Страница 2 из 2

Re: ПРИ ДВИЖЕНИИ ТЕРЯЕТ МОЩНОСТЬ

Добавлено: 05 июн 2013, 20:53
Vladimir
БВВ писал(а):У меня два дня машина стояла у электрика, прозвонил всю проводку и причины не смог найти. Поехал к другому ,он за пол часа мне машину сделал. Выяснилось что у меня электро клапан вакуумного давления не работает и из за этого турбина не включалась, он как то шланчиками обошел этот датчик и машина полетела . Сказал ,люди годами ездят без этого датчика.
Клапана с таким названием нет, поэтому и не нашол. Есть эл.магнитный клапан ограничения давления наддува. Ты пишешь то датчик, то клапан. Так что он исключил из схемы датчик или эл.клапан?

Re: ПРИ ДВИЖЕНИИ ТЕРЯЕТ МОЩНОСТЬ

Добавлено: 10 июн 2013, 06:27
vitiz
БВВ писал(а):У меня два дня машина стояла у электрика, прозвонил всю проводку и причины не смог найти. Поехал к другому ,он за пол часа мне машину сделал. Выяснилось что у меня электро клапан вакуумного давления не работает и из за этого турбина не включалась, он как то шланчиками обошел этот датчик и машина полетела . Сказал ,люди годами ездят без этого датчика.

Что это за електро клапан вакуумного давления возможно ел.клапан регулировки давления надува так етого делать ненадо турбина в скорем времени выйдет из строя клапан стоит доларов 50 а реставрация или замена новой турбины 300-600 доларов ето на Украине у вас цены повеселей тачто думай что лучше

Re: ПРИ ДВИЖЕНИИ ТЕРЯЕТ МОЩНОСТЬ

Добавлено: 08 ноя 2015, 13:02
Василий
После того, как обойдёшь шлангочками, поменяешь фильтры, датчики, промоешь топливоприёмник в баке, постучишь по колёсам, протрёшь фары, почешешь репу, всё равно придётся менять турбину. Сам прошёл через это. Дважды. Первый на Мерсе с 602-м мотором, второй на Крафтере 109 л.с. Диагностика ничего не показывала ни в первом ни во втором случае.

Re: ПРИ ДВИЖЕНИИ ТЕРЯЕТ МОЩНОСТЬ

Добавлено: 10 ноя 2015, 17:36
deich47
есть такой клапан в наличиии,рабочий 100%,