Антикор обработка для Crafter обязательна
- Лёха Мариуполь
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 14:20
- Репутация: 6
- Город: мариуполь
- Авто: crafter
- Двигатель: bjl
- Год выпуска: 2008
- Откуда: из украины
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Антикор обработка для Crafter обязательна
Я хочу рассказать вам маленький рассказик о том,как перед переоборудованием моего коня я собственноручно изготовил адскую смесь под названием АНТИКОР.
Когда моя коняка пришла из Германии ко мне,я засек маленький скол на капоте до металла.Прошла зима-и я увидел что этот скол рыжего цвета. Кузов-нужно антикорить.
Что я сделал:
Беру снизу(где отверстия в порогах) затыкаю бумажками и разбираю всю обшивку изнутри(даже дверные карты)
Затем беру Масло мс20 И веретёнку и смешиваю 1 к одному. Полностью всё промазал кисточкой и шприцем.
масло стекло в пороги и при этом осталось на кузове.
Я поездил с заполненными порогами и вытащил бумажечки. Масло слилось и ВСЁ.
Пока, тьфу-тьфу-тьфу,ржавчины не наблюдается
Когда моя коняка пришла из Германии ко мне,я засек маленький скол на капоте до металла.Прошла зима-и я увидел что этот скол рыжего цвета. Кузов-нужно антикорить.
Что я сделал:
Беру снизу(где отверстия в порогах) затыкаю бумажками и разбираю всю обшивку изнутри(даже дверные карты)
Затем беру Масло мс20 И веретёнку и смешиваю 1 к одному. Полностью всё промазал кисточкой и шприцем.
масло стекло в пороги и при этом осталось на кузове.
Я поездил с заполненными порогами и вытащил бумажечки. Масло слилось и ВСЁ.
Пока, тьфу-тьфу-тьфу,ржавчины не наблюдается
Реклама
- Лёха Мариуполь
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 14:20
- Репутация: 6
- Город: мариуполь
- Авто: crafter
- Двигатель: bjl
- Год выпуска: 2008
- Откуда: из украины
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Re: Антикор обработка для Crafter обязательна
Срочно Всем снимать каждой весной пластмассовые пороги и заливать антикором.
- Valeryan
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 18:20
- Репутация: 8
- Город: Калининград
- Авто: VW-Crafter
- Двигатель: BJK
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Антикор обработка для Crafter обязательна
Лёха, да, это один из давних дедовских способов защиты авто от коррозии – а оттого остаётся актуальным и действенным и по сей день.
Помню, отец в конце семидесятых годов, только купив и подварив Москвич-408 1972 г/в, такой же смесью прошаманил весь кузовок, арки, пороги и т.д. того Москвича. Потом его эксплуатировал, поддерживая по мере надобности его внешнее и внутреннее состояние. Так этот машин, со слов отца (он ушёл из семьи вместе с машиной в 1988 году) благополучно дожил до 2006-ого года, после чего пошёл под списание. Я его (Москвича) видел последний раз где-то в 2004-ом году – более-менее живым ещё был.
Я вот здесь тоже, купив Крафтера, решил немного подготовиться к зиме. Благо в сентябре ещё тепло было. У Крафтера вроде неоцинкованный кузов, только вот передние крылья, похоже с цинком. Короче, прошёлся весьма дотошно по всему кузову. Удалил все мельчайшие, начинающиеся появляться «жучки». А то, если немного промедлить с этим делом, потом они («жучки») начнут повсеместное и беспощадное наступление по всему кузову, как немцы в 41-ом. Удалил качественно, чтобы впредь неповадно было. Прошёлся по днищу, порогам, скрытым полостям, тайным местам мовилем, в т.ч. используя мовиль под давлением в баллонах. Где пострадала мастика на днище – использовал (см. фото) мастику APP SEAL 12 (суперадгезия!!!) – ВЕЩЬ!!!
Также местами использовал эластовиль – отличная мазилка, сделанная на основе парафина с добавками-присадками (в аэрозольной упаковке) – правда, её что-то трудно найти в продаже в последнее время. И потом всё это дело (исправленные недочёты, находящиеся на ЛКП) зафиксировал… лаком. Причём не простым, а… яхтенным…
Знакомство с яхтенным лаком произошло у меня не так давно при помощи моего (уже бывшего) грузовика SCANIA. Теперь о главном. Купив тягач с полуприцепом, естественно, не новым, я, конечно же, стал приводить его в порядок. Начал с механической части. Приведя её в надлежащее состояние, стал наводить марафет у металла. Всё по классике – по осени зачистил, обработал преобразователем ржавчины, загрунтовал, покрасил двумя слоями хорошей краски и… до следующей осени. Коррозия, туды её через коромысло, прёт и прёт – никакого спасу!
Следующей осенью опять … Зачистил, преобразователь и далее по списку. И так постоянно каждый год. Ибо краска без лака совершенно не обладает более-менее высокой степенью защиты от ультрафиолета, камней, соли, песка, абразива, химии, грязи, воды и других «прелестей» наших дорог. Причём краски использовал разные (для сравнения) и простые дешёвые, и дорогие заморские - почти никакой разницы. А фура работает практически каждый день, пробеги у неё большие по нашей "каше с песочком". И тут я случайно от кого-то услышал про яхтенный… Мол, отличную защиту даёт. Сказано – сделано! По осени я опять хорошенько прошёлся по кругу всего автопоезда , удалив, обработав и покрасив все «коцки», но в конце положил пару финишных добрых слоёв яхтенного лака (диски, рама, бак, кузов, бампера, низ кабины и т.д.). Вау!!!
Я 2,5 года практически отдыхал.
Машина отъездила зиму, потом ещё одну зиму и только осенью перед третьей зимой я её, слегка обновив мелкие «коцки», продал. То есть я, сравнив защиту металла до лака и после него, убедился в качестве и эффективности защиты ЛКП автомобиля и металла от ржи при помощи яхтенного лака. Лак этот яхтенный, немецкий, глянцевый, фирмы «DUFA. Покупал у нас в городе в Бауцентре. См. Фото.
Находясь на этой волне, я покрыл ворота с обеих сторон всех моих гаражей, чтобы обновлять их покрытие пореже. Конечно, перед этим, зачистив всю ржу и обработав по науке (см. выше). Уже три года – ворота (краска) как новые.
Ещё и свой хобби-проект Golf-II GTD покрыл лаком (правда, не яхтенным, конечно). Для лучшей защиты от коррозии и против выцветания заводского акрила.
Ладно, смотрите фотографии в подтверждение моих слов о качественной защите моих металлических изделий и краски с помощью лака, а то и так здесь нафлудил
немного… 
Помню, отец в конце семидесятых годов, только купив и подварив Москвич-408 1972 г/в, такой же смесью прошаманил весь кузовок, арки, пороги и т.д. того Москвича. Потом его эксплуатировал, поддерживая по мере надобности его внешнее и внутреннее состояние. Так этот машин, со слов отца (он ушёл из семьи вместе с машиной в 1988 году) благополучно дожил до 2006-ого года, после чего пошёл под списание. Я его (Москвича) видел последний раз где-то в 2004-ом году – более-менее живым ещё был.
Я вот здесь тоже, купив Крафтера, решил немного подготовиться к зиме. Благо в сентябре ещё тепло было. У Крафтера вроде неоцинкованный кузов, только вот передние крылья, похоже с цинком. Короче, прошёлся весьма дотошно по всему кузову. Удалил все мельчайшие, начинающиеся появляться «жучки». А то, если немного промедлить с этим делом, потом они («жучки») начнут повсеместное и беспощадное наступление по всему кузову, как немцы в 41-ом. Удалил качественно, чтобы впредь неповадно было. Прошёлся по днищу, порогам, скрытым полостям, тайным местам мовилем, в т.ч. используя мовиль под давлением в баллонах. Где пострадала мастика на днище – использовал (см. фото) мастику APP SEAL 12 (суперадгезия!!!) – ВЕЩЬ!!!


Знакомство с яхтенным лаком произошло у меня не так давно при помощи моего (уже бывшего) грузовика SCANIA. Теперь о главном. Купив тягач с полуприцепом, естественно, не новым, я, конечно же, стал приводить его в порядок. Начал с механической части. Приведя её в надлежащее состояние, стал наводить марафет у металла. Всё по классике – по осени зачистил, обработал преобразователем ржавчины, загрунтовал, покрасил двумя слоями хорошей краски и… до следующей осени. Коррозия, туды её через коромысло, прёт и прёт – никакого спасу!





Находясь на этой волне, я покрыл ворота с обеих сторон всех моих гаражей, чтобы обновлять их покрытие пореже. Конечно, перед этим, зачистив всю ржу и обработав по науке (см. выше). Уже три года – ворота (краска) как новые.

Ещё и свой хобби-проект Golf-II GTD покрыл лаком (правда, не яхтенным, конечно). Для лучшей защиты от коррозии и против выцветания заводского акрила.
Ладно, смотрите фотографии в подтверждение моих слов о качественной защите моих металлических изделий и краски с помощью лака, а то и так здесь нафлудил


Последний раз редактировалось Valeryan 13 фев 2013, 19:43, всего редактировалось 2 раза.
- Лёха Мариуполь
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 14:20
- Репутация: 6
- Город: мариуполь
- Авто: crafter
- Двигатель: bjl
- Год выпуска: 2008
- Откуда: из украины
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Re: Антикор обработка для Crafter обязательна
уже дал команду своим ,завтра будут искать волшебные лаки.спасибо,Валера,за рассказ. Нужно по весне пройти опять
- Valeryan
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 18:20
- Репутация: 8
- Город: Калининград
- Авто: VW-Crafter
- Двигатель: BJK
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Антикор обработка для Crafter обязательна
Спасибо, Давид, за добрые слова!David писал(а):Скания вапще прелесть)
Да, Лёш, могу смело рекомендовать сей продукт - результатом доволен.Лёха Мариуполь писал(а):уже дал команду своим ,завтра будут искать волшебные лаки.спасибо,Валера,за рассказ. Нужно по весне пройти опять
- Лёха Мариуполь
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 14:20
- Репутация: 6
- Город: мариуполь
- Авто: crafter
- Двигатель: bjl
- Год выпуска: 2008
- Откуда: из украины
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
- Valeryan
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 18:20
- Репутация: 8
- Город: Калининград
- Авто: VW-Crafter
- Двигатель: BJK
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Антикор обработка для Crafter обязательна
Да, пройдись по низу, по аркам и т.д. Я думаю, ей понравится!
... Да и тебе тоже 


-
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 17 дек 2012, 19:26
- Репутация: 14
- Город: Москва
- Авто: авто
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 48 раз
- Valeryan
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 18:20
- Репутация: 8
- Город: Калининград
- Авто: VW-Crafter
- Двигатель: BJK
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Антикор обработка для Crafter обязательна
Давид, у тебя три варианта развития событий.
1 - оставить всё как есть и наблюдать как волдыри начинают расти, образуя в конечном итоге дырки;
2 - обработать начинающююся ржу (пока не поздно) по технологии (зачистка до металла, обработка преобразователем ржавчины, грунтовка, аккуратное подкрашивание маленькой кистью краской в цвет кузова, сверху лак). Минус данного ремонта - это видимые следы ремонта (подкрашивания). Плюсы - прекращение роста ржи в этом месте и недорогая технология;
3 - обработать начинающююся ржу (пока не поздно) по технологии (зачистка до металла, обработка преобразователем ржавчины, грунтовка, покраска всего элемента в цвет кузова (ещё лучше с переходом) в камере). Минус такого ремонта - высокая цена. Плюсы - прекращение роста ржи и внешний вид элемента (как новый).
Давид - выбирать тебе. Решай, не затягивай сильно по времени, если выберешь пункт 2 или 3.
Удачи!
ПыСы. Всё вышесказанное - ИМХО, конечно. Как говорится, возможны варианты...
1 - оставить всё как есть и наблюдать как волдыри начинают расти, образуя в конечном итоге дырки;
2 - обработать начинающююся ржу (пока не поздно) по технологии (зачистка до металла, обработка преобразователем ржавчины, грунтовка, аккуратное подкрашивание маленькой кистью краской в цвет кузова, сверху лак). Минус данного ремонта - это видимые следы ремонта (подкрашивания). Плюсы - прекращение роста ржи в этом месте и недорогая технология;
3 - обработать начинающююся ржу (пока не поздно) по технологии (зачистка до металла, обработка преобразователем ржавчины, грунтовка, покраска всего элемента в цвет кузова (ещё лучше с переходом) в камере). Минус такого ремонта - высокая цена. Плюсы - прекращение роста ржи и внешний вид элемента (как новый).
Давид - выбирать тебе. Решай, не затягивай сильно по времени, если выберешь пункт 2 или 3.
Удачи!
ПыСы. Всё вышесказанное - ИМХО, конечно. Как говорится, возможны варианты...
-
- Реклама