Страница 1 из 1

Сепаратор Fuel manager 100 тыс назад поставил

Добавлено: 02 фев 2013, 15:09
Лёха Мариуполь
Сепаратор Fuel manager 100 тыс назад поставил.
Советую ДВУХ микронный,отлично.
Менять только каждые 30 тыс

Топливные сепараторы в отличие от топливных фильтров решают проблему выделения и задержки примесей, находящихся в дизельном топливе (твердые частицы, вода) благодаря применению технически целесообразной конструкции и многоступенчатой очистки, включающей:

- центробежную очистку при прохождении топлива через центрифугу (отделение крупных загрязнений и воды);
- коалесцирование в виде разрушения водных эмульсий и удаления их них воды;
- финальную очистку с помощью фильтрующих элементов необходимой степени фильтрации.

Как следствие, просьба не путать данные элементы с фильтрами грубой очистки топлива или фильтрами- влагоотделителями мембранного типа (например, MANN- FILTER)

Мы настоятельно рекомендуем установку и использование топливного сепаратора при эксплуатации в качестве дополнительной защиты элементов топливной системы Вашего двигателя.

Применение топливного сепаратора любого производителя значительно облегчит условия работы фильтра тонкой очистки топлива, позволит отделять воду и значительное количество механических примесей на постоянной основе дополнительно до фильтра тонкой очистки, сохранит в работоспособном состоянии насос низкого давления; улучшит работу топливной системы в холодное время года (в случае применения сепараторов с подогревом).
На рынке присутствует значительное количество производителей и моделей сепараторов. По нашему мнению основными производителями топливных сепараторов в сегменте «разумная стоимость/ надлежащее качество» являются американские компании «Baldwin» с сепараторами марки «DAHL», Fleetguard и Racor с одноименными изделиями, Stanadyne c сепараторами «Fuel Manager», сингапурская компания Griffin c аналогами Racor и немецкая «Separ» c сепараторами марки «Separ-2000». Данные сепараторы позволяют выделить из дизельного топлива до 99% воды и до 97% механических примесей и предназначены для установки на дизельные двигатели любого объема (легковые автомобили, коммерческие автомобили, грузовики среднего и тяжелого классов, автобусы, строительно- дорожную и сельскохозяйственную технику, судовые двигатели различных классов, дизель- генераторы) а также топливозаправочные станции. У каждого производителя есть свои особенности, но, в целом, принцип работы индентичен и описан нами выше.

Необходимо помнить, что любой сепаратор подбирается и устанавливается в зависимости от мощности двигателя и возможной пропускной способности сепаратора, его геометрических размеров, необходимой степени фильтрации. Мы постарались собрать в данном разделе информационный материал по производителям и моделям топливных сепараторов и надеемся, что Вы сможете выбрать для себя оптимальную для Вас марку и модель. Просмотрев предоставленный материал, Вы сможете не только сделать свой выбор, но и при желании и наличии необходимого опыта и инструмента сами установить выбранный Вами топливный сепаратор. При заказе сепаратора у специализированных компаний не забудьте про необходимые Вам штуцера для соединения сепаратора с топливной магистралью и фильтрующие элементы.

Исходя из опыта нашей компании по лучшему соотношению цена/ качество мы можем рекомендовать для коммерческой, строительной, спецтехники, автобусов топливные сепараторы турбинного типа марок DAHL и Griffin, а для легковых автомобилей и малых коммерческих, в том числе микроавтобусов с несущим типом кузова- сепараторы Fuel Manager.

При наличии объективных показаний на сервисе нашей компании применяется механическая очистка имеющегося у перевозчика дизельного топлива с частичной очисткой внутреннего объема топливного бака. Принцип работы и оборудование вы также можете найти в данном разделе. В нем же приведены данные по мобильным установкам для очистки дизельного топлива.

Re: Сепаратор Fuel manager 100 тыс назад поставил

Добавлено: 05 фев 2013, 07:57
Лёха Мариуполь
Stanadyne Fuel Manager – уникальный фильтр очистки дизельного топлива.
Готовый комплект «Зима» подобран и проверен исходя из опыта работы, климатического пояса и географического расположения Украины. Комплект «Зима» эффективен и удобен в эксплуатации независимо от погоды и температуры за окном! Он выполняет следующие функции: очистка топлива от крупных механических частиц, очистка от мелких частиц и химических примесей, отделение влаги и нагрев топлива, что предотвращает его кристаллизацию.

Комплект поставки включает:

1) Корпус фильтра Stanadyne #33260
2) Фильтровальный элемент 5 мкм 5,1" Stanadyne #31875;
3) Подогреватель боковой 100Вт, 12В Stanadyne #32283;
4) Насос ручной подкачки Stanadyne #29578;
5) Отстойник для Stanadyne #29899;

6) Сетка грубой очистки 150 мкм Stanadyne #29575;
7) Датчик загрязнения фильтра Stanadyne #37333;
8) Штуцера латунные Stanadyne #31001.

Stanadyne осуществляет тщательный контроль топлива с момента поступления в бак и до начала процесса потребления топлива двигателем. Такие устройства оказывают неоценимую помощь в контроле качества топлива транспортного средства любого типа.
- FM 100 предназначен для дизельных двигателей мощностью до 350 л. с.
- Пропускная способность — 300 л. в час.
- Срок службы фильтровального элемента 24000 км. или 500 часов.
- Системы Fuel Manager FМ100 способны на 99% очистить топливо от воды и механических примесей размером до 2 микрон.

Зачем нужен фильтр сепаратор Stanadyne Fuel Manager?
В процессе работы дизельного двигателя, в топливной системе образуется вода (помимо той, что попадает в бак вместе с не качественным топливом). Это обусловлено постоянной циркуляцией топлива по пути от топливного бака к топливному насосу, в этом процессе используется не все горючее, которое поступает из бака. При некоторых режимах работы до 80% ДТ отправляется обратно в бак. Топливный насос высокого давления и тепло двигателя нагревают топливо, после чего оно снова поступает в холодный бак, где из-за перепада температур образуется конденсат. По этому в баке постоянно собирается вода, далее она проходит по магистралям топливной системы, снижая смазывающие свойства топлива, в следствии чего появляется коррозия. Дизельное топливо содержит серу, которая вступает в химическую реакцию с водой и образует серную кислоту, а вместе с механическими примесями это приводит к интенсивному износу и полному выходу из строя распылителей форсунок, плунжерных пар и т.д., что оборачивается большими материальными затратами и простоем транспорта.
Гарантийный срок на оборудование и монтажные работы - 1 год.

Формируем дилерскую сеть.
Дополнительная информация и прием заказов по телефонам.

Компания: AvtoZima
Контактное лицо: Алексей
Цена – 2750 грн. (Цена оговаривается).
Скайп: avtoask
Телефоны, основной: +38 (096) 337-76-79
Дополнительный: +38 (044) 360-18-01

Re: Сепаратор Fuel manager 100 тыс назад поставил

Добавлено: 20 фев 2013, 09:02
rolik34
не понял он после подкачивающего стоит? и зачем он тогда? в баке же сетка есть? ловить продукты износа насоса?

Re: Сепаратор Fuel manager 100 тыс назад поставил

Добавлено: 20 фев 2013, 09:56
Лёха Мариуполь
rolik34 писал(а):не понял он после подкачивающего стоит? и зачем он тогда? в баке же сетка есть? ловить продукты износа насоса?
У меня стоит после основного фильтра.Так и нужно ставить

Re: Сепаратор Fuel manager 100 тыс назад поставил

Добавлено: 20 фев 2013, 21:56
rolik34
Лёха Мариуполь писал(а):
rolik34 писал(а):не понял он после подкачивающего стоит? и зачем он тогда? в баке же сетка есть? ловить продукты износа насоса?
У меня стоит после основного фильтра.Так и нужно стави


дак чего он ловит то после 2 фильтров? в баке сетка и основной?

Re: Сепаратор Fuel manager 100 тыс назад поставил

Добавлено: 21 фев 2013, 05:29
Лёха Мариуполь
закручивает солярку по спирали и в этот момент на нем откладываются частицы серы и воды

Re: Сепаратор Fuel manager 100 тыс назад поставил

Добавлено: 21 фев 2013, 17:27
rolik34
это то как раз понятно аналогов много но нафиг он нужен если два штатных фильтра есть?
\

Re: Сепаратор Fuel manager 100 тыс назад поставил

Добавлено: 01 фев 2014, 15:55
Marmon
фото то не Крафтера а постафишь на крафтер ошибку пишет

Re: Сепаратор Fuel manager 100 тыс назад поставил

Добавлено: 01 фев 2014, 16:52
Лёха Мариуполь
ошибку никогда не выбьет.ТЫ ЖЕ НЕ ВОЗДУШИШЬ СИСТЕМУ.

Re: Сепаратор Fuel manager 100 тыс назад поставил

Добавлено: 02 фев 2014, 06:51
Marmon
тогда выложи фото именно как установлен на крафтер, это 1, а во вторых сепаратор ставится до фильра тонкой очистки это 2 а ошибку выбивает это 3, я купил именно такой но на каждом сервисе сказали что на крафтерах выбивает ошибку и ставить отказались

Re: Сепаратор Fuel manager 100 тыс назад поставил

Добавлено: 02 фев 2014, 06:52
Marmon
доюавлю в ФОРД ПЕЖО и т.д ставится без проблем

Re: Сепаратор Fuel manager 100 тыс назад поставил

Добавлено: 02 фев 2014, 07:25
Лёха Мариуполь
Marmon писал(а):тогда выложи фото именно как установлен на крафтер, это 1, а во вторых сепаратор ставится до фильра тонкой очистки это 2 а ошибку выбивает это 3, я купил именно такой но на каждом сервисе сказали что на крафтерах выбивает ошибку и ставить отказались
ну если ты дебил-то слушай дебилов дальше.А сепар ставится после фильтра родного смотри как на моем
http://odnoklassniki.ru/vsenyuansy/album/43980185731326
http://odnoklassniki.ru/vsenyuansy/album/43980185731326

Re: Сепаратор Fuel manager 100 тыс назад поставил

Добавлено: 02 фев 2014, 07:56
Marmon
Слушай внимательно КАЗЛИНА на личности тебе никто не разрешал переходить ну раз ТЫ-КАЗЛИНА перешел тогда наматывай на рога, что я тебе напишу фильтр сепаратор ВСЕГДА ставится перед фильтром тонкой очистки, если ты подключил его перед или после НАКОПИТЕЛЯ топлива по фото не видно то это твои проблемы, и я считаю данное подключение неправильное так как сепаратор всегда должен стоять перед фильтром тонкой очистки!!!
р.s.Не надо переходить на личности, уважай мнение других.

Re: Сепаратор Fuel manager 100 тыс назад поставил

Добавлено: 02 фев 2014, 08:12
David
Marmon писал(а):Слушай внимательно КАЗЛИНА на личности тебе никто не разрешал переходить ну раз ТЫ-КАЗЛИНА перешел тогда наматывай на рога, что я тебе напишу фильтр сепаратор ВСЕГДА ставится перед фильтром тонкой очистки, если ты подключил его перед или после НАКОПИТЕЛЯ топлива по фото не видно то это твои проблемы, и я считаю данное подключение неправильное так как сепаратор всегда должен стоять перед фильтром тонкой очистки!!!
р.s.Не надо переходить на личности, уважай мнение других.

Парни полегче будьте

Re: Сепаратор Fuel manager 100 тыс назад поставил

Добавлено: 02 фев 2014, 14:39
Лёха Мариуполь
Marmon писал(а):Слушай внимательно КАЗЛИНА на личности тебе никто не разрешал переходить ну раз ТЫ-КАЗЛИНА перешел тогда наматывай на рога, что я тебе напишу фильтр сепаратор ВСЕГДА ставится перед фильтром тонкой очистки, если ты подключил его перед или после НАКОПИТЕЛЯ топлива по фото не видно то это твои проблемы, и я считаю данное подключение неправильное так как сепаратор всегда должен стоять перед фильтром тонкой очистки!!!
р.s.Не надо переходить на личности, уважай мнение других.
дружочек,отдыхай.И МЕНЬШЕ КОГО СЛУШАЙ.У МЕНЯ ЦДИ БЫЛО БОЛЬШЕ ЧЕМ ТЫ ПИРОЖКОВ СЬЕЛ

Re: Сепаратор Fuel manager 100 тыс назад поставил

Добавлено: 02 фев 2014, 14:53
David
Лёха Мариуполь писал(а):
Marmon писал(а):Слушай внимательно КАЗЛИНА на личности тебе никто не разрешал переходить ну раз ТЫ-КАЗЛИНА перешел тогда наматывай на рога, что я тебе напишу фильтр сепаратор ВСЕГДА ставится перед фильтром тонкой очистки, если ты подключил его перед или после НАКОПИТЕЛЯ топлива по фото не видно то это твои проблемы, и я считаю данное подключение неправильное так как сепаратор всегда должен стоять перед фильтром тонкой очистки!!!
р.s.Не надо переходить на личности, уважай мнение других.
дружочек,отдыхай.И МЕНЬШЕ КОГО СЛУШАЙ.У МЕНЯ ЦДИ БЫЛО БОЛЬШЕ ЧЕМ ТЫ ПИРОЖКОВ СЬЕЛ
:49: :50: :50: :50:

Re: Сепаратор Fuel manager 100 тыс назад поставил

Добавлено: 02 фев 2014, 17:28
Marmon
Дружочек вообще то про Крафтер речь и это TDI, мотай на ус точнее на РОГА

Re: Сепаратор Fuel manager 100 тыс назад поставил

Добавлено: 02 фев 2014, 17:49
Лёха Мариуполь
Marmon писал(а):Дружочек вообще то про Крафтер речь и это TDI, мотай на ус точнее на РОГА
Ёптить,я прозрел.Этот баран не знает даже,что TDI-это аббревиатура Фольксваген,ауди группы.А системы ставят CDI (Common rail).Ты наверное Крафтер на картинке только видел? учись еще,сынок

Re: Сепаратор Fuel manager 100 тыс назад поставил

Добавлено: 02 фев 2014, 17:59
Лёха Мариуполь
Marmon писал(а):Дружочек вообще то про Крафтер речь и это TDI, мотай на ус точнее на РОГА
http://ru.wikipedia.org/wiki/Аккумулято ... ая_система

Re: Сепаратор Fuel manager 100 тыс назад поставил

Добавлено: 03 фев 2014, 06:49
Marmon
То что TDI аббревиатура VAG, я знаю но двигатель не обязан быть с системой впрыска коммон райл, вот например LT у неё TDI а система насос форсунка и ТНВД? Мы отошли от темы ты признай свою ошибку и не вводи людей в заблуждение по поводу неправильной установки сепаратора, так как стоит на фото, на любой техники все сепараторы ставятся ДО ФИЛЬТРА ТОНКОЙ ОЧИСТКИ!!!

Re: Сепаратор Fuel manager 100 тыс назад поставил

Добавлено: 03 фев 2014, 07:14
Лёха Мариуполь
Marmon писал(а):То что TDI аббревиатура VAG, я знаю но двигатель не обязан быть с системой впрыска коммон райл, вот например LT у неё TDI а система насос форсунка и ТНВД? Мы отошли от темы ты признай свою ошибку и не вводи людей в заблуждение по поводу неправильной установки сепаратора, так как стоит на фото, на любой техники все сепараторы ставятся ДО ФИЛЬТРА ТОНКОЙ ОЧИСТКИ!!!
ТДИ ПОШЛО ОТ СТАРОЙ СИСТЕМЫ.НА Т5 ,КАДДИ ставили насос-форсунки,только на крафтер пошла КОММОН РЭИЛ и на т5 с 2011 года.А сепараторы идут 2микрона и 5 микрон.А родной фильтр 20 микрон.Теперь сделай вывод-что с сепаром будет зимой,если он будет стоять до фильтра? Ну не слушай ты дятлов Могилёвских.На моей родине спецы никакие.(я кстати из краснополья родом).Вот-так землячек.У меня всегда сепары стояли после фильтров и ни одна форсунка не подводила.никогда не пиши того,чего сам не делал.

Re: Сепаратор Fuel manager 100 тыс назад поставил

Добавлено: 04 авг 2015, 11:01
Иван Сызань
Всем доброго времени суток! хочу взять сепаратор флитгард вот такой http://eurofilter.net/separator-complect/, кто пользовал? как по установке?