уже как пол года у меня из выхлопа идет сизый дым
Добавлено: 20 фев 2013, 14:09
Вчем проблема наблюдаю уже как пол года у меня из выхлопа идет сизый дым не очень прозрачный но и не черный и еще пахнет солярой
Общаемся и делимся опытом обслуживания,эксплуатации,ремонта и тюнинга Фольксваген Крафтер.
https://crafter-club.ru/
Давид, а ты не помнишь - эта проблема с выхлопом появилась после того как ты вырезал сажевик? Или нет? Насколько я помню, - ты где-то сообщал об этом,- у тебя удалён сажевик, но не перепрошит программно? Может в этом причина?David писал(а):Вчем проблема наблюдаю уже как пол года у меня из выхлопа идет сизый дым не очень прозрачный но и не черный и еще пахнет солярой
Скорее всего - опять активная регенерация сажевого фильтра..., которого нет. Всё из-за неперепрошитых мозгов. Повышенное количество топлива впрыскивается и оно, не полностью сгорая в цилиндрах, по идее должно повысить температуру сажевика, чтобы тот "прочистился", но на деле у твоего Крафтера оно (несгоревшее топливо) "выходит" в виде повышенной дымности с запахом солярки. И так по идее должно происходить периодически. Я думаю, что это и есть причина дыма. Эта мысль подтвердится, если дым вдруг резко перестанет идти, а через энное количество километров всё повторится снова. Присмотрись к дымности, Давид, понаблюдай за ней.David писал(а):да был дым как удалил но не такой как сейчас сегодня при нажатии газа пряма как пар в бане валил и на холостых немного
согласенValeryan писал(а):Скорее всего - опять активная регенерация сажевого фильтра..., которого нет. Всё из-за неперепрошитых мозгов. Повышенное количество топлива впрыскивается и оно, не полностью сгорая в цилиндрах, по идее должно повысить температуру сажевика, чтобы тот "прочистился", но на деле у твоего Крафтера оно (несгоревшее топливо) "выходит" в виде повышенной дымности с запахом солярки. И так по идее должно происходить периодически. Я думаю, что это и есть причина дыма. Эта мысль подтвердится, если дым вдруг резко перестанет идти, а через энное количество километров всё повторится снова. Присмотрись к дымности, Давид, понаблюдай за ней.David писал(а):да был дым как удалил но не такой как сейчас сегодня при нажатии газа пряма как пар в бане валил и на холостых немного
Давид, может активная регенерация у тебя уже без перерыва шпарит? А расход топлива какой у тебя? По идее должен быть повышенным.David писал(а):После наблюдений не чего не изменилось дам так и идет .Я грешу на форсунки.Каково ваше мнение?
Ну хотя бы и таким старым способом: заправляешь под горловину полный бак, сбрасываешь на ноль счётчик суточного пробега, проехал километров пятьсот-шестьсот, опять на заправку и заправляешь бак опять под горловину. Смотришь сколько дозаправил топлива после такого пробега и вычисляешь расход. Конечно, это будет примерный средний расход, но в целом более-менее точную картину такой замер покажет.David писал(а):Расход да незнаю даже какой не знаю как отследить .
Нет не убывает даже когда я открываю крышку воздух под давлением выходит и шипение такоеrolik34 писал(а):а охлаждайка не убывает?
Я смотрю ты остряк .Ни кого х.....я не кому не парю это 1 в второе иди высри мне лишних 5 косарей .Если че то не нравится иди гуляй досвиданияrolik34 писал(а):да какого х............... ты голову морочиш? съезди на диагностику отдай денег многое понятно будет