Страница 1 из 1

Проблема с мотором! при интенсивном разгоне начинает тупить

Добавлено: 21 фев 2013, 07:39
cyberbob
Всем привет! Помогите, может кто сталкивался! Крафтер 2010 года, 135 л.с., с мочевиной. Суть проблемы: при интенсивном разгоне (педаль в пол) на четвёртой передаче свыше 2400 об/мин автомобиль "садится", начинает тупить, загорается ЧЕК и мигает спираль! Были подозрения на сажевый фильтр, сняли посмотрели он как новый дело говорят не в нём! у офицалов сказали что нужно менять турбину и датчик N75, но гарантии что проблема от этого не дают! Может кто сталкивался???

Re: Проблема мотором!!!

Добавлено: 21 фев 2013, 14:30
David
Воздушный фильтр давно менял?

Re: Проблема с мотором! при интенсивном разгоне начинает туп

Добавлено: 22 фев 2013, 05:11
cyberbob
Фильтра все поменял как только начались данные проблемы.

Re: Проблема с мотором! при интенсивном разгоне начинает туп

Добавлено: 22 фев 2013, 17:46
Valeryan
cyberbob писал(а):Всем привет! Помогите, может кто сталкивался! Крафтер 2010 года, 135 л.с., с мочевиной. Суть проблемы: при интенсивном разгоне (педаль в пол) на четвёртой передаче свыше 2400 об/мин автомобиль "садится", начинает тупить, загорается ЧЕК и мигает спираль! Были подозрения на сажевый фильтр, сняли посмотрели он как новый дело говорят не в нём! у офицалов сказали что нужно менять турбину и датчик N75, но гарантии что проблема от этого не дают! Может кто сталкивался???
В принципе официалы верно сказали.
Ещё может быть:
- может не сама турбина, а только регулировочный клапан турбокомпрессора?;
- засорены форсунки, нарушение (перебои) подачи электропитания на них или разъёмы смотреть;
- потеря разряжения;
- хреновая солярка;
- нарушена проходимость обратки.
Ну и напоследок, случайно сетка в баке банально не забита?
Да, и ещё. Может датчик давления во впускном трубопроводе G71 даёт неправильные показания мозгам (блоку ЕСМ), а отсюда пониженное давление наддува. Ещё из-за потери разряжения может не работать геометрия регулировки направляющих лопаток турбокомпрессора. Хотя не исключено, что геометрия и вовсе закоксована и неподвижна (постоянные поездки без хорошей нагрузки на двигатель, плохой прогрев мотора и т.п.).

Re: Проблема с мотором! при интенсивном разгоне начинает туп

Добавлено: 22 фев 2013, 19:35
rolik34
у меня несколько раз было что виноват был клапан егр , и вообще как так, там даже диагностика через базовую идет понять что неработает легко.

Re: Проблема с мотором! при интенсивном разгоне начинает туп

Добавлено: 22 фев 2013, 19:38
rolik34
Valeryan писал(а):
cyberbob писал(а):Всем привет! Помогите, может кто сталкивался! Крафтер 2010 года, 135 л.с., с мочевиной. Суть проблемы: при интенсивном разгоне (педаль в пол) на четвёртой передаче свыше 2400 об/мин автомобиль "садится", начинает тупить, загорается ЧЕК и мигает спираль! Были подозрения на сажевый фильтр, сняли посмотрели он как новый дело говорят не в нём! у офицалов сказали что нужно менять турбину и датчик N75, но гарантии что проблема от этого не дают! Может кто сталкивался???
В принципе официалы верно сказали.
Ещё может быть:
- может не сама турбина, а только регулировочный клапан турбокомпрессора?;
- засорены форсунки, нарушение (перебои) подачи электропитания на них или разъёмы смотреть;
- потеря разряжения;
- хреновая солярка;
- нарушена проходимость обратки.
Ну и напоследок, случайно сетка в баке банально не забита?
Да, и ещё. Может датчик давления во впускном трубопроводе G71 даёт неправильные показания мозгам (блоку ЕСМ), а отсюда пониженное давление наддува. Ещё из-за потери разряжения может не работать геометрия регулировки направляющих лопаток турбокомпрессора. Хотя не исключено, что геометрия и вовсе закоксована и неподвижна (постоянные поездки без хорошей нагрузки на двигатель, плохой прогрев мотора и т.п.).
на большинство этих неисправностей заносятся события и это легко отследить

Re: Проблема с мотором! при интенсивном разгоне начинает туп

Добавлено: 26 янв 2014, 20:26
BondarewAlex
Добрый всем вечер, у меня была точно такая же проблема, разрезал корпус сажевого фильтра внешне он был как новый, но после нескольких месяцев мучения и трату кучи денег на диагностику решился удалить сажевый фильтр. Вытащив саму керамику сажевого фильтра и дунув в определенное количество сот я понял что дело в нем так как они с трудом продувались. После удаления сажевого фильтра данная проблема по потере мощности пропала.

Re: Проблема с мотором! при интенсивном разгоне начинает туп

Добавлено: 26 янв 2014, 20:47
rolik34
BondarewAlex писал(а):Добрый всем вечер, у меня была точно такая же проблема, разрезал корпус сажевого фильтра внешне он был как новый, но после нескольких месяцев мучения и трату кучи денег на диагностику решился удалить сажевый фильтр. Вытащив саму керамику сажевого фильтра и дунув в определенное количество сот я понял что дело в нем так как они с трудом продувались. После удаления сажевого фильтра данная проблема по потере мощности пропала.
если мозги не перешиты со временем они поймут что что-то случилось и запишут ошибку , возможно ограничат мощность

Re: Проблема с мотором! при интенсивном разгоне начинает туп

Добавлено: 27 янв 2014, 19:56
BondarewAlex
мозги мне перешил электрик, отключив егр, сажевый и чипанул. Но и до того как я перешил мозги проблемы потери мощности не возникало.

Re: Проблема с мотором! при интенсивном разгоне начинает туп

Добавлено: 17 фев 2014, 14:59
rumiti1977
шланги турбины целы? а вакуумный насос?