Страница 1 из 1

Новичку-Не глуши авто сразу

Добавлено: 05 фев 2013, 16:29
Лёха Мариуполь
Не глуши авто сразу после длительной поездки,а то поменяешь турбину. :35:

Re: Новичку-Не глуши авто сразу

Добавлено: 05 фев 2013, 16:52
David
почему?

Re: Новичку-Не глуши авто сразу

Добавлено: 05 фев 2013, 17:25
Лёха Мариуполь
Турбина должна остыть и остановиться

Re: Новичку-Не глуши авто сразу

Добавлено: 05 фев 2013, 17:27
Лёха Мариуполь
как буд-то ты не знал

Re: Новичку-Не глуши авто сразу

Добавлено: 06 фев 2013, 10:48
David
чесно я незнал

Re: Новичку-Не глуши авто сразу

Добавлено: 06 фев 2013, 11:22
Лёха Мариуполь
для этого на сигнализациях и придумали ТУРБОТАЙМЕР.
И никого не слушай,что можно сразу глушить и все такое. Следи за ТУРБИНОЙ как за яйцами. Яйца же тоже дороги, как и турбина.))))))) верно?

Re: Новичку-Не глуши авто сразу

Добавлено: 06 фев 2013, 15:30
David
верно))

Re: Новичку-Не глуши авто сразу

Добавлено: 06 фев 2013, 16:11
Лёха Мариуполь
Слухай мэнэ ,внучик! )))))

Re: Новичку-Не глуши авто сразу

Добавлено: 08 фев 2013, 18:15
David
Лёха Мариуполь писал(а):как буд-то ты не знал
Мне 16 я ище много чего не знаю)

Re: Новичку-Не глуши авто сразу

Добавлено: 08 фев 2013, 18:57
Лёха Мариуполь
Молодец,в 16 такое знаешь. я в 16 только на яве летал и о бабах думал. учись. Потом всем сверстникам рты заткнешь

Re: Новичку-Не глуши авто сразу

Добавлено: 09 фев 2013, 07:20
David
)

Re: Новичку-Не глуши авто сразу

Добавлено: 09 фев 2013, 11:16
Valeryan
Да, Давид, похвально, в 16 лет уже ТАКОЕ знать! Молодец (без иронии)!

Re: Новичку-Не глуши авто сразу

Добавлено: 09 фев 2013, 11:17
David
Спс)

Re: Новичку-Не глуши авто сразу

Добавлено: 09 фев 2013, 11:20
David
Вот только не знаю на кого учиться пойти)

Re: Новичку-Не глуши авто сразу

Добавлено: 09 фев 2013, 11:39
Лёха Мариуполь
сначала права получи и отца подменяй на бусе,а при этом на заочке будь

Re: Новичку-Не глуши авто сразу

Добавлено: 09 фев 2013, 11:39
David
Так и хотел)

Re: Новичку-Не глуши авто сразу

Добавлено: 09 фев 2013, 12:09
Valeryan
David писал(а):Вот только не знаю на кого учиться пойти)
Ну, здесь нам трудно подсказать что-либо. К чему душа, стремление, интерес больше всего лежит, в чём ты больше всего разбираешься и чем ты больше всего интересуешься, ИМХО, туда и надо идти (учиться). Может пойти в "Организацию перевозок грузов", в т.ч. числе и международную. Отец занимается перевозками, ты затем подхватишь и бизнес и идею, будет развитие, в т.ч. автопарка. Вот знания и пригодятся...

Re: Новичку-Не глуши авто сразу

Добавлено: 20 фев 2013, 08:52
rolik34
Лёха Мариуполь писал(а):Не глуши авто сразу после длительной поездки,а то поменяешь турбину. :35:
производитель однако турботаймеры не ставит
:64:

Re: Новичку-Не глуши авто сразу

Добавлено: 29 апр 2013, 13:10
David
Вот оно и случилось!Накрылась моя турбина хоть я по вашим советом следил за ней но видимо уже было поздно.Случилось это так-Отец выезжал из за поворота как резко раздался хлопок и повалил дым как после пожара.Ну я то сразу понял в чем дело.Доехали вобщем до дома там не далеко метров 800.На следующее утро встаю смотрю а под машиной лужа масла ну не так чтобы огромная а шириной примерно см 10.Ну вобщем завели мотор и поехали в гараж (он от дома в 1км )дым такой валил это просто ппс.Сняли турбину и увидели на впуске вентилятор погнуло и он впал в турбину ,на выпуске вентилятор сточил лопасти на 5млм .Новую турбину поставили в тот же день там не каких сложностей нет только единственное прикручиваете сразу масляную трубку к турбине а то потом заипетесь ее из под машины прикручивать к болтам просто не подберешься.С новой турбиной стало подхватывать гораздо лутше ,немного поменьше свист стал и после нажатия на педаль газа турбина издает забавный звук пшшшш (как на фурах когда излишки воздуха выбрасываются)


У меня остались вопросы :1)Почему турбина наепнулась?
2)Нужно ли как то регулировать(настраивать)турбину после ее замены?

Re: Новичку-Не глуши авто сразу

Добавлено: 29 апр 2013, 13:13
David
И еще дополнение за пройденый путь когда турбина сломалась а тоесть 1.8км мотор сожрал 4 л масла из которой большая часть не вытекла и не прогорела а которая залилась в отсек где стоял котализатор и далее в конец глушителя

Re: Новичку-Не глуши авто сразу

Добавлено: 24 дек 2013, 20:00
xxx Andreas xxx
в германии меня за прогрев в 10 минут полицаи сделали предупреждение.. не греют и не дают остывать немцы ни турбине ни движку. да и не замечал я, чтобы в европе машины прогревали...

Re: Новичку-Не глуши авто сразу

Добавлено: 02 мар 2015, 23:18
@Alexander@
xxx Andreas xxx писал(а):в германии меня за прогрев в 10 минут полицаи сделали предупреждение.. не греют и не дают остывать немцы ни турбине ни движку. да и не замечал я, чтобы в европе машины прогревали...
И в дилерском центе сказали что турбина керамическая и ей не надо давать остывать, типо все само остынет, хотя я после 500 км все равно даю машине минут 5 поработать на холостых, ну так на всякий случай.

Re: Новичку-Не глуши авто сразу

Добавлено: 03 мар 2015, 17:19
AlexOv
Откуда там керамика?)))

Re: Новичку-Не глуши авто сразу

Добавлено: 26 фев 2016, 10:48
Denis Turbo Union
Так парни .. Давайте разбираться ,а то нагородили вплоть до яиц . :4: .
Прежде всего о турбине КАКОГО мотора идет речь? На бензиновом моторе действительно из -за состава сгораемого топлива и низким содержанием углеводородов образующих взвесь температура выпускных газов весьма высокая , при длительных средних /высоких нагрузках ,работе на переобедненных смесях она действительно разогревается "до красна" и если после длительной поездки резко заглушить ДВС ,вполне возможно ,что то количество антифриза находящееся в улитке может не справится с отводом тепла ,далее "вскипает" масло и в зазорах катриджа подшипника турбины откладываются отложения мешающие нормально работать масляному клину .. Во всех новых автомобилях ЭТОТ процесс уже УЧТЕН ,в состав системы охлаждения включен насос который берет ОЖ непосредственно из радиатора и в противоход прокачивает прямо через турбину . Если -же у Вас машина 2000 -ых годов ,действительно намного проще подержать ДВС на Х.Х. турбина моментально охлаждается ,собственно так и реализуется турботаймер ..Но это бензиновый мотор .. А как обстоит дело с дизельным ?
Во -первых разогреть горячую улитку до такого -же состояния Вам ФИЗИЧЕСКИ не удасться ,поскольку несмотря на более высокую температуру цикла ,температура выпускных газов непосредственно намного ниже ,чем у бензиновых моторов . Честно говоря я был бы рад если-бы такое было возможно , поскольку в таком случае не было вообще понятие "управляющей геометрии" и соответственно головных болей по этому поводу . Именно из-за низкой температуры ОГ на многих турбинах с дизельных моторов вообще отсутствует контур охлаждения антифризом .Нужно -ли вам работа на Х.Х. после длительной поездки выбирать Вам , но по моему мнению ОСТРОЙ необходимости в этом нет ,и уж тем более нет необходимости в установке турботаймера . ))
Совершенно противоположная ситуация становится при прогреве ДВС при холодном запуске ,здесь острая необходимость присутствует , к большому моему сожалению, это не получается достаточно эффективно без стабильно работающего отопителя и вот здесь ленится не стоит ,отопитель работать должен ! :31:

Re: Новичку-Не глуши авто сразу

Добавлено: 30 июл 2016, 19:06
karel111
Может кому интересно, делал замеры температуры во впускном коллекторе к турбине, на трассе поднимается до 600-700 градусов, при остановке температура опускается на нижний предел при х.х. только после 10 мин работы. Причем температура масла практически также опускается до нижнего предела. И даже, если вы постоите на х.х. пару мин точно скажу, что хуже не сделаете, но критических неисправностей также не будет. Думаю, тут на усмотрение хозяина, есть время потарахти)