Страница 1 из 2

У кого есть вопросы по турбине ,могу подробно расказать.

Добавлено: 22 фев 2013, 07:25
MasterTurbo
Форумчане всем привет !!У кого есть вопросы по турбине ,могу подробно расказать что и как . Можете позвонить 89119228832 Александр

Re: У кого есть вопросы по турбине ,могу подробно расказать.

Добавлено: 17 апр 2013, 12:36
николай
машина может терять мощность из-за неисправности турбины, но я на ходу выключаю зажигание и вновь включаю начинает работать.

Re: У кого есть вопросы по турбине ,могу подробно расказать.

Добавлено: 17 апр 2013, 13:04
MasterTurbo
Звоните !!!812 932-88-30

Re: У кого есть вопросы по турбине ,могу подробно расказать.

Добавлено: 20 июн 2013, 18:06
Ka1lek2
Российский номер да ? Самому ремонт возможен сделать турбины или там все сложно ? :18:

Re: У кого есть вопросы по турбине ,могу подробно расказать.

Добавлено: 07 июл 2013, 16:06
замрат
При монотонной езде на 6-5 передаче,начинает моргать на панели спиралька свеча накала и вместе с ним начинает моргать значок под ней и машина резко теряет мощность.Выключаю зажигание и снова включаю-все нормально,но не надолго.В чем причина,подскажите?

Re: У кого есть вопросы по турбине ,могу подробно расказать.

Добавлено: 07 июл 2013, 18:11
David
Сажевый

Re: У кого есть вопросы по турбине ,могу подробно расказать.

Добавлено: 28 июл 2013, 18:29
Andrei 83
привет всем.ребята помогите разобраться иногда из трубы идет синий дым, но не постоянно.масло хавает.ошибок нет.чек не горит.тянет нормально.что это хана турбине?

Re: У кого есть вопросы по турбине ,могу подробно расказать.

Добавлено: 29 июл 2013, 17:29
David
Andrei 83 писал(а):привет всем.ребята помогите разобраться иногда из трубы идет синий дым, но не постоянно.масло хавает.ошибок нет.чек не горит.тянет нормально.что это хана турбине?
или форсунки льют

Re: У кого есть вопросы по турбине ,могу подробно расказать.

Добавлено: 30 июл 2013, 12:13
Andrei 83
может быть.завтра поеду с питера в киров .приеду напишу

Re: У кого есть вопросы по турбине ,могу подробно расказать.

Добавлено: 08 ноя 2013, 06:03
Kirsanov525
Люди добрые, прошу совета!
У меня появилась идея своего небольшого бизнеса для этого мне требуется Крафтер либо Спринт супер длинный с одинарным колесом сзади 3,5 т. В Мерсе гарантия всего 200 000 км. либо 2 года что наступит раньше, у VW 2 года без ограничения пробега, остановил свой выбор на VW. Немного о применении машины - собираюсь переделывать в автобус 10 мест и поставить на рейс 1250 км. в день!!!! Вопрос, на сколько мне хватит двигателя, турбины, КПП, фильтра САЖЕВОГО, и многих еще вещей про которых я еще не знаю...

Спасибо за помощь!

Re: У кого есть вопросы по турбине ,могу подробно расказать.

Добавлено: 08 ноя 2013, 10:33
B-29 Enola Gay
День добрый! У меня крафтер пробег 350 т. из них 150 я сам накатал за 1 год. Сажевый фильтр удалил и перепрошил мозги все в беларуссии, единственная порблема стала, что в других сервисах сканер не видит двигатель! на 220т. кардан начал сосать деньги решил эту проблему в минске вожу по 3 тонны может из за этого. 350 т.км загудели передние подшипники опять же думаю из за перегруза! Двигатель турбина и кробка, задний мост без нареканий Мое мнение Крафтер обошел своего сородича Спринтера двигатель более удачный!!! Все ремонты производил своими руками кроме кардана может из за этого он и недорого выходит в обслуживании

Re: У кого есть вопросы по турбине ,могу подробно расказать.

Добавлено: 28 ноя 2013, 08:10
tony
MasterTurbo писал(а):Форумчане всем привет !!У кого есть вопросы по турбине ,могу подробно расказать что и как . Можете позвонить 89119228832 Александр
Добрый день. Думаю по адресу: после достаточно оборотистой езды 2,5-3тыс оборотов на разных передачах по городу на светофорах на тахометре не 800 а ок.1000 оборотв и свистит турбина и мотор работает тихо и без вибрации... через секунд 10-30 резко падают обороты до 600 поднабираются до 800 и затухает свист (вроде турбины) и появляется характерная вибрация двигателя - короче всё как обычно становится. Это является ли проблемой или это норма? типо турбина работает на оборотах и не сразу тормозит?

Re: У кого есть вопросы по турбине ,могу подробно расказать.

Добавлено: 05 фев 2014, 13:01
саня дорофеев
привет всем подскажите кто знает попал в дтп повредил правый передний угол бампер крыло после этого автобус перестал ехать без движения стоит работает нормально наченаеш движение 1-2 передача нормально 3-4 передача обороты падаю больше 3 тысяч не поднимаются скорость 40-45 км.ч больше ни как не едет , диагностика нечего не паказывает .
заренее спасибо

Re: У кого есть вопросы по турбине ,могу подробно расказать.

Добавлено: 05 фев 2014, 18:49
Geo
саляра не подмерзла?

Re: У кого есть вопросы по турбине ,могу подробно расказать.

Добавлено: 05 фев 2014, 18:59
Geo
удалил сажевый ,4 дня назад, хотя можно было еще ездить, после замены турбина при нажатии газа свистит больше чем до удаления, в сервисе сказали что эта нормально тк не сопротивления в глушаке и турбина легко раскручивается. стал вроде мошнее и дымит как то не так дым белый а по расходу в сервисе уверили что будет меньше, проверю расскажу.
PS-перепрошили на Е-3

Re: У кого есть вопросы по турбине ,могу подробно расказать.

Добавлено: 08 фев 2014, 13:45
karel111
Всем привет. У меня проблема: во время езды по трассе на 6 передаче со скоростью 90 при оборотах 2500 даю газ пол авто реагирует будто атмосферник начинает потихоньку, неохотно набирать скорость (очень медленно), начинаешь отпускать педаль газа и где-то на половине двигатель подхватывает и появляется у него прием. В гору тянет плохо на 6 передаче при оборотах 2500 с грузом не больше 500 кг. Диагностика молчит, ошибок не выдает.

Re: У кого есть вопросы по турбине ,могу подробно расказать.

Добавлено: 17 фев 2014, 19:27
Александр-77
Вырезал сажевик, у меня крафтер 10 года, остались все рабочие датчики, форсунка для впрыска АД-БЛЮ, 10 литров АД-БЛЮ, может кому надо. Ищу сидение спарку с полом на обмен на одинарку.

Re: У кого есть вопросы по турбине ,могу подробно расказать.

Добавлено: 03 мар 2014, 14:09
Станислав
Добрый день,подскажите пожалуйста если течет масло с клапана рециркуляции там где пластиковая крышка,это значит скоро придет кирдык турбине.и еще один вопрос в инети видел что можно купить новую турбину за 30000 рублей это реальная цена,если кто покупал ответ пожалуйста?заранее спасибо..

Re: У кого есть вопросы по турбине ,могу подробно расказать.

Добавлено: 03 мар 2014, 14:32
AlexOv
В патрубках, которые идут в интеркуллер масло быть не должно - допускается наличие масла на стенках или капли масла. Если масло сливается с патрубков при их снятии - проверяем турбину. Осевого люфта быть не должно вообще, поперечный допускается - 1-2мм. Если сочится масло с клапана EGR, то скорее всего ему кирдык - нужно проверять.
Новая за 30 тыс - скорее всего восстановленная

Re: У кого есть вопросы по турбине ,могу подробно расказать.

Добавлено: 04 мар 2014, 13:05
Станислав
Когда я был в сервисе я у них спросил почему течет EGR может поменять прокладку,они говорят что скорей всего турбине скоро будет кирдык поэтому течет...

Re: У кого есть вопросы по турбине ,могу подробно расказать.

Добавлено: 04 мар 2014, 18:11
AlexOv
Налет масла в патрубках есть почти всегда, но масла быть не должно. И если EGR "потек" - значит он не герметичен. А это уже как правило неисправность и ЕГР требует замены. Проверять турбину я описал как нужно и снять нижний патрубок с интеркуллера и слить масло. Если его там более 50 грамм - проверяем и ремонтируем турбину.

Re: У кого есть вопросы по турбине ,могу подробно расказать.

Добавлено: 05 мар 2014, 11:53
Станислав
Все понял спасибо огромное,как проверю отпишусь.

Re: У кого есть вопросы по турбине ,могу подробно расказать.

Добавлено: 20 окт 2014, 06:58
mixa0110
Доброе утро! Есть такая проблема турбина сухая,кулер сухой, но во впускном коллекторе масло и вся турбина снаружи в масле.Че за Х..,сажевый перешит.

Re: У кого есть вопросы по турбине ,могу подробно расказать.

Добавлено: 20 окт 2014, 12:54
AlexOv
К турбине подходит два тонких патрубка с маслом из двигателя для смазки оси крыльчатки. Смотрите подсоединение - где-то течет.

Re: У кого есть вопросы по турбине ,могу подробно расказать.

Добавлено: 21 окт 2014, 10:46
mixa0110
Хорошо со шлангами понятно но почему тогда во впускном коллекторе все в масле,хотя куллер сухой???