Система отвода выхлопных газов от двигателя / сажевый фильтр / ЕГР /глушители и резонаторы
-
David
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 17 дек 2012, 19:26
- Репутация: 14
- Город: Москва
- Авто: авто
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 48 раз
#26
Сообщение
David » 19 май 2013, 08:38
Алексей писал(а):Всем добрый день!!!Ребят подскажите на холостых когда газу даёшь идёт сизый дым,что это может быть?
такая же проблема
-
Vladimir19.1985
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 03 авг 2013, 14:13
- Репутация: 2
- Город: Москва
- Авто: Crafer
- Двигатель: CECA
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 1 раз
#27
Сообщение
Vladimir19.1985 » 03 авг 2013, 14:48
Все нужно смотреть, сделайте нормальную диагностику и все раскажут.9851823778 позвани и раскажи сваю проблему может что и подскажу!
-
Евгений Алеквеевич
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 18:04
- Репутация: 0
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: Фольксваген Крафтер
- Год выпуска: 2009
#28
Сообщение
Евгений Алеквеевич » 09 окт 2013, 18:27
Помогите советом люди добрые! У меня крафтер 2009 года 136л.с. Сегодня двигаясь по городу заметил из под капота валит дым (сизый и вонючий). Остановился открыл капот (движок не глушил) но обнаружить откуда чад не успел. Двигун в это время колбасило обороты зависли на 1000. Потом раз и всё нормально. Сел поехал дальше. Через несколько км опять вонь в кабине дым из под капота. На этот раз успел заметить что дым валит с воздушного фильтра. Через минуту опять всё норм. Подскажите куда копать. Мастеру позвонил говорит клапан егр зависает другому позвонил говорит впускной или выпускной клапан подклинивает. Не знаю что и думать? P.S Ошибок ни каких не загорелось
-
rolik34
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 20 фев 2013, 08:03
- Репутация: 0
- Город: Киров
- Авто: 2Е
- Двигатель: 2-2,5
- Год выпуска: 2006-2013
- Поблагодарили: 9 раз
#29
Сообщение
rolik34 » 10 окт 2013, 18:14
клапан егр в режиме регенерации
-
Михаил
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 10:16
- Репутация: 0
- Город: Нижний Новгород
- Авто: VW Crafter
- Двигатель: 2,5 TDI
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#30
Сообщение
Михаил » 16 окт 2013, 10:33
Всем привет!!! На Crafter 2010 г. с мочевиной загорелась ошибка chek, сделал диагностику - сказали умер обогреватель бачка add blue и низкий кпд катализатора. В динамике машины вообще ничего не поменялось. Посоветовали прошить мозги, отключить egr pdf и add blue и вырезать сажевый, правда вместо него вставлять туда не будут, заварят пустую трубу. В другом сервисе сказали наоборот ни в коем случае ничего не вырезать, а все ремонтировать. Кто понимает, помогите разобраться!!!
-
haxum
- Партнер Клуба
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 03:47
- Репутация: 2
- Город: Moscow
- Авто: peugeot 107
- Поблагодарили: 2 раза
#31
Сообщение
haxum » 24 окт 2013, 11:25
Михаил писал(а):Всем привет!!! На Crafter 2010 г. с мочевиной загорелась ошибка chek, сделал диагностику - сказали умер обогреватель бачка add blue и низкий кпд катализатора. В динамике машины вообще ничего не поменялось. Посоветовали прошить мозги, отключить egr pdf и add blue и вырезать сажевый, правда вместо него вставлять туда не будут, заварят пустую трубу. В другом сервисе сказали наоборот ни в коем случае ничего не вырезать, а все ремонтировать. Кто понимает, помогите разобраться!!!
Вчера как раз выполняли такую работу. Отчет вы можете посмотреть на
нашем сайте или в
нашей партнерской теме на этом форуме.
Отключаю и удаляю сажевые фильтры, катализаторы, егр ну и чип тюнинг конечно =)
-
Михаил
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 10:16
- Репутация: 0
- Город: Нижний Новгород
- Авто: VW Crafter
- Двигатель: 2,5 TDI
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#32
Сообщение
Михаил » 24 окт 2013, 12:02
после удаления саж.фильтра труба заваривается пустой или что-то вставляете в нее???
-
haxum
- Партнер Клуба
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 03:47
- Репутация: 2
- Город: Moscow
- Авто: peugeot 107
- Поблагодарили: 2 раза
#33
Сообщение
haxum » 25 окт 2013, 03:39
Михаил писал(а):после удаления саж.фильтра труба заваривается пустой или что-то вставляете в нее???
можно конечно вставить туда пламегаситель, но исходя из нашей практики в этом нет особой необходимости.
Отключаю и удаляю сажевые фильтры, катализаторы, егр ну и чип тюнинг конечно =)
-
Михаил
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 10:16
- Репутация: 0
- Город: Нижний Новгород
- Авто: VW Crafter
- Двигатель: 2,5 TDI
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#34
Сообщение
Михаил » 13 ноя 2013, 08:30
после удаления сажевого фильтра, появился свист при нажатии газа, так должно быть?
-
David
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 17 дек 2012, 19:26
- Репутация: 14
- Город: Москва
- Авто: авто
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 48 раз
#35
Сообщение
David » 13 ноя 2013, 11:26
да так и должно
-
haxum
- Партнер Клуба
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 03:47
- Репутация: 2
- Город: Moscow
- Авто: peugeot 107
- Поблагодарили: 2 раза
#36
Сообщение
haxum » 13 ноя 2013, 11:40
Михаил писал(а):после удаления сажевого фильтра, появился свист при нажатии газа, так должно быть?
Нужно сделать диагностику, если именно свист. При удалении сажи может измениться тембр звучания, но не свист. Свист обычно исходит из турбины.
Отключаю и удаляю сажевые фильтры, катализаторы, егр ну и чип тюнинг конечно =)
-
Михаил
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 10:16
- Репутация: 0
- Город: Нижний Новгород
- Авто: VW Crafter
- Двигатель: 2,5 TDI
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#37
Сообщение
Михаил » 21 ноя 2013, 10:20
Нет, это точно не турбина, свист появился после удаления сажи, хотя сам звук похож)
-
ЕКБшник
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 11:45
- Репутация: 0
- Город: Екатеринбург
- Авто: Крафтер35
- Двигатель: BGL
- Год выпуска: 2008
#38
Сообщение
ЕКБшник » 30 ноя 2013, 11:59
если сажевый живой-лучше не лезь..не удаляй..когда забьется-удаляй..новвый больно дорогой.
-
haxum
- Партнер Клуба
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 03:47
- Репутация: 2
- Город: Moscow
- Авто: peugeot 107
- Поблагодарили: 2 раза
#39
Сообщение
haxum » 30 ноя 2013, 12:53
как раз удалить будет дешевле, чем замена.
Отключаю и удаляю сажевые фильтры, катализаторы, егр ну и чип тюнинг конечно =)
-
Михаил
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 10:16
- Репутация: 0
- Город: Нижний Новгород
- Авто: VW Crafter
- Двигатель: 2,5 TDI
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#40
Сообщение
Михаил » 30 ноя 2013, 22:37
Сажевый фильтр уже удалил (Лучше бы этого не делал) После удаления, на 1500-2000 оборотах появился какой то свист, до 1500 и после 2000 работает нормально, все проверили ничего не нашли, после прошивки замигал чек, вроде разобрались, что делать, начали опять шить - блок уснул. Сейчас заказал блок, вот уже 2 недели никак не доедет, а потом по новой,только еще с машиной его надо сроднить, вообщем пипец какой то.
-
ЕКБшник
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 11:45
- Репутация: 0
- Город: Екатеринбург
- Авто: Крафтер35
- Двигатель: BGL
- Год выпуска: 2008
#41
Сообщение
ЕКБшник » 01 дек 2013, 13:24
ну не стоит отдавать машину первому встречному..я проверенным отдал..2 крафтера,1 спринтер..ходят тфутфу..
-
David
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 17 дек 2012, 19:26
- Репутация: 14
- Город: Москва
- Авто: авто
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 48 раз
#42
Сообщение
David » 02 дек 2013, 12:18
Михаил писал(а):Сажевый фильтр уже удалил (Лучше бы этого не делал) После удаления, на 1500-2000 оборотах появился какой то свист, до 1500 и после 2000 работает нормально, все проверили ничего не нашли, после прошивки замигал чек, вроде разобрались, что делать, начали опять шить - блок уснул. Сейчас заказал блок, вот уже 2 недели никак не доедет, а потом по новой,только еще с машиной его надо сроднить, вообщем пипец какой то.
Свист от турбины и до 1500 оборотов она не раскручивается как газу даешь идет ее раскрутка и так до полного буста потом идет ее затухание тоесть примерно 4000об мин ее не слышно потому что она раскрутилась на максимум
-
Михаил
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 10:16
- Репутация: 0
- Город: Нижний Новгород
- Авто: VW Crafter
- Двигатель: 2,5 TDI
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#43
Сообщение
Михаил » 02 дек 2013, 12:59
так должно быть после удаления сажи, потому что до удаления, свиста не было???
-
David
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 17 дек 2012, 19:26
- Репутация: 14
- Город: Москва
- Авто: авто
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 48 раз
#44
Сообщение
David » 02 дек 2013, 15:31
Да должно
-
sova
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 31 янв 2014, 13:14
- Репутация: 0
- Город: Украина
- Авто: Crafter
- Двигатель: BJL
- Год выпуска: 2007
#45
Сообщение
sova » 04 фев 2014, 17:51
всем привет. у меня crafter 2006г мотор 2.5 BJL . пошел с выхлопной синий дым (как с паровоза) и пропала тяга . подскажите что это может быть?
-
Geo
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 31 янв 2014, 15:07
- Репутация: 3
- Город: Новомосковск(тульска
- Авто: Крафтер
- Двигатель: 2.5 tdi
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#46
Сообщение
Geo » 05 фев 2014, 17:15
всем привет. у меня crafter 2006г мотор 2.5 BJL . пошел с выхлопной синий дым (как с паровоза) и пропала тяга . подскажите что это может быть? в первую очередь диагностируй причин может много,
-
Geo
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 31 янв 2014, 15:07
- Репутация: 3
- Город: Новомосковск(тульска
- Авто: Крафтер
- Двигатель: 2.5 tdi
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#47
Сообщение
Geo » 05 фев 2014, 18:21
аналогично БЫЛО и не поверите саляра замерзла, кое как доехал отогрелся антигел залил и дозаправил до полного, выехал проверит поставил гдето на 3-4 часа на морозе был -28 после поехал покаталься 2 часа и ноу проблем
-
Geo
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 31 янв 2014, 15:07
- Репутация: 3
- Город: Новомосковск(тульска
- Авто: Крафтер
- Двигатель: 2.5 tdi
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#48
Сообщение
Geo » 05 фев 2014, 18:23
хотя заправляюсь строго в шел или в тнк
-
вад
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 16:46
- Репутация: 0
- Город: москва
- Авто: крафтер
- Двигатель: bjm
- Год выпуска: 2007
#49
Сообщение
вад » 29 мар 2014, 14:23
Всем привет

!!! кто сталкивался с такой проблемой?! течет масло из клапана ЕГР, снимал чистил без изминений.Кто решил такую проблему, напишите пожалуйста.
-
AlexOv
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 19:31
- Репутация: 129
- Город: Краснодар
- Авто: Crafter
- Двигатель: BJL
- Год выпуска: 2008
- Поблагодарили: 78 раз
#50
Сообщение
AlexOv » 29 мар 2014, 17:03
Проверить турбину на жор масла и менять клапан ЕГР
Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт ТНВД серии Bosch CP4 ( Крафтер 2,0л, Тигуан, Туарег, Q7 и другие). Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией.тел +79189736370 - Александр