Увеличенная ширина колеи + 58 мм
Оптимизированы акустические характеристики и устойчивость к разрушению
Подвеска с поперечной листовой рессорой (GRP)
Стабилизатор поперечной устойчивости в стандартной комплектации(для модификаций с разрешенной массой 3,5 т и 5,0 т)
Силовой агрегат установлен на двух опорах двигателя и одной опоре коробки передач.
По своей конструкции передний мост нового Crafter аналогичен переднему мосту LT2. Он несколько модифицирован в соответствии с изменившимися требованиями и адаптирован к увеличившимся размерам Crafter.
Помимо увеличенной ширины колеи передних колес (+58 мм), оптимизированных акустических характеристик и устойчивости к разрушению, применена новая система подвески силового агрегата.
Теперь в Crafter используется подрамник, на который в трех точках опираются двигатель и коробка передач. При этом силовой агрегат не имеет непосредственного контакта с кузовом.
Еще одним нововведением является поперечная листовая рессора GRP (до сих пор изготавливаемая из стали), которая, помимо уменьшения массы, позволяет более точно и качественно настроить подвеску.
В целом, передний мост Crafter характеризуется поворачиваемостью между нейтральной и недостаточной, благодаря чему автомобиль хорошо управляется и прощает ошибки водителя даже при значительной нагрузке.
Передняя подвеска
- Лёха Мариуполь
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 14:20
- Репутация: 6
- Город: мариуполь
- Авто: crafter
- Двигатель: bjl
- Год выпуска: 2008
- Откуда: из украины
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Реклама
-
- Реклама