.
А по поводу колпачков, пришлось мне голову делать, заодно поменял их и 100% не зря.
Советы почитал, но сам решай, тебе виднее!
- busya63
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 10:14
- Репутация: 0
- Город: Самара
- Авто: VW KRAFTER
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Большой расход масла
А на счёт вакуумника вы правы , мой стучал наверное целый год ... Разобрал , помыл , растянул чуть чуть пружинки и ездию уже второй год , тишина ...
- Denis Turbo Union
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 10:45
- Репутация: 106
- Город: Москва
- Авто: VW
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Большой расход масла
Какая печальная история .. Бог миловал ,гильзы с места не сходили ... Хотя с этим "хотя мастера делали таких в России не найдешь" Вы правы ..deich47 писал(а):Мне на ЛТешке /низ мотора такойже/ беларусы делали капиталку,загильзовали,все ок,через 4 тыс. км в степях под Оренбургом зимой гильзу 1 го цилиндра стянуло и прикончило мотор .....живое осталось только колено,под него искали хороший блок.В итоге гемора поимел с этиой капиталкой,хотя мастера делали таких в России не найдешь и то косяк,теперь и они отказались от расточек и гильзовок,говорят проше блок наминальный найти и перебрать мотор.....так что парни делайте выводы сами...Удачи на дорогах


Тяжело ,действительно тяжело ,гильзовать FSi моторы на V- моторах , толщина гильзы не больше 2 мм получается ,так еще и рубашка охлаждения близко , ,гильзв в штате ребристая сама по себе для улучшения теплоотвода ,трудно по осевой соблюсти допуски ,а перекос приводит к одностороннему износу и масложеру .. Но что -бы гильза вываливалась не видел ))
На дизельных ,РЯДНЫХ моторах сложностей в разы меньше , и это не мое мнение , в свое время жестко тряс Механику и конкретно Пан Димана по этому вопросу


-
- Реклама