
Новичку-Не глуши авто сразу
- Лёха Мариуполь
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 14:20
- Репутация: 6
- Город: мариуполь
- Авто: crafter
- Двигатель: bjl
- Год выпуска: 2008
- Откуда: из украины
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Реклама
- Лёха Мариуполь
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 14:20
- Репутация: 6
- Город: мариуполь
- Авто: crafter
- Двигатель: bjl
- Год выпуска: 2008
- Откуда: из украины
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
- Лёха Мариуполь
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 14:20
- Репутация: 6
- Город: мариуполь
- Авто: crafter
- Двигатель: bjl
- Год выпуска: 2008
- Откуда: из украины
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
- Лёха Мариуполь
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 14:20
- Репутация: 6
- Город: мариуполь
- Авто: crafter
- Двигатель: bjl
- Год выпуска: 2008
- Откуда: из украины
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Re: Новичку-Не глуши авто сразу
для этого на сигнализациях и придумали ТУРБОТАЙМЕР.
И никого не слушай,что можно сразу глушить и все такое. Следи за ТУРБИНОЙ как за яйцами. Яйца же тоже дороги, как и турбина.))))))) верно?
И никого не слушай,что можно сразу глушить и все такое. Следи за ТУРБИНОЙ как за яйцами. Яйца же тоже дороги, как и турбина.))))))) верно?
- Лёха Мариуполь
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 14:20
- Репутация: 6
- Город: мариуполь
- Авто: crafter
- Двигатель: bjl
- Год выпуска: 2008
- Откуда: из украины
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 17 дек 2012, 19:26
- Репутация: 14
- Город: Москва
- Авто: авто
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Новичку-Не глуши авто сразу
Мне 16 я ище много чего не знаю)Лёха Мариуполь писал(а):как буд-то ты не знал
- Лёха Мариуполь
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 14:20
- Репутация: 6
- Город: мариуполь
- Авто: crafter
- Двигатель: bjl
- Год выпуска: 2008
- Откуда: из украины
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Re: Новичку-Не глуши авто сразу
Молодец,в 16 такое знаешь. я в 16 только на яве летал и о бабах думал. учись. Потом всем сверстникам рты заткнешь
- Valeryan
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 18:20
- Репутация: 8
- Город: Калининград
- Авто: VW-Crafter
- Двигатель: BJK
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Новичку-Не глуши авто сразу
Да, Давид, похвально, в 16 лет уже ТАКОЕ знать! Молодец (без иронии)!
- Лёха Мариуполь
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 14:20
- Репутация: 6
- Город: мариуполь
- Авто: crafter
- Двигатель: bjl
- Год выпуска: 2008
- Откуда: из украины
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Re: Новичку-Не глуши авто сразу
сначала права получи и отца подменяй на бусе,а при этом на заочке будь
- Valeryan
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 18:20
- Репутация: 8
- Город: Калининград
- Авто: VW-Crafter
- Двигатель: BJK
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Новичку-Не глуши авто сразу
Ну, здесь нам трудно подсказать что-либо. К чему душа, стремление, интерес больше всего лежит, в чём ты больше всего разбираешься и чем ты больше всего интересуешься, ИМХО, туда и надо идти (учиться). Может пойти в "Организацию перевозок грузов", в т.ч. числе и международную. Отец занимается перевозками, ты затем подхватишь и бизнес и идею, будет развитие, в т.ч. автопарка. Вот знания и пригодятся...David писал(а):Вот только не знаю на кого учиться пойти)
- rolik34
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 20 фев 2013, 08:03
- Репутация: 0
- Город: Киров
- Авто: 2Е
- Двигатель: 2-2,5
- Год выпуска: 2006-2013
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Новичку-Не глуши авто сразу
производитель однако турботаймеры не ставитЛёха Мариуполь писал(а):Не глуши авто сразу после длительной поездки,а то поменяешь турбину.

-
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 17 дек 2012, 19:26
- Репутация: 14
- Город: Москва
- Авто: авто
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Новичку-Не глуши авто сразу
Вот оно и случилось!Накрылась моя турбина хоть я по вашим советом следил за ней но видимо уже было поздно.Случилось это так-Отец выезжал из за поворота как резко раздался хлопок и повалил дым как после пожара.Ну я то сразу понял в чем дело.Доехали вобщем до дома там не далеко метров 800.На следующее утро встаю смотрю а под машиной лужа масла ну не так чтобы огромная а шириной примерно см 10.Ну вобщем завели мотор и поехали в гараж (он от дома в 1км )дым такой валил это просто ппс.Сняли турбину и увидели на впуске вентилятор погнуло и он впал в турбину ,на выпуске вентилятор сточил лопасти на 5млм .Новую турбину поставили в тот же день там не каких сложностей нет только единственное прикручиваете сразу масляную трубку к турбине а то потом заипетесь ее из под машины прикручивать к болтам просто не подберешься.С новой турбиной стало подхватывать гораздо лутше ,немного поменьше свист стал и после нажатия на педаль газа турбина издает забавный звук пшшшш (как на фурах когда излишки воздуха выбрасываются)
У меня остались вопросы :1)Почему турбина наепнулась?
2)Нужно ли как то регулировать(настраивать)турбину после ее замены?
У меня остались вопросы :1)Почему турбина наепнулась?
2)Нужно ли как то регулировать(настраивать)турбину после ее замены?
-
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 17 дек 2012, 19:26
- Репутация: 14
- Город: Москва
- Авто: авто
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Новичку-Не глуши авто сразу
И еще дополнение за пройденый путь когда турбина сломалась а тоесть 1.8км мотор сожрал 4 л масла из которой большая часть не вытекла и не прогорела а которая залилась в отсек где стоял котализатор и далее в конец глушителя
- xxx Andreas xxx
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 24 дек 2013, 15:50
- Репутация: 0
- Город: Калининград
- Авто: VW Crafter 35
- Двигатель: 2.5 tdi BJL
- Год выпуска: 12.2007
Re: Новичку-Не глуши авто сразу
в германии меня за прогрев в 10 минут полицаи сделали предупреждение.. не греют и не дают остывать немцы ни турбине ни движку. да и не замечал я, чтобы в европе машины прогревали...
- @Alexander@
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 02 мар 2015, 23:13
- Репутация: 0
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: VW Jetta
- Год выпуска: 2013
Re: Новичку-Не глуши авто сразу
И в дилерском центе сказали что турбина керамическая и ей не надо давать остывать, типо все само остынет, хотя я после 500 км все равно даю машине минут 5 поработать на холостых, ну так на всякий случай.xxx Andreas xxx писал(а):в германии меня за прогрев в 10 минут полицаи сделали предупреждение.. не греют и не дают остывать немцы ни турбине ни движку. да и не замечал я, чтобы в европе машины прогревали...
- AlexOv
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 19:31
- Репутация: 129
- Город: Краснодар
- Авто: Crafter
- Двигатель: BJL
- Год выпуска: 2008
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Новичку-Не глуши авто сразу
Откуда там керамика?)))
Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт ТНВД серии Bosch CP4 ( Крафтер 2,0л, Тигуан, Туарег, Q7 и другие). Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией.тел +79189736370 - Александр
- Denis Turbo Union
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 10:45
- Репутация: 106
- Город: Москва
- Авто: VW
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Новичку-Не глуши авто сразу
Так парни .. Давайте разбираться ,а то нагородили вплоть до яиц .
.
Прежде всего о турбине КАКОГО мотора идет речь? На бензиновом моторе действительно из -за состава сгораемого топлива и низким содержанием углеводородов образующих взвесь температура выпускных газов весьма высокая , при длительных средних /высоких нагрузках ,работе на переобедненных смесях она действительно разогревается "до красна" и если после длительной поездки резко заглушить ДВС ,вполне возможно ,что то количество антифриза находящееся в улитке может не справится с отводом тепла ,далее "вскипает" масло и в зазорах катриджа подшипника турбины откладываются отложения мешающие нормально работать масляному клину .. Во всех новых автомобилях ЭТОТ процесс уже УЧТЕН ,в состав системы охлаждения включен насос который берет ОЖ непосредственно из радиатора и в противоход прокачивает прямо через турбину . Если -же у Вас машина 2000 -ых годов ,действительно намного проще подержать ДВС на Х.Х. турбина моментально охлаждается ,собственно так и реализуется турботаймер ..Но это бензиновый мотор .. А как обстоит дело с дизельным ?
Во -первых разогреть горячую улитку до такого -же состояния Вам ФИЗИЧЕСКИ не удасться ,поскольку несмотря на более высокую температуру цикла ,температура выпускных газов непосредственно намного ниже ,чем у бензиновых моторов . Честно говоря я был бы рад если-бы такое было возможно , поскольку в таком случае не было вообще понятие "управляющей геометрии" и соответственно головных болей по этому поводу . Именно из-за низкой температуры ОГ на многих турбинах с дизельных моторов вообще отсутствует контур охлаждения антифризом .Нужно -ли вам работа на Х.Х. после длительной поездки выбирать Вам , но по моему мнению ОСТРОЙ необходимости в этом нет ,и уж тем более нет необходимости в установке турботаймера . ))
Совершенно противоположная ситуация становится при прогреве ДВС при холодном запуске ,здесь острая необходимость присутствует , к большому моему сожалению, это не получается достаточно эффективно без стабильно работающего отопителя и вот здесь ленится не стоит ,отопитель работать должен !

Прежде всего о турбине КАКОГО мотора идет речь? На бензиновом моторе действительно из -за состава сгораемого топлива и низким содержанием углеводородов образующих взвесь температура выпускных газов весьма высокая , при длительных средних /высоких нагрузках ,работе на переобедненных смесях она действительно разогревается "до красна" и если после длительной поездки резко заглушить ДВС ,вполне возможно ,что то количество антифриза находящееся в улитке может не справится с отводом тепла ,далее "вскипает" масло и в зазорах катриджа подшипника турбины откладываются отложения мешающие нормально работать масляному клину .. Во всех новых автомобилях ЭТОТ процесс уже УЧТЕН ,в состав системы охлаждения включен насос который берет ОЖ непосредственно из радиатора и в противоход прокачивает прямо через турбину . Если -же у Вас машина 2000 -ых годов ,действительно намного проще подержать ДВС на Х.Х. турбина моментально охлаждается ,собственно так и реализуется турботаймер ..Но это бензиновый мотор .. А как обстоит дело с дизельным ?
Во -первых разогреть горячую улитку до такого -же состояния Вам ФИЗИЧЕСКИ не удасться ,поскольку несмотря на более высокую температуру цикла ,температура выпускных газов непосредственно намного ниже ,чем у бензиновых моторов . Честно говоря я был бы рад если-бы такое было возможно , поскольку в таком случае не было вообще понятие "управляющей геометрии" и соответственно головных болей по этому поводу . Именно из-за низкой температуры ОГ на многих турбинах с дизельных моторов вообще отсутствует контур охлаждения антифризом .Нужно -ли вам работа на Х.Х. после длительной поездки выбирать Вам , но по моему мнению ОСТРОЙ необходимости в этом нет ,и уж тем более нет необходимости в установке турботаймера . ))
Совершенно противоположная ситуация становится при прогреве ДВС при холодном запуске ,здесь острая необходимость присутствует , к большому моему сожалению, это не получается достаточно эффективно без стабильно работающего отопителя и вот здесь ленится не стоит ,отопитель работать должен !

- karel111
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 13:52
- Репутация: 2
- Город: Петрозаводск
- Авто: crafter 50
- Двигатель: BJL
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Новичку-Не глуши авто сразу
Может кому интересно, делал замеры температуры во впускном коллекторе к турбине, на трассе поднимается до 600-700 градусов, при остановке температура опускается на нижний предел при х.х. только после 10 мин работы. Причем температура масла практически также опускается до нижнего предела. И даже, если вы постоите на х.х. пару мин точно скажу, что хуже не сделаете, но критических неисправностей также не будет. Думаю, тут на усмотрение хозяина, есть время потарахти)
-
- Реклама