Сепаратор Fuel manager 100 тыс назад поставил
Добавлено: 02 фев 2013, 15:09
Сепаратор Fuel manager 100 тыс назад поставил.
Советую ДВУХ микронный,отлично.
Менять только каждые 30 тыс
Топливные сепараторы в отличие от топливных фильтров решают проблему выделения и задержки примесей, находящихся в дизельном топливе (твердые частицы, вода) благодаря применению технически целесообразной конструкции и многоступенчатой очистки, включающей:
- центробежную очистку при прохождении топлива через центрифугу (отделение крупных загрязнений и воды);
- коалесцирование в виде разрушения водных эмульсий и удаления их них воды;
- финальную очистку с помощью фильтрующих элементов необходимой степени фильтрации.
Как следствие, просьба не путать данные элементы с фильтрами грубой очистки топлива или фильтрами- влагоотделителями мембранного типа (например, MANN- FILTER)
Мы настоятельно рекомендуем установку и использование топливного сепаратора при эксплуатации в качестве дополнительной защиты элементов топливной системы Вашего двигателя.
Применение топливного сепаратора любого производителя значительно облегчит условия работы фильтра тонкой очистки топлива, позволит отделять воду и значительное количество механических примесей на постоянной основе дополнительно до фильтра тонкой очистки, сохранит в работоспособном состоянии насос низкого давления; улучшит работу топливной системы в холодное время года (в случае применения сепараторов с подогревом).
На рынке присутствует значительное количество производителей и моделей сепараторов. По нашему мнению основными производителями топливных сепараторов в сегменте «разумная стоимость/ надлежащее качество» являются американские компании «Baldwin» с сепараторами марки «DAHL», Fleetguard и Racor с одноименными изделиями, Stanadyne c сепараторами «Fuel Manager», сингапурская компания Griffin c аналогами Racor и немецкая «Separ» c сепараторами марки «Separ-2000». Данные сепараторы позволяют выделить из дизельного топлива до 99% воды и до 97% механических примесей и предназначены для установки на дизельные двигатели любого объема (легковые автомобили, коммерческие автомобили, грузовики среднего и тяжелого классов, автобусы, строительно- дорожную и сельскохозяйственную технику, судовые двигатели различных классов, дизель- генераторы) а также топливозаправочные станции. У каждого производителя есть свои особенности, но, в целом, принцип работы индентичен и описан нами выше.
Необходимо помнить, что любой сепаратор подбирается и устанавливается в зависимости от мощности двигателя и возможной пропускной способности сепаратора, его геометрических размеров, необходимой степени фильтрации. Мы постарались собрать в данном разделе информационный материал по производителям и моделям топливных сепараторов и надеемся, что Вы сможете выбрать для себя оптимальную для Вас марку и модель. Просмотрев предоставленный материал, Вы сможете не только сделать свой выбор, но и при желании и наличии необходимого опыта и инструмента сами установить выбранный Вами топливный сепаратор. При заказе сепаратора у специализированных компаний не забудьте про необходимые Вам штуцера для соединения сепаратора с топливной магистралью и фильтрующие элементы.
Исходя из опыта нашей компании по лучшему соотношению цена/ качество мы можем рекомендовать для коммерческой, строительной, спецтехники, автобусов топливные сепараторы турбинного типа марок DAHL и Griffin, а для легковых автомобилей и малых коммерческих, в том числе микроавтобусов с несущим типом кузова- сепараторы Fuel Manager.
При наличии объективных показаний на сервисе нашей компании применяется механическая очистка имеющегося у перевозчика дизельного топлива с частичной очисткой внутреннего объема топливного бака. Принцип работы и оборудование вы также можете найти в данном разделе. В нем же приведены данные по мобильным установкам для очистки дизельного топлива.
Советую ДВУХ микронный,отлично.
Менять только каждые 30 тыс
Топливные сепараторы в отличие от топливных фильтров решают проблему выделения и задержки примесей, находящихся в дизельном топливе (твердые частицы, вода) благодаря применению технически целесообразной конструкции и многоступенчатой очистки, включающей:
- центробежную очистку при прохождении топлива через центрифугу (отделение крупных загрязнений и воды);
- коалесцирование в виде разрушения водных эмульсий и удаления их них воды;
- финальную очистку с помощью фильтрующих элементов необходимой степени фильтрации.
Как следствие, просьба не путать данные элементы с фильтрами грубой очистки топлива или фильтрами- влагоотделителями мембранного типа (например, MANN- FILTER)
Мы настоятельно рекомендуем установку и использование топливного сепаратора при эксплуатации в качестве дополнительной защиты элементов топливной системы Вашего двигателя.
Применение топливного сепаратора любого производителя значительно облегчит условия работы фильтра тонкой очистки топлива, позволит отделять воду и значительное количество механических примесей на постоянной основе дополнительно до фильтра тонкой очистки, сохранит в работоспособном состоянии насос низкого давления; улучшит работу топливной системы в холодное время года (в случае применения сепараторов с подогревом).
На рынке присутствует значительное количество производителей и моделей сепараторов. По нашему мнению основными производителями топливных сепараторов в сегменте «разумная стоимость/ надлежащее качество» являются американские компании «Baldwin» с сепараторами марки «DAHL», Fleetguard и Racor с одноименными изделиями, Stanadyne c сепараторами «Fuel Manager», сингапурская компания Griffin c аналогами Racor и немецкая «Separ» c сепараторами марки «Separ-2000». Данные сепараторы позволяют выделить из дизельного топлива до 99% воды и до 97% механических примесей и предназначены для установки на дизельные двигатели любого объема (легковые автомобили, коммерческие автомобили, грузовики среднего и тяжелого классов, автобусы, строительно- дорожную и сельскохозяйственную технику, судовые двигатели различных классов, дизель- генераторы) а также топливозаправочные станции. У каждого производителя есть свои особенности, но, в целом, принцип работы индентичен и описан нами выше.
Необходимо помнить, что любой сепаратор подбирается и устанавливается в зависимости от мощности двигателя и возможной пропускной способности сепаратора, его геометрических размеров, необходимой степени фильтрации. Мы постарались собрать в данном разделе информационный материал по производителям и моделям топливных сепараторов и надеемся, что Вы сможете выбрать для себя оптимальную для Вас марку и модель. Просмотрев предоставленный материал, Вы сможете не только сделать свой выбор, но и при желании и наличии необходимого опыта и инструмента сами установить выбранный Вами топливный сепаратор. При заказе сепаратора у специализированных компаний не забудьте про необходимые Вам штуцера для соединения сепаратора с топливной магистралью и фильтрующие элементы.
Исходя из опыта нашей компании по лучшему соотношению цена/ качество мы можем рекомендовать для коммерческой, строительной, спецтехники, автобусов топливные сепараторы турбинного типа марок DAHL и Griffin, а для легковых автомобилей и малых коммерческих, в том числе микроавтобусов с несущим типом кузова- сепараторы Fuel Manager.
При наличии объективных показаний на сервисе нашей компании применяется механическая очистка имеющегося у перевозчика дизельного топлива с частичной очисткой внутреннего объема топливного бака. Принцип работы и оборудование вы также можете найти в данном разделе. В нем же приведены данные по мобильным установкам для очистки дизельного топлива.