Клапана с таким названием нет, поэтому и не нашол. Есть эл.магнитный клапан ограничения давления наддува. Ты пишешь то датчик, то клапан. Так что он исключил из схемы датчик или эл.клапан?БВВ писал(а):У меня два дня машина стояла у электрика, прозвонил всю проводку и причины не смог найти. Поехал к другому ,он за пол часа мне машину сделал. Выяснилось что у меня электро клапан вакуумного давления не работает и из за этого турбина не включалась, он как то шланчиками обошел этот датчик и машина полетела . Сказал ,люди годами ездят без этого датчика.
ПРИ ДВИЖЕНИИ ТЕРЯЕТ МОЩНОСТЬ
- Vladimir
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 26 янв 2013, 13:26
- Репутация: 4
- Город: Волгоград
- Авто: VW Crafter 50
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: ПРИ ДВИЖЕНИИ ТЕРЯЕТ МОЩНОСТЬ
Реклама
- vitiz
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 25 май 2013, 14:35
- Репутация: 0
- Город: Черновцы
- Авто: ситроен
- Двигатель: 2.0
- Год выпуска: 2000
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ПРИ ДВИЖЕНИИ ТЕРЯЕТ МОЩНОСТЬ
БВВ писал(а):У меня два дня машина стояла у электрика, прозвонил всю проводку и причины не смог найти. Поехал к другому ,он за пол часа мне машину сделал. Выяснилось что у меня электро клапан вакуумного давления не работает и из за этого турбина не включалась, он как то шланчиками обошел этот датчик и машина полетела . Сказал ,люди годами ездят без этого датчика.
Что это за електро клапан вакуумного давления возможно ел.клапан регулировки давления надува так етого делать ненадо турбина в скорем времени выйдет из строя клапан стоит доларов 50 а реставрация или замена новой турбины 300-600 доларов ето на Украине у вас цены повеселей тачто думай что лучше
- Василий
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 09:47
- Репутация: 0
- Город: Лабинск
- Авто: Фольксваген-Крафтер
- Двигатель: 2.5 TDI 105л.с.
- Год выпуска: 2007
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ПРИ ДВИЖЕНИИ ТЕРЯЕТ МОЩНОСТЬ
После того, как обойдёшь шлангочками, поменяешь фильтры, датчики, промоешь топливоприёмник в баке, постучишь по колёсам, протрёшь фары, почешешь репу, всё равно придётся менять турбину. Сам прошёл через это. Дважды. Первый на Мерсе с 602-м мотором, второй на Крафтере 109 л.с. Диагностика ничего не показывала ни в первом ни во втором случае.
-
- Реклама