VW Crafter / Тормозная система
- Лёха Мариуполь
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 14:20
- Репутация: 6
- Город: мариуполь
- Авто: crafter
- Двигатель: bjl
- Год выпуска: 2008
- Откуда: из украины
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
VW Crafter / Тормозная система
Тормозная система.
Два диагональных тормозных контура, 16-дюймовые дисковые тормозные механизмы спереди и сзади
Передний тормозной суппорт с двумя тормозными цилиндрами для более интенсивного замедления (и задний на автомобилях с разрешенной массой >4,6 т)
На автомобилях с разрешенной массой >4,6 т сзади также установлены вентилируемые тормозные диски
10-дюймовый сдвоенный гидроусилитель тормозной системы
Индикатор износа тормозных колодок для тормозных механизмов передних и задних колес
Электронная система распределения тормозного усилия (EBD)
Стояночный тормоз выполнен в виде барабанного тормоза с двойным приводом
Системы АБС/ESP в стандартной комплектации (можно отказаться от установки)
Характеристики тормозной системы согласованы с увеличившимися размерами автомобиля, а также с возросшей разрешенной полной массой. Теперь спереди и сзади установлены 16-дюймовые дисковые тормозные механизмы.
В зависимости от разрешенной массы автомобиля, на задней оси также могут быть установлены вентилируемые тормозные диски. В целом, в Crafter используются передние тормозные механизмы с двумя тормозными цилиндрами (начиная с разрешенной массы 4,6 тонны такие же устанавливаются и сзади), которые обеспечивают превосходное торможение автомобиля даже при полной загрузке.
Для оптимизации эффективности торможения на Crafter теперь устанавливается 10-дюймовый сдвоенный усилитель тормозной системы.
В стандартной комплектации устанавливается индикатор износа тормозных колодок, а также электронная система распределения тормозных усилий (EBD).
Почему система ESP чувствительна к загрузке ?
Концепция автомобиля для перевозки грузов подразумевает большую полную разрешенную массу автомобиля, при этом зачастую собственная масса автомобиля может быть невелика. Грузоподъемность может вдвое превышать собственную массу автомобиля.
Положение центра масс автомобиля в целом в значительной степени зависит от расположения груза, при этом смещение по горизонтали может достигать 30%, а по вертикали 50% и более.
Эти факторы существенно влияют на ходовые качества, эффект «самоподруливания» и тормозные характеристики автомобиля для перевозки грузов.
Следовательно, оптимальное управление тормозной системой можно обеспечить только при условии учета загрузки автомобиля.
Если не считать MB Sprinter, новый Crafter является единственным автомобилем своего класса, который в стандартной комплектации оборудуется системой стабилизации курсовой устойчивости ESP для всех модификаций по разрешенной массе. Для этого класса автомобилей использование ESP имеет особое значение, так как на них часто перевозят грузы, масса которых может вдвое превышать собственную массу автомобиля. Для оптимального управления тормозной системой использование чувствительной к загрузке системы ESP является обязательным.
Именно поэтому в новом Crafter используется современная система ESP, которая постоянно следит за загрузкой автомобиля и учитывает эти данные в процессе управления.
Это совершенно уникальное предложение, так как конкуренты либо совсем не устанавливают ESP, либо предлагают лишь простейшие системы.
Два диагональных тормозных контура, 16-дюймовые дисковые тормозные механизмы спереди и сзади
Передний тормозной суппорт с двумя тормозными цилиндрами для более интенсивного замедления (и задний на автомобилях с разрешенной массой >4,6 т)
На автомобилях с разрешенной массой >4,6 т сзади также установлены вентилируемые тормозные диски
10-дюймовый сдвоенный гидроусилитель тормозной системы
Индикатор износа тормозных колодок для тормозных механизмов передних и задних колес
Электронная система распределения тормозного усилия (EBD)
Стояночный тормоз выполнен в виде барабанного тормоза с двойным приводом
Системы АБС/ESP в стандартной комплектации (можно отказаться от установки)
Характеристики тормозной системы согласованы с увеличившимися размерами автомобиля, а также с возросшей разрешенной полной массой. Теперь спереди и сзади установлены 16-дюймовые дисковые тормозные механизмы.
В зависимости от разрешенной массы автомобиля, на задней оси также могут быть установлены вентилируемые тормозные диски. В целом, в Crafter используются передние тормозные механизмы с двумя тормозными цилиндрами (начиная с разрешенной массы 4,6 тонны такие же устанавливаются и сзади), которые обеспечивают превосходное торможение автомобиля даже при полной загрузке.
Для оптимизации эффективности торможения на Crafter теперь устанавливается 10-дюймовый сдвоенный усилитель тормозной системы.
В стандартной комплектации устанавливается индикатор износа тормозных колодок, а также электронная система распределения тормозных усилий (EBD).
Почему система ESP чувствительна к загрузке ?
Концепция автомобиля для перевозки грузов подразумевает большую полную разрешенную массу автомобиля, при этом зачастую собственная масса автомобиля может быть невелика. Грузоподъемность может вдвое превышать собственную массу автомобиля.
Положение центра масс автомобиля в целом в значительной степени зависит от расположения груза, при этом смещение по горизонтали может достигать 30%, а по вертикали 50% и более.
Эти факторы существенно влияют на ходовые качества, эффект «самоподруливания» и тормозные характеристики автомобиля для перевозки грузов.
Следовательно, оптимальное управление тормозной системой можно обеспечить только при условии учета загрузки автомобиля.
Если не считать MB Sprinter, новый Crafter является единственным автомобилем своего класса, который в стандартной комплектации оборудуется системой стабилизации курсовой устойчивости ESP для всех модификаций по разрешенной массе. Для этого класса автомобилей использование ESP имеет особое значение, так как на них часто перевозят грузы, масса которых может вдвое превышать собственную массу автомобиля. Для оптимального управления тормозной системой использование чувствительной к загрузке системы ESP является обязательным.
Именно поэтому в новом Crafter используется современная система ESP, которая постоянно следит за загрузкой автомобиля и учитывает эти данные в процессе управления.
Это совершенно уникальное предложение, так как конкуренты либо совсем не устанавливают ESP, либо предлагают лишь простейшие системы.
Последний раз редактировалось Лёха Мариуполь 06 фев 2013, 07:56, всего редактировалось 1 раз.
Реклама
- Лёха Мариуполь
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 14:20
- Репутация: 6
- Город: мариуполь
- Авто: crafter
- Двигатель: bjl
- Год выпуска: 2008
- Откуда: из украины
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Re: Тормозная система
Передние тормоза
На передней оси VW Crafter установлен 16-дюймовые дисковый тормозной механизм с плавающей скобой с вентилируемыми тормозными дисками. Размеры тормозных дисков: Ø 300 мм x 28 мм.
На передней оси VW Crafter установлен 16-дюймовые дисковый тормозной механизм с плавающей скобой с вентилируемыми тормозными дисками. Размеры тормозных дисков: Ø 300 мм x 28 мм.
- Вложения
-
- 4388.jpg (11.35 КБ) 33436 просмотров
- Лёха Мариуполь
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 14:20
- Репутация: 6
- Город: мариуполь
- Авто: crafter
- Двигатель: bjl
- Год выпуска: 2008
- Откуда: из украины
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Re: Тормозная система
Задние тормоза
На задней оси авто устанавливаются тормозные механизмы в двух различных исполнениях.
Авто с полной массой 3,0 и 3,5 т имеют 16“ дисковый тормозной механизм с плавающей скобой с массивными тормозными дисками. Размеры тормозных дисков: 298 мм x 16 мм.
На авто с полной массой 4,6 и 5,0 т устанавливаются вентилируемые тормозные диски. Размеры тормозных дисков: Ø 303 мм x 28 мм.
На задней оси авто устанавливаются тормозные механизмы в двух различных исполнениях.
Авто с полной массой 3,0 и 3,5 т имеют 16“ дисковый тормозной механизм с плавающей скобой с массивными тормозными дисками. Размеры тормозных дисков: 298 мм x 16 мм.
На авто с полной массой 4,6 и 5,0 т устанавливаются вентилируемые тормозные диски. Размеры тормозных дисков: Ø 303 мм x 28 мм.
- Лёха Мариуполь
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 14:20
- Репутация: 6
- Город: мариуполь
- Авто: crafter
- Двигатель: bjl
- Год выпуска: 2008
- Откуда: из украины
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Re: Тормозная система
Тормоза Duo-Servo
На рисунке изображена система стояночного тормоза при нагрузке на ось 3,0 т/3,5 т
В зависимости от полезной нагрузки тормоза Duo-Servo устанавливаются в различных исполнениях:
при полезной нагрузке 3,0 т и 3,5 т = диаметр 180 мм x 25 мм
при полезной нагрузке 5,0 т и 4,6 т = диаметр 172 мм x 42 мм
При приведении в действие стояночного тормоза колодки раздвигаются при помощи распорного замка, закрепленного между тормозными колодками. Плавающее крепление распорного замка позволяет обоим барабанам вращаться независимо от направления вращения барабанного тормоза. Поэтому это явление было также названо принципом Duo-Servo. Для регулировки тормозной колодки служит регулировочная шестерня.
На рисунке изображена система стояночного тормоза при нагрузке на ось 3,0 т/3,5 т
В зависимости от полезной нагрузки тормоза Duo-Servo устанавливаются в различных исполнениях:
при полезной нагрузке 3,0 т и 3,5 т = диаметр 180 мм x 25 мм
при полезной нагрузке 5,0 т и 4,6 т = диаметр 172 мм x 42 мм
При приведении в действие стояночного тормоза колодки раздвигаются при помощи распорного замка, закрепленного между тормозными колодками. Плавающее крепление распорного замка позволяет обоим барабанам вращаться независимо от направления вращения барабанного тормоза. Поэтому это явление было также названо принципом Duo-Servo. Для регулировки тормозной колодки служит регулировочная шестерня.
- Ka1lek2
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 18:22
- Репутация: 0
- Город: Донецк
- Авто: K r a f t e r
- Двигатель: 80kv / 109ls
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Тормозная система
Привет всем хочу поделится Был металлический звук то стучал то нет как клапана на жигулях только сильнее моторист сказал сними шланг при стуке на вакуумном насосе стук должен прекратится я так и сделал вышло пришлось менять насос номер его если что 074145100А
- babyshka
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 04 сен 2013, 08:22
- Репутация: 0
- Город: санкт-петербург
- Авто: crafter 35t
- Год выпуска: 2008
Re: Тормозная система
Привет всем хочу поделится Был металлический звук то стучал то нет как клапана на жигулях только сильнее моторист сказал сними шланг при стуке на вакуумном насосе стук должен прекратится я так и сделал вышло пришлось менять насос номер его если что 074145100А
Всем привет у меня такой же стук , а можно чуть
подробнее , вот как на сервис приезжаю он пропадает , хоть ночуй там
- по запчастям в наличие нет ни чего , ждать неделю
- а что менять не ясно , насос или вакуумник
Всем привет у меня такой же стук , а можно чуть
подробнее , вот как на сервис приезжаю он пропадает , хоть ночуй там
- по запчастям в наличие нет ни чего , ждать неделю
- а что менять не ясно , насос или вакуумник
- Kosmoss
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 11:14
- Репутация: 1
- Город: Сатка
- Авто: Крафтер50
- Двигатель: BJK 2.5
- Год выпуска: 2008
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Тормозная система
Привет! Попробуй когда появится звук понажимать на педаль тормоза если будет пропадать, значит вакумный насос умер!
- Kosmoss
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 11:14
- Репутация: 1
- Город: Сатка
- Авто: Крафтер50
- Двигатель: BJK 2.5
- Год выпуска: 2008
- Поблагодарили: 6 раз
Система ESP
Добрый день форумчане! Кто знает в чем причина загорелся значок ESP на панели, пропала курсовая устойчивость, в чем причина подскажите кто сталкивался?
-
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 17 дек 2012, 19:26
- Репутация: 14
- Город: Москва
- Авто: авто
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Тормозная система
Купил 2 передних тормозных диска +Левый тормозной суппорт + новые калодки.Вобщем поменять это все не составило труда.Единственно тормозные диски просто так не слезли (на фото видно как все прикипело заросло поверх диска).После замены всего машина останавливается как вкопаная.Старый суппорт починю пусть в запасе будет)

Тормазная жидкость

собственно виновник торждества



Снятие всего старого




Не плохо да сточило?Супорт драный)



Сняли диск




Спылу с жару


Ставим все на место




На все 3,5часа работы)После обязательно Прокачайте тормоза)

Тормазная жидкость

собственно виновник торждества



Снятие всего старого




Не плохо да сточило?Супорт драный)



Сняли диск




Спылу с жару


Ставим все на место




На все 3,5часа работы)После обязательно Прокачайте тормоза)
-
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 17 дек 2012, 19:26
- Репутация: 14
- Город: Москва
- Авто: авто
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Тормозная система
Вот цена на все там и код запчасти кому может пригодится и цена)Думаю делая все сам сэкономил тысяч 5-7




- Андрей 160
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 28 апр 2014, 05:14
- Репутация: 0
- Город: Чайковский
- Авто: Crafter
Re: Тормозная система
поменял пер. колодки тормаза стали работать со второго качка ,утечки торм. жидкости нет при замене колодок штуцуры не откручивал
цилиндры задавливал струбцыной, пробовал прокачать бесполезно в чем причина ? помогите советом
цилиндры задавливал струбцыной, пробовал прокачать бесполезно в чем причина ? помогите советом
- Zerocool
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 10 май 2014, 06:06
- Репутация: 1
- Город: Минск
- Авто: Crafter
- Двигатель: BJK
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Тормозная система
возможно направляющие разработать надо?!Андрей 160 писал(а):поменял пер. колодки тормаза стали работать со второго качка ,утечки торм. жидкости нет при замене колодок штуцуры не откручивал
цилиндры задавливал струбцыной, пробовал прокачать бесполезно в чем причина ? помогите советом
- Shundal
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 06:52
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Crafter
- Двигатель: 2,5 80квт
- Год выпуска: 2010
Re: Тормозная система
Всем доброго времени суток.подскажите сегодня загорелись ABS,антибукс ,курсовая устойчивость и иногда как бы при легком торможении пытается сработать ABS чего может быть.,
- busya63
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 10:14
- Репутация: 0
- Город: Самара
- Авто: VW KRAFTER
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Тормозная система
Тоже сегодня загорелась вся гирлянда огней , куда лезть , сколько бабла готовить ???Shundal писал(а):Всем доброго времени суток.подскажите сегодня загорелись ABS,антибукс ,курсовая устойчивость и иногда как бы при легком торможении пытается сработать ABS чего может быть.,
- busya63
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 10:14
- Репутация: 0
- Город: Самара
- Авто: VW KRAFTER
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Тормозная система
Как решил вопрос с этой поломкой ???Shundal писал(а):Всем доброго времени суток.подскажите сегодня загорелись ABS,антибукс ,курсовая устойчивость и иногда как бы при легком торможении пытается сработать ABS чего может быть.,
- Vladimir Sh.
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 29 окт 2014, 10:13
- Репутация: 1
- Город: vorkuta
- Авто: vw crafter 50
- Двигатель: ckuc 2.0 105kw 143
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Тормозная система
Такая же проблема, как только слякоть, каша воды со снегом загораются абс курс и букс. И при переключении передач притормаживает сам, особо чувтсвуется с 4й на 5ю. Че за беда? Что делать? А сейчас на дороге сухо, но при проезде волн на дороге, тоже загораются. Что это значит?
- karel111
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 13:52
- Репутация: 2
- Город: Петрозаводск
- Авто: crafter 50
- Двигатель: BJL
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Тормозная система
у меня в по зиме иногда загорается лампа курсовой устойчивости. выдает датчик скорости поворота а/м.
- Влад
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 10:28
- Репутация: 0
- Город: Красноярск
- Авто: Volkswagen Crafter
- Год выпуска: 2014,2012
Re: Тормозная система
До какого нужно что бы они стёрлись и своевременно поменять их? Желательно размеры если кто знает подскажите пж...
- Klekoc
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 19 окт 2020, 14:31
- Репутация: 0
- Город: НОВОВОЛИНСЬК
- Авто: Crafter
- Двигатель: 2.0TDI/120kw
- Год выпуска: 2014
Re: Тормозная система
Здраствуйте,подскажите что может быть: загорелась сигнальная жёлтая лампочка на бортовом компьютере с информацией:СИГНАЛ ТОРМОЖЕНИЯ СПРАВА,подклинивал справа суппорт ,сделали,но компьютерщик ошибки не видит,при каждом нажатии на педаль светиться это инфо,подскажите что делать,спасибо
-
- Реклама