Страница 1 из 2

Замена ремня ГРМ Фольксваген Крафтер

Добавлено: 26 окт 2012, 16:47
Sergy18RU
Есть ли кто то, кто самостоятельнго менял ремень ГРМ на Фольксвагене Крафтер двигатель 2,5л? Поделитесь опытом пожалуйста...

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 04 ноя 2012, 08:21
Sergy18RU
В общем съездил на замену ремня ГРМ не к оф. диллеру, а к мастеру практикующемуся на ремонте Крафтеров. Присутсвовал при замене ремня ГРМ. Замену можно производить не прибегая к регулировке фаз ГРМ(иногда регулировка нужна, так как крепеж на распредвале зубчатой шестерёнки выполнен без шпонки. Там нужен специальный калибр и стопор коленвала) Нужны для этой работы краска или маркер, специальный ключ для удерживания шкива-демпфера. Ну и набор головок посильнее, так как центральный болт крепления шкива затянут с очень большим усилием. Набор ключей типа ТОРКС. Воздушный фильтр, диффузор радиатора все крепится на защелках. Очень удобно и быстро разбирается. Затем снимается вентилятор с вискомуфтой. Крепится на одном центральном болте. Снимается ремень навесных агрегатов ослабляется отводом гидронатяжителя. Снимаются защитный верхний кожух ремня ГРМ, потом отворачивается шкив-демпфер. И вуаля ремень перед нами. Ослабляем болт крепления натяжителя и накидным на 32 ослабляем его предварительно выставив в ВМТ 1 цилиндр двигателя и совместив метки на шестерне распредвала. Ставим метки краской или маркером на ремне внизу у шестерни коленвала и наверху у шестерни распредвала. По этим меткам переносим метки на новый ремень и устанавливаем на место старого ремня. Метки на ремнях нужно проверить несколько раз, чтобы они точно совпадали. Собираем все в обратном порядке натягивая ремень ключом на 32 совмещаем "стрелки" на натяжителе. Это оптимальное положение натяжения ремня. Как то так :)
Хочу сделать спец.ключ. Если кому интересно - постараюсь в следующий раз сделать фотоотчет.

С уважением Серега :)

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 18 ноя 2012, 06:39
1ero
если можно то дайте телефон мастера

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 18 ноя 2012, 17:51
Sergy18RU
Дать конечно же можно... Только живет он в Ижевске. :46:

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 28 ноя 2012, 11:35
1ero
да далековато :))))

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 28 июн 2013, 09:32
Damir
Sergy18RU писал(а):В общем съездил на замену ремня ГРМ не к оф. диллеру, а к мастеру практикующемуся на ремонте Крафтеров. Присутсвовал при замене ремня ГРМ. Замену можно производить не прибегая к регулировке фаз ГРМ(иногда регулировка нужна, так как крепеж на распредвале зубчатой шестерёнки выполнен без шпонки. Там нужен специальный калибр и стопор коленвала) Нужны для этой работы краска или маркер, специальный ключ для удерживания шкива-демпфера. Ну и набор головок посильнее, так как центральный болт крепления шкива затянут с очень большим усилием. Набор ключей типа ТОРКС. Воздушный фильтр, диффузор радиатора все крепится на защелках. Очень удобно и быстро разбирается. Затем снимается вентилятор с вискомуфтой. Крепится на одном центральном болте. Снимается ремень навесных агрегатов ослабляется отводом гидронатяжителя. Снимаются защитный верхний кожух ремня ГРМ, потом отворачивается шкив-демпфер. И вуаля ремень перед нами. Ослабляем болт крепления натяжителя и накидным на 32 ослабляем его предварительно выставив в ВМТ 1 цилиндр двигателя и совместив метки на шестерне распредвала. Ставим метки краской или маркером на ремне внизу у шестерни коленвала и наверху у шестерни распредвала. По этим меткам переносим метки на новый ремень и устанавливаем на место старого ремня. Метки на ремнях нужно проверить несколько раз, чтобы они точно совпадали. Собираем все в обратном порядке натягивая ремень ключом на 32 совмещаем "стрелки" на натяжителе. Это оптимальное положение натяжения ремня. Как то так :)
Хочу сделать спец.ключ. Если кому интересно - постараюсь в следующий раз сделать фотоотчет.

С уважением Серега :)

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 28 июн 2013, 09:34
Damir
Sergy18RU! Добрый день, а можете подсказать номер мастера? Буду очень признателен!

Спасибо заранее....

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 29 июн 2013, 21:02
runway
Sergy18RU писал(а):Там нужен специальный калибр и стопор коленвала)
Если есть помощник, включаешь 5ю передачу, и давишь на тормоз, всё легко откручивается. :27:

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 07 июл 2013, 07:06
Sergy18RU
Damir писал(а):Sergy18RU! Добрый день, а можете подсказать номер мастера? Буду очень признателен!

Спасибо заранее....
Дамир, живет он в Ижевске. Если тебя устраивает местоположение, могу свести :69:

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 08 июл 2013, 04:37
Damir
Еще как устраивает!!! жду контакты!!!

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 09 июл 2013, 07:04
Дмитрий (Ижевск)
Sergy18RU мане тоже интересно.мона в личку :14:

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 20 авг 2013, 16:53
Marmon
Ребята подскажите какой фирмы выбрать комплект ремня ГРМ: Dayco? SKF? Gates? буду менять впервые хочется чтобы был качественный в каком магазине не спрашивал каждый хвалит своего поставщика

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 01 сен 2013, 10:42
Truefeel
Какой интервал пробега ремня ГРМ и роликов? Необходимо ли при замене ремня ГРМ менять все ролики и помпу?

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 03 сен 2013, 15:15
Ferrum
Truefeel писал(а):Какой интервал пробега ремня ГРМ и роликов? Необходимо ли при замене ремня ГРМ менять все ролики и помпу?
Интервал 100тыс., ролики меняются

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 07 сен 2013, 16:02
Choco
всем привет! Ребят можно ли заменить ремень ГРМ без линеек. На заглушённый снять в акурате и поставить новый.

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 08 окт 2013, 06:00
}{ottaBbI4
Всем привет! Расскажу от начала и до конца. Ремень решил менять сразу, так как машина только из Германии.(немцы на одном ремне проезжают 250 тысяч км.) У официалов назвали стоимость в 22 тысячи только за ремень. Случайно нашли ребят, работающие у официалов и в выходные в своём гараже подрабатывают по замене ремня ГРМ (все необходимые "приспособы" у них конечно же имеются). 5 тысяч за работу и 8 тысяч зап. части. То есть, я к ним приехал и ни о чем не беспокоился, с собой только деньги. Но заменой одно лишь ремня не обошлось. Самый первый шкив к 250 тысячам пробега пришел в негодность, демферная резинка потрескалась. Сменили шкив - цена вопроса 8 тысяч рублей. Дальше обгонная муфта на генераторе закисла, тоже менять решил - 2,5 тысячи. Плюс ещё один опорный ролик 1,5 тысячи. На этом ремонт закончился. Парни взяли за работу ровно 5 тысяч, ни копейкой больше.
Вроде похоже, что развели на деньги меня. Но нет, разбирали при мне и сам всё видел своими глазами. У кого пробег к 200 тысячам приближается, то готовтесь. Имеются маленькие подводные камушки.

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 08 окт 2013, 06:03
}{ottaBbI4
Забыл добавить, что все запчасти привозили от официалов, парни там как-то их мимо кассы вытаскивали. То есть, они гарантированно оригинальные VAG.

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 11 ноя 2013, 17:20
Наталья
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как выставить зажигание,проскочил ремень грм???

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 28 ноя 2013, 14:19
Kosmoss
Менял ремень ГРМ сам уже три раза вместе с роликами, покупал набор роликов в сборе с ремнем,производителя не помню цена 6500 за набор ,пробег 320 помпу не менял 3 часа работы не торопясь!

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 03 июн 2014, 13:30
kostroma
Подскажите, чтобы помеять приводные ремни и ролики,
Надо морду разбирать.
С чего начинать????
А то пищит какой то, не могу понять решил, махнуть сразу пару приводных и ремень!

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 03 июн 2014, 13:39
spaider88
так кто нить ответит как снимать грм!?надо ли морду разбирать!?

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 03 июн 2014, 14:43
kostroma
Подождем, может кто и откликнится!!!!

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 03 июн 2014, 18:44
AlexOv
Нужно!

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 06 июн 2014, 13:41
kostroma
В общем заменили мне ремень подсмотрел, как меняется!
Морду разбирать не надо!
Снять корпус воздухана, предварительно сняв две фишки, и ослабив хомут.
Достаточно приснять, кужух вентилятора он на защелках, Вверх.
Но не вынимать.
Отдвинуть кожух в сторону двигателя, чтобы пролезла рука, и откурутить вентилятор.
Стопоря его длинной отверткой, там по шестигранник.
Открутив вынуть карлысона, потом отсоединить от кожуха, шланги тосольные,
Снять бачек гура, отдвинуть его в сторону.
И вынуть кожух-рамку вентилятора.
Все ремни ролики, в доступности,
снимаем, приводной ремень, и далее.
Собирается все в обратном порядке!
За замену ремня и роликов, с меня взяли 1800р.
Хотя их там 4 приводных ролика.

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 07 июн 2014, 13:45
Kosmoss
Я в шоке , ты называешь это заменой ремня ГРМ, тебе просто поменяли ремень привода гидроуселителя и генератора, а ремень ГРМ находится в другом месте, не вводи в заблуждение людей!