Страница 1 из 1

СОВЕТ

Добавлено: 09 фев 2013, 21:05
Слава
Если загораеться датчик износа колодок, нужно срочно менять колодки, в противном случае прийдётся менять ещё и датчик.

Re: СОВЕТ

Добавлено: 09 фев 2013, 21:07
Valeryan
Спасибо, учтём на будущее!

Re: СОВЕТ

Добавлено: 22 июл 2013, 09:14
anton
)))))) Даже смешно стало... Ты хоть раз этод датчик в глаза видел??? В противном случаи поменяешь тормозной диск или суппорт.

Re: СОВЕТ

Добавлено: 22 июл 2013, 16:32
David
anton писал(а):)))))) Даже смешно стало... Ты хоть раз этод датчик в глаза видел??? В противном случаи поменяешь тормозной диск или суппорт.

мозги включи он правильно сказал датчик увидит любой как колесо снимет

Re: СОВЕТ

Добавлено: 05 фев 2014, 22:36
Geo
у моего -колодки поменял а датчик все равно порыть диагноз датчик на замену

Re: СОВЕТ

Добавлено: 27 май 2014, 16:38
DEMON
200 руб.датчик! не так уж и дорого!

Re: СОВЕТ

Добавлено: 17 окт 2014, 17:16
Нигилист
Датчики в любом случае менять приходиться вместе с колодками, потому как от постоянного нагрева тормозных механизмов, пластмасса из которых они изготовлены, становится очень хрупкой. Так что, при замене колодок, лучше сразу запастись новыми датчиками.

ЗЫ. Мне вообще непонятно, зачем так конструктивно сделано? Неужели нельзя было датчики сразу в колодки имплантировать, как делается это на многих других марках.

Re: СОВЕТ

Добавлено: 17 окт 2014, 17:17
Нигилист
Нигилист писал(а):Датчики в любом случае менять приходится вместе с колодками, потому как от постоянного нагрева тормозных механизмов, пластмасса из которых они изготовлены, становится очень хрупкой. Так что, при замене колодок, лучше сразу запастись новыми датчиками.

ЗЫ. Мне вообще непонятно, зачем так конструктивно сделано? Неужели нельзя было датчики сразу в колодки имплантировать, как делается это на многих других марках.

Re: СОВЕТ

Добавлено: 18 окт 2014, 17:55
nikitin.s.a.
Нигилист писал(а):Датчики в любом случае менять приходиться вместе с колодками, потому как от постоянного нагрева тормозных механизмов, пластмасса из которых они изготовлены, становится очень хрупкой. Так что, при замене колодок, лучше сразу запастись новыми датчиками.

ЗЫ. Мне вообще непонятно, зачем так конструктивно сделано? Неужели нельзя было датчики сразу в колодки имплантировать, как делается это на многих других марках.
а вообще как повезет, иногда датчики живут до второй замены, всем удачи на дорогах

Re: СОВЕТ

Добавлено: 16 фев 2016, 13:55
Игорь Арт
Здравствуйте. На панели загорелся, значёк жёлтого цвета, круг а по бокам пунктир. В правом верхнем углу. Это датчик износа колодок? Проехал по луже. Может обойдётся!?

Re: СОВЕТ

Добавлено: 17 фев 2016, 17:48
fedya
да, это сигнал о износе колодок, если думаешь, что загорелась лампочка из-за лужи, что весьма сомнительно, то проверь визуально...

Re: СОВЕТ

Добавлено: 18 фев 2016, 20:27
Игорь Арт
Сигнал, потух. Просох наверное. Слава нашему автомобильному богу.)))

Re: СОВЕТ

Добавлено: 19 фев 2016, 12:56
fedya
я бы все равно, снял колесо и посмотрел бы....

Re: СОВЕТ

Добавлено: 05 мар 2016, 12:00
deich47
просто скручиваешь провода межу собой и все,если нового датчика нет,а вообше они часто глючат,то провод перетрется ,то отсыреет,и наченает голову компосировать

Re: СОВЕТ

Добавлено: 05 мар 2016, 19:33
Игорь Арт
Есть такая штука. Я думаю что влага попала. По этому мозги глючат.