Сепаратор Fuel manager 100 тыс назад поставил
- Лёха Мариуполь
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 14:20
- Репутация: 6
- Город: мариуполь
- Авто: crafter
- Двигатель: bjl
- Год выпуска: 2008
- Откуда: из украины
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Сепаратор Fuel manager 100 тыс назад поставил
Сепаратор Fuel manager 100 тыс назад поставил.
Советую ДВУХ микронный,отлично.
Менять только каждые 30 тыс
Топливные сепараторы в отличие от топливных фильтров решают проблему выделения и задержки примесей, находящихся в дизельном топливе (твердые частицы, вода) благодаря применению технически целесообразной конструкции и многоступенчатой очистки, включающей:
- центробежную очистку при прохождении топлива через центрифугу (отделение крупных загрязнений и воды);
- коалесцирование в виде разрушения водных эмульсий и удаления их них воды;
- финальную очистку с помощью фильтрующих элементов необходимой степени фильтрации.
Как следствие, просьба не путать данные элементы с фильтрами грубой очистки топлива или фильтрами- влагоотделителями мембранного типа (например, MANN- FILTER)
Мы настоятельно рекомендуем установку и использование топливного сепаратора при эксплуатации в качестве дополнительной защиты элементов топливной системы Вашего двигателя.
Применение топливного сепаратора любого производителя значительно облегчит условия работы фильтра тонкой очистки топлива, позволит отделять воду и значительное количество механических примесей на постоянной основе дополнительно до фильтра тонкой очистки, сохранит в работоспособном состоянии насос низкого давления; улучшит работу топливной системы в холодное время года (в случае применения сепараторов с подогревом).
На рынке присутствует значительное количество производителей и моделей сепараторов. По нашему мнению основными производителями топливных сепараторов в сегменте «разумная стоимость/ надлежащее качество» являются американские компании «Baldwin» с сепараторами марки «DAHL», Fleetguard и Racor с одноименными изделиями, Stanadyne c сепараторами «Fuel Manager», сингапурская компания Griffin c аналогами Racor и немецкая «Separ» c сепараторами марки «Separ-2000». Данные сепараторы позволяют выделить из дизельного топлива до 99% воды и до 97% механических примесей и предназначены для установки на дизельные двигатели любого объема (легковые автомобили, коммерческие автомобили, грузовики среднего и тяжелого классов, автобусы, строительно- дорожную и сельскохозяйственную технику, судовые двигатели различных классов, дизель- генераторы) а также топливозаправочные станции. У каждого производителя есть свои особенности, но, в целом, принцип работы индентичен и описан нами выше.
Необходимо помнить, что любой сепаратор подбирается и устанавливается в зависимости от мощности двигателя и возможной пропускной способности сепаратора, его геометрических размеров, необходимой степени фильтрации. Мы постарались собрать в данном разделе информационный материал по производителям и моделям топливных сепараторов и надеемся, что Вы сможете выбрать для себя оптимальную для Вас марку и модель. Просмотрев предоставленный материал, Вы сможете не только сделать свой выбор, но и при желании и наличии необходимого опыта и инструмента сами установить выбранный Вами топливный сепаратор. При заказе сепаратора у специализированных компаний не забудьте про необходимые Вам штуцера для соединения сепаратора с топливной магистралью и фильтрующие элементы.
Исходя из опыта нашей компании по лучшему соотношению цена/ качество мы можем рекомендовать для коммерческой, строительной, спецтехники, автобусов топливные сепараторы турбинного типа марок DAHL и Griffin, а для легковых автомобилей и малых коммерческих, в том числе микроавтобусов с несущим типом кузова- сепараторы Fuel Manager.
При наличии объективных показаний на сервисе нашей компании применяется механическая очистка имеющегося у перевозчика дизельного топлива с частичной очисткой внутреннего объема топливного бака. Принцип работы и оборудование вы также можете найти в данном разделе. В нем же приведены данные по мобильным установкам для очистки дизельного топлива.
Советую ДВУХ микронный,отлично.
Менять только каждые 30 тыс
Топливные сепараторы в отличие от топливных фильтров решают проблему выделения и задержки примесей, находящихся в дизельном топливе (твердые частицы, вода) благодаря применению технически целесообразной конструкции и многоступенчатой очистки, включающей:
- центробежную очистку при прохождении топлива через центрифугу (отделение крупных загрязнений и воды);
- коалесцирование в виде разрушения водных эмульсий и удаления их них воды;
- финальную очистку с помощью фильтрующих элементов необходимой степени фильтрации.
Как следствие, просьба не путать данные элементы с фильтрами грубой очистки топлива или фильтрами- влагоотделителями мембранного типа (например, MANN- FILTER)
Мы настоятельно рекомендуем установку и использование топливного сепаратора при эксплуатации в качестве дополнительной защиты элементов топливной системы Вашего двигателя.
Применение топливного сепаратора любого производителя значительно облегчит условия работы фильтра тонкой очистки топлива, позволит отделять воду и значительное количество механических примесей на постоянной основе дополнительно до фильтра тонкой очистки, сохранит в работоспособном состоянии насос низкого давления; улучшит работу топливной системы в холодное время года (в случае применения сепараторов с подогревом).
На рынке присутствует значительное количество производителей и моделей сепараторов. По нашему мнению основными производителями топливных сепараторов в сегменте «разумная стоимость/ надлежащее качество» являются американские компании «Baldwin» с сепараторами марки «DAHL», Fleetguard и Racor с одноименными изделиями, Stanadyne c сепараторами «Fuel Manager», сингапурская компания Griffin c аналогами Racor и немецкая «Separ» c сепараторами марки «Separ-2000». Данные сепараторы позволяют выделить из дизельного топлива до 99% воды и до 97% механических примесей и предназначены для установки на дизельные двигатели любого объема (легковые автомобили, коммерческие автомобили, грузовики среднего и тяжелого классов, автобусы, строительно- дорожную и сельскохозяйственную технику, судовые двигатели различных классов, дизель- генераторы) а также топливозаправочные станции. У каждого производителя есть свои особенности, но, в целом, принцип работы индентичен и описан нами выше.
Необходимо помнить, что любой сепаратор подбирается и устанавливается в зависимости от мощности двигателя и возможной пропускной способности сепаратора, его геометрических размеров, необходимой степени фильтрации. Мы постарались собрать в данном разделе информационный материал по производителям и моделям топливных сепараторов и надеемся, что Вы сможете выбрать для себя оптимальную для Вас марку и модель. Просмотрев предоставленный материал, Вы сможете не только сделать свой выбор, но и при желании и наличии необходимого опыта и инструмента сами установить выбранный Вами топливный сепаратор. При заказе сепаратора у специализированных компаний не забудьте про необходимые Вам штуцера для соединения сепаратора с топливной магистралью и фильтрующие элементы.
Исходя из опыта нашей компании по лучшему соотношению цена/ качество мы можем рекомендовать для коммерческой, строительной, спецтехники, автобусов топливные сепараторы турбинного типа марок DAHL и Griffin, а для легковых автомобилей и малых коммерческих, в том числе микроавтобусов с несущим типом кузова- сепараторы Fuel Manager.
При наличии объективных показаний на сервисе нашей компании применяется механическая очистка имеющегося у перевозчика дизельного топлива с частичной очисткой внутреннего объема топливного бака. Принцип работы и оборудование вы также можете найти в данном разделе. В нем же приведены данные по мобильным установкам для очистки дизельного топлива.
Последний раз редактировалось Лёха Мариуполь 02 фев 2014, 07:18, всего редактировалось 1 раз.
Реклама
- Лёха Мариуполь
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 14:20
- Репутация: 6
- Город: мариуполь
- Авто: crafter
- Двигатель: bjl
- Год выпуска: 2008
- Откуда: из украины
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Re: Сепаратор Fuel manager 100 тыс назад поставил
Stanadyne Fuel Manager – уникальный фильтр очистки дизельного топлива.
Готовый комплект «Зима» подобран и проверен исходя из опыта работы, климатического пояса и географического расположения Украины. Комплект «Зима» эффективен и удобен в эксплуатации независимо от погоды и температуры за окном! Он выполняет следующие функции: очистка топлива от крупных механических частиц, очистка от мелких частиц и химических примесей, отделение влаги и нагрев топлива, что предотвращает его кристаллизацию.
Комплект поставки включает:
1) Корпус фильтра Stanadyne #33260
2) Фильтровальный элемент 5 мкм 5,1" Stanadyne #31875;
3) Подогреватель боковой 100Вт, 12В Stanadyne #32283;
4) Насос ручной подкачки Stanadyne #29578;
5) Отстойник для Stanadyne #29899;
6) Сетка грубой очистки 150 мкм Stanadyne #29575;
7) Датчик загрязнения фильтра Stanadyne #37333;
8) Штуцера латунные Stanadyne #31001.
Stanadyne осуществляет тщательный контроль топлива с момента поступления в бак и до начала процесса потребления топлива двигателем. Такие устройства оказывают неоценимую помощь в контроле качества топлива транспортного средства любого типа.
- FM 100 предназначен для дизельных двигателей мощностью до 350 л. с.
- Пропускная способность — 300 л. в час.
- Срок службы фильтровального элемента 24000 км. или 500 часов.
- Системы Fuel Manager FМ100 способны на 99% очистить топливо от воды и механических примесей размером до 2 микрон.
Зачем нужен фильтр сепаратор Stanadyne Fuel Manager?
В процессе работы дизельного двигателя, в топливной системе образуется вода (помимо той, что попадает в бак вместе с не качественным топливом). Это обусловлено постоянной циркуляцией топлива по пути от топливного бака к топливному насосу, в этом процессе используется не все горючее, которое поступает из бака. При некоторых режимах работы до 80% ДТ отправляется обратно в бак. Топливный насос высокого давления и тепло двигателя нагревают топливо, после чего оно снова поступает в холодный бак, где из-за перепада температур образуется конденсат. По этому в баке постоянно собирается вода, далее она проходит по магистралям топливной системы, снижая смазывающие свойства топлива, в следствии чего появляется коррозия. Дизельное топливо содержит серу, которая вступает в химическую реакцию с водой и образует серную кислоту, а вместе с механическими примесями это приводит к интенсивному износу и полному выходу из строя распылителей форсунок, плунжерных пар и т.д., что оборачивается большими материальными затратами и простоем транспорта.
Гарантийный срок на оборудование и монтажные работы - 1 год.
Формируем дилерскую сеть.
Дополнительная информация и прием заказов по телефонам.
Компания: AvtoZima
Контактное лицо: Алексей
Цена – 2750 грн. (Цена оговаривается).
Скайп: avtoask
Телефоны, основной: +38 (096) 337-76-79
Дополнительный: +38 (044) 360-18-01
Готовый комплект «Зима» подобран и проверен исходя из опыта работы, климатического пояса и географического расположения Украины. Комплект «Зима» эффективен и удобен в эксплуатации независимо от погоды и температуры за окном! Он выполняет следующие функции: очистка топлива от крупных механических частиц, очистка от мелких частиц и химических примесей, отделение влаги и нагрев топлива, что предотвращает его кристаллизацию.
Комплект поставки включает:
1) Корпус фильтра Stanadyne #33260
2) Фильтровальный элемент 5 мкм 5,1" Stanadyne #31875;
3) Подогреватель боковой 100Вт, 12В Stanadyne #32283;
4) Насос ручной подкачки Stanadyne #29578;
5) Отстойник для Stanadyne #29899;
6) Сетка грубой очистки 150 мкм Stanadyne #29575;
7) Датчик загрязнения фильтра Stanadyne #37333;
8) Штуцера латунные Stanadyne #31001.
Stanadyne осуществляет тщательный контроль топлива с момента поступления в бак и до начала процесса потребления топлива двигателем. Такие устройства оказывают неоценимую помощь в контроле качества топлива транспортного средства любого типа.
- FM 100 предназначен для дизельных двигателей мощностью до 350 л. с.
- Пропускная способность — 300 л. в час.
- Срок службы фильтровального элемента 24000 км. или 500 часов.
- Системы Fuel Manager FМ100 способны на 99% очистить топливо от воды и механических примесей размером до 2 микрон.
Зачем нужен фильтр сепаратор Stanadyne Fuel Manager?
В процессе работы дизельного двигателя, в топливной системе образуется вода (помимо той, что попадает в бак вместе с не качественным топливом). Это обусловлено постоянной циркуляцией топлива по пути от топливного бака к топливному насосу, в этом процессе используется не все горючее, которое поступает из бака. При некоторых режимах работы до 80% ДТ отправляется обратно в бак. Топливный насос высокого давления и тепло двигателя нагревают топливо, после чего оно снова поступает в холодный бак, где из-за перепада температур образуется конденсат. По этому в баке постоянно собирается вода, далее она проходит по магистралям топливной системы, снижая смазывающие свойства топлива, в следствии чего появляется коррозия. Дизельное топливо содержит серу, которая вступает в химическую реакцию с водой и образует серную кислоту, а вместе с механическими примесями это приводит к интенсивному износу и полному выходу из строя распылителей форсунок, плунжерных пар и т.д., что оборачивается большими материальными затратами и простоем транспорта.
Гарантийный срок на оборудование и монтажные работы - 1 год.
Формируем дилерскую сеть.
Дополнительная информация и прием заказов по телефонам.
Компания: AvtoZima
Контактное лицо: Алексей
Цена – 2750 грн. (Цена оговаривается).
Скайп: avtoask
Телефоны, основной: +38 (096) 337-76-79
Дополнительный: +38 (044) 360-18-01
- rolik34
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 20 фев 2013, 08:03
- Репутация: 0
- Город: Киров
- Авто: 2Е
- Двигатель: 2-2,5
- Год выпуска: 2006-2013
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Сепаратор Fuel manager 100 тыс назад поставил
не понял он после подкачивающего стоит? и зачем он тогда? в баке же сетка есть? ловить продукты износа насоса?
- Лёха Мариуполь
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 14:20
- Репутация: 6
- Город: мариуполь
- Авто: crafter
- Двигатель: bjl
- Год выпуска: 2008
- Откуда: из украины
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Re: Сепаратор Fuel manager 100 тыс назад поставил
У меня стоит после основного фильтра.Так и нужно ставитьrolik34 писал(а):не понял он после подкачивающего стоит? и зачем он тогда? в баке же сетка есть? ловить продукты износа насоса?
- rolik34
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 20 фев 2013, 08:03
- Репутация: 0
- Город: Киров
- Авто: 2Е
- Двигатель: 2-2,5
- Год выпуска: 2006-2013
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Сепаратор Fuel manager 100 тыс назад поставил
У меня стоит после основного фильтра.Так и нужно ставиЛёха Мариуполь писал(а):rolik34 писал(а):не понял он после подкачивающего стоит? и зачем он тогда? в баке же сетка есть? ловить продукты износа насоса?
дак чего он ловит то после 2 фильтров? в баке сетка и основной?
- Лёха Мариуполь
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 14:20
- Репутация: 6
- Город: мариуполь
- Авто: crafter
- Двигатель: bjl
- Год выпуска: 2008
- Откуда: из украины
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Re: Сепаратор Fuel manager 100 тыс назад поставил
закручивает солярку по спирали и в этот момент на нем откладываются частицы серы и воды
- rolik34
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 20 фев 2013, 08:03
- Репутация: 0
- Город: Киров
- Авто: 2Е
- Двигатель: 2-2,5
- Год выпуска: 2006-2013
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Сепаратор Fuel manager 100 тыс назад поставил
это то как раз понятно аналогов много но нафиг он нужен если два штатных фильтра есть?
\
\
- Marmon
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20 авг 2013, 16:46
- Репутация: -1
- Город: Могилев
- Авто: VW Crafter
- Двигатель: BJK
- Год выпуска: 2008
Re: Сепаратор Fuel manager 100 тыс назад поставил
фото то не Крафтера а постафишь на крафтер ошибку пишет
- Лёха Мариуполь
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 14:20
- Репутация: 6
- Город: мариуполь
- Авто: crafter
- Двигатель: bjl
- Год выпуска: 2008
- Откуда: из украины
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Re: Сепаратор Fuel manager 100 тыс назад поставил
ошибку никогда не выбьет.ТЫ ЖЕ НЕ ВОЗДУШИШЬ СИСТЕМУ.
- Marmon
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20 авг 2013, 16:46
- Репутация: -1
- Город: Могилев
- Авто: VW Crafter
- Двигатель: BJK
- Год выпуска: 2008
Re: Сепаратор Fuel manager 100 тыс назад поставил
тогда выложи фото именно как установлен на крафтер, это 1, а во вторых сепаратор ставится до фильра тонкой очистки это 2 а ошибку выбивает это 3, я купил именно такой но на каждом сервисе сказали что на крафтерах выбивает ошибку и ставить отказались
- Лёха Мариуполь
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 14:20
- Репутация: 6
- Город: мариуполь
- Авто: crafter
- Двигатель: bjl
- Год выпуска: 2008
- Откуда: из украины
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Re: Сепаратор Fuel manager 100 тыс назад поставил
ну если ты дебил-то слушай дебилов дальше.А сепар ставится после фильтра родного смотри как на моемMarmon писал(а):тогда выложи фото именно как установлен на крафтер, это 1, а во вторых сепаратор ставится до фильра тонкой очистки это 2 а ошибку выбивает это 3, я купил именно такой но на каждом сервисе сказали что на крафтерах выбивает ошибку и ставить отказались
http://odnoklassniki.ru/vsenyuansy/album/43980185731326
http://odnoklassniki.ru/vsenyuansy/album/43980185731326
- Marmon
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20 авг 2013, 16:46
- Репутация: -1
- Город: Могилев
- Авто: VW Crafter
- Двигатель: BJK
- Год выпуска: 2008
Re: Сепаратор Fuel manager 100 тыс назад поставил
Слушай внимательно КАЗЛИНА на личности тебе никто не разрешал переходить ну раз ТЫ-КАЗЛИНА перешел тогда наматывай на рога, что я тебе напишу фильтр сепаратор ВСЕГДА ставится перед фильтром тонкой очистки, если ты подключил его перед или после НАКОПИТЕЛЯ топлива по фото не видно то это твои проблемы, и я считаю данное подключение неправильное так как сепаратор всегда должен стоять перед фильтром тонкой очистки!!!
р.s.Не надо переходить на личности, уважай мнение других.
р.s.Не надо переходить на личности, уважай мнение других.
-
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 17 дек 2012, 19:26
- Репутация: 14
- Город: Москва
- Авто: авто
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Сепаратор Fuel manager 100 тыс назад поставил
Marmon писал(а):Слушай внимательно КАЗЛИНА на личности тебе никто не разрешал переходить ну раз ТЫ-КАЗЛИНА перешел тогда наматывай на рога, что я тебе напишу фильтр сепаратор ВСЕГДА ставится перед фильтром тонкой очистки, если ты подключил его перед или после НАКОПИТЕЛЯ топлива по фото не видно то это твои проблемы, и я считаю данное подключение неправильное так как сепаратор всегда должен стоять перед фильтром тонкой очистки!!!
р.s.Не надо переходить на личности, уважай мнение других.
Парни полегче будьте
- Лёха Мариуполь
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 14:20
- Репутация: 6
- Город: мариуполь
- Авто: crafter
- Двигатель: bjl
- Год выпуска: 2008
- Откуда: из украины
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Re: Сепаратор Fuel manager 100 тыс назад поставил
дружочек,отдыхай.И МЕНЬШЕ КОГО СЛУШАЙ.У МЕНЯ ЦДИ БЫЛО БОЛЬШЕ ЧЕМ ТЫ ПИРОЖКОВ СЬЕЛMarmon писал(а):Слушай внимательно КАЗЛИНА на личности тебе никто не разрешал переходить ну раз ТЫ-КАЗЛИНА перешел тогда наматывай на рога, что я тебе напишу фильтр сепаратор ВСЕГДА ставится перед фильтром тонкой очистки, если ты подключил его перед или после НАКОПИТЕЛЯ топлива по фото не видно то это твои проблемы, и я считаю данное подключение неправильное так как сепаратор всегда должен стоять перед фильтром тонкой очистки!!!
р.s.Не надо переходить на личности, уважай мнение других.
-
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 17 дек 2012, 19:26
- Репутация: 14
- Город: Москва
- Авто: авто
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Сепаратор Fuel manager 100 тыс назад поставил
Лёха Мариуполь писал(а):дружочек,отдыхай.И МЕНЬШЕ КОГО СЛУШАЙ.У МЕНЯ ЦДИ БЫЛО БОЛЬШЕ ЧЕМ ТЫ ПИРОЖКОВ СЬЕЛMarmon писал(а):Слушай внимательно КАЗЛИНА на личности тебе никто не разрешал переходить ну раз ТЫ-КАЗЛИНА перешел тогда наматывай на рога, что я тебе напишу фильтр сепаратор ВСЕГДА ставится перед фильтром тонкой очистки, если ты подключил его перед или после НАКОПИТЕЛЯ топлива по фото не видно то это твои проблемы, и я считаю данное подключение неправильное так как сепаратор всегда должен стоять перед фильтром тонкой очистки!!!
р.s.Не надо переходить на личности, уважай мнение других.




- Marmon
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20 авг 2013, 16:46
- Репутация: -1
- Город: Могилев
- Авто: VW Crafter
- Двигатель: BJK
- Год выпуска: 2008
Re: Сепаратор Fuel manager 100 тыс назад поставил
Дружочек вообще то про Крафтер речь и это TDI, мотай на ус точнее на РОГА
- Лёха Мариуполь
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 14:20
- Репутация: 6
- Город: мариуполь
- Авто: crafter
- Двигатель: bjl
- Год выпуска: 2008
- Откуда: из украины
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Re: Сепаратор Fuel manager 100 тыс назад поставил
Ёптить,я прозрел.Этот баран не знает даже,что TDI-это аббревиатура Фольксваген,ауди группы.А системы ставят CDI (Common rail).Ты наверное Крафтер на картинке только видел? учись еще,сынокMarmon писал(а):Дружочек вообще то про Крафтер речь и это TDI, мотай на ус точнее на РОГА
- Лёха Мариуполь
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 14:20
- Репутация: 6
- Город: мариуполь
- Авто: crafter
- Двигатель: bjl
- Год выпуска: 2008
- Откуда: из украины
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Re: Сепаратор Fuel manager 100 тыс назад поставил
http://ru.wikipedia.org/wiki/Аккумулято ... ая_системаMarmon писал(а):Дружочек вообще то про Крафтер речь и это TDI, мотай на ус точнее на РОГА
- Marmon
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20 авг 2013, 16:46
- Репутация: -1
- Город: Могилев
- Авто: VW Crafter
- Двигатель: BJK
- Год выпуска: 2008
Re: Сепаратор Fuel manager 100 тыс назад поставил
То что TDI аббревиатура VAG, я знаю но двигатель не обязан быть с системой впрыска коммон райл, вот например LT у неё TDI а система насос форсунка и ТНВД? Мы отошли от темы ты признай свою ошибку и не вводи людей в заблуждение по поводу неправильной установки сепаратора, так как стоит на фото, на любой техники все сепараторы ставятся ДО ФИЛЬТРА ТОНКОЙ ОЧИСТКИ!!!
- Лёха Мариуполь
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 14:20
- Репутация: 6
- Город: мариуполь
- Авто: crafter
- Двигатель: bjl
- Год выпуска: 2008
- Откуда: из украины
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Re: Сепаратор Fuel manager 100 тыс назад поставил
ТДИ ПОШЛО ОТ СТАРОЙ СИСТЕМЫ.НА Т5 ,КАДДИ ставили насос-форсунки,только на крафтер пошла КОММОН РЭИЛ и на т5 с 2011 года.А сепараторы идут 2микрона и 5 микрон.А родной фильтр 20 микрон.Теперь сделай вывод-что с сепаром будет зимой,если он будет стоять до фильтра? Ну не слушай ты дятлов Могилёвских.На моей родине спецы никакие.(я кстати из краснополья родом).Вот-так землячек.У меня всегда сепары стояли после фильтров и ни одна форсунка не подводила.никогда не пиши того,чего сам не делал.Marmon писал(а):То что TDI аббревиатура VAG, я знаю но двигатель не обязан быть с системой впрыска коммон райл, вот например LT у неё TDI а система насос форсунка и ТНВД? Мы отошли от темы ты признай свою ошибку и не вводи людей в заблуждение по поводу неправильной установки сепаратора, так как стоит на фото, на любой техники все сепараторы ставятся ДО ФИЛЬТРА ТОНКОЙ ОЧИСТКИ!!!
- Иван Сызань
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 04 авг 2015, 10:57
- Репутация: 0
- Город: Омск
- Авто: crafter
Re: Сепаратор Fuel manager 100 тыс назад поставил
Всем доброго времени суток! хочу взять сепаратор флитгард вот такой http://eurofilter.net/separator-complect/, кто пользовал? как по установке?
-
- Реклама