Двигатели Фольксваген Крафтер , газо-распределительный механизм ГРМ , система смазки , их ремонт и обслуживание , проблемы возникающие в процессе эксплуатации и их решения.
-
Лёха Мариуполь
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 14:20
- Репутация: 6
- Город: мариуполь
- Авто: crafter
- Двигатель: bjl
- Год выпуска: 2008
- Откуда: из украины
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
-
Контактная информация:
#26
Сообщение
Лёха Мариуполь » 08 фев 2013, 17:58
Рустам писал(а):Парни ,сегодня проверил диагностикой форсунки. Их рабочий диапозон от -2 до +2 все укладываются в норму!!Работает после заводки пока не наберет температуру 80-90 градусов!! примерно в в этом диапозоне начинает глючить т.е. -бывает глохнет сама, а если заглушишь то не заведешь пока не остынет примерно до 50-60 градусов!!!вообше хрень какая то в первый раз с токим сталкиваюсь!! когда остывает заводиться так,как будто не хватает ей топлива,как бы схватывает ели ели!! а на холодную вообще без проблем!! это на движке BJL!!!Я УЖЕ ВСЕ топливные магистрали перелазил,думал может воздух подсасыват,нет!!!! может фильтр,нет!! может в баке грязь,нет!!! добавил в бак керасина,жидкости и ,нет!!давление в рампе тоже в допустимых диапозонах!!! может дросельная заслонка,опять же по диагностике она рабочая!! насос в баке качает,тоже проверял!! мать его!!!Может тнвд ,завтра попробую его проверить,опять же почему давление в норме!! Завтра вобщем буду опять колдовать!!
Кто нибудь знает значения датчиков при которых он должен нормально работать????
Ну тогда опиши как и после чего это получилось?
Какую солярку заливал?
Куда лазили перед этим?
Завтра моим бойцам наберу,расскажут что-нибудь.Не переживай.
Лей на насос воду и посмотри,если будет меняться что-то ,то это насос.
-
David
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 17 дек 2012, 19:26
- Репутация: 14
- Город: Москва
- Авто: авто
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 48 раз
#27
Сообщение
David » 08 фев 2013, 18:13
Может дачик ?Ошибку дает на перегрев двигателя и отрубает его?
-
David
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 17 дек 2012, 19:26
- Репутация: 14
- Город: Москва
- Авто: авто
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 48 раз
#28
Сообщение
David » 08 фев 2013, 18:13
Может дачик ?Ошибку дает на перегрев двигателя и отрубает его?
-
Лёха Мариуполь
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 14:20
- Репутация: 6
- Город: мариуполь
- Авто: crafter
- Двигатель: bjl
- Год выпуска: 2008
- Откуда: из украины
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
-
Контактная информация:
#29
Сообщение
Лёха Мариуполь » 08 фев 2013, 18:53
по Диагностике все в идеале. Не,Дава,это шо то другое. Насос скорее всего.Механическую неисправность ни какая диагностика не выявит

-
David
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 17 дек 2012, 19:26
- Репутация: 14
- Город: Москва
- Авто: авто
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 48 раз
#30
Сообщение
David » 09 фев 2013, 07:19
Да Леха ты прав
-
Valeryan
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 18:20
- Репутация: 8
- Город: Калининград
- Авто: VW-Crafter
- Двигатель: BJK
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 17 раз
#31
Сообщение
Valeryan » 09 фев 2013, 12:02
Да, вероятней всего, ТНВД. Если не он, то не исключены и такие причины:
- датчик ЕСТ (температуры ОЖ), может проводка к нему или контакт плохой?;
- нарушение проходимости обратки от регулятора давления топлива и до бака;
- нарушение герметичности впускного тракта (подача воздуха), в т.ч. глянуть проводку идущую к расходомеру воздуха.
Ещё может быть такое, но, всё же, менее вероятным:
- датчик положения дроссельной заслонки (TPS);
- датчик положения коленвала (СКР);
- плохой контакт предохранителя и реле топливного насоса;
- проверить герметичность вакуумных линий;
- лямбда-зонд (проводка);
- перебои с эл.питанием блока управления двигателем (ЕСМ).
Как пишет Рустам, проверяли диагностикой только форсунки, дроссель и давление в рампе. А опрос памяти системы бортовой самодиагностики (OBD) проводился?
-
Лёха Мариуполь
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 14:20
- Репутация: 6
- Город: мариуполь
- Авто: crafter
- Двигатель: bjl
- Год выпуска: 2008
- Откуда: из украины
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
-
Контактная информация:
#32
Сообщение
Лёха Мариуполь » 09 фев 2013, 13:38
А OBD при каждом подключении КТС проводится автоматически
-
Valeryan
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 18:20
- Репутация: 8
- Город: Калининград
- Авто: VW-Crafter
- Двигатель: BJK
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 17 раз
#33
Сообщение
Valeryan » 09 фев 2013, 21:09
Лёха Мариуполь писал(а):А OBD при каждом подключении КТС проводится автоматически
Лёш, спасибо, не знал. Думал, отдельно можно проверить какой-либо узел.
-
Слава
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 15:53
- Репутация: 0
- Город: Харьков
- Авто: Crafter
- Двигатель: 2,5
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#34
Сообщение
Слава » 09 фев 2013, 21:23
David писал(а):Все проблема решена стартер заменен и я скажу вам все проблемы ушли начала заводиться с пол тыка ключа зажигания спасибо всем кто помог найти проблему особенно Валерию))))
Я хочу сказать, что крутить так долго стартер нельзя. Может его можно было бы ещё починить, а так докрутили полностью.
-
Лёха Мариуполь
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 14:20
- Репутация: 6
- Город: мариуполь
- Авто: crafter
- Двигатель: bjl
- Год выпуска: 2008
- Откуда: из украины
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
-
Контактная информация:
#35
Сообщение
Лёха Мариуполь » 10 фев 2013, 06:52
Слава писал(а):David писал(а):Все проблема решена стартер заменен и я скажу вам все проблемы ушли начала заводиться с пол тыка ключа зажигания спасибо всем кто помог найти проблему особенно Валерию))))
Я хочу сказать, что крутить так долго стартер нельзя. Может его можно было бы ещё починить, а так докрутили полностью.
ну да. стартер увалили.
-
Слава
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 15:53
- Репутация: 0
- Город: Харьков
- Авто: Crafter
- Двигатель: 2,5
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#36
Сообщение
Слава » 10 фев 2013, 18:59
Рустам писал(а):Парни ,сегодня проверил диагностикой форсунки. Их рабочий диапозон от -2 до +2 все укладываются в норму!!Работает после заводки пока не наберет температуру 80-90 градусов!! примерно в в этом диапозоне начинает глючить т.е. -бывает глохнет сама, а если заглушишь то не заведешь пока не остынет примерно до 50-60 градусов!!!вообше хрень какая то в первый раз с токим сталкиваюсь!! когда остывает заводиться так,как будто не хватает ей топлива,как бы схватывает ели ели!! а на холодную вообще без проблем!! это на движке BJL!!!Я УЖЕ ВСЕ топливные магистрали перелазил,думал может воздух подсасыват,нет!!!! может фильтр,нет!! может в баке грязь,нет!!! добавил в бак керасина,жидкости и ,нет!!давление в рампе тоже в допустимых диапозонах!!! может дросельная заслонка,опять же по диагностике она рабочая!! насос в баке качает,тоже проверял!! мать его!!!Может тнвд ,завтра попробую его проверить,опять же почему давление в норме!! Завтра вобщем буду опять колдовать!!
Кто нибудь знает значения датчиков при которых он должен нормально работать????
Из-за того что ты добавил в бак керосина ты можешь вобще угробить всю топливную систему, этого категорически нельзя делать тем более на такой машине.
-
серёга
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 19 янв 2015, 13:22
- Репутация: 0
- Город: новокузнецк
- Авто: фольцваген крафтэр
- Двигатель: 2,5
- Год выпуска: 2008
#37
Сообщение
серёга » 21 мар 2015, 05:55
ребята подскажите пожалуйста,мигает спираль и мотор теряет мощность потом резко глохнет потом не заводиться,только при движении на месте даёшь обороты всё в порядке,форсунки заменил .насос качает, фильтр новый бак чистый.если клапанрегулировки давления то как его затянуть что б он работал?
-
AlexOv
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 19:31
- Репутация: 129
- Город: Краснодар
- Авто: Crafter
- Двигатель: BJL
- Год выпуска: 2008
- Поблагодарили: 78 раз
#38
Сообщение
AlexOv » 21 мар 2015, 10:07
Что говорит диагностика?
Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт ТНВД серии Bosch CP4 ( Крафтер 2,0л, Тигуан, Туарег, Q7 и другие). Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией.тел +79189736370 - Александр
-
серёга
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 19 янв 2015, 13:22
- Репутация: 0
- Город: новокузнецк
- Авто: фольцваген крафтэр
- Двигатель: 2,5
- Год выпуска: 2008
#39
Сообщение
серёга » 21 мар 2015, 10:32
всё в норме, потом выдаёт ошибку клапан давления топлива
-
Антон Сядристый
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 06 июн 2016, 08:36
- Репутация: 0
- Город: Артемовск
- Авто: WV Crafter
- Двигатель: 2.5 TDI
- Год выпуска: 2007
#40
Сообщение
Антон Сядристый » 06 июн 2016, 08:44
Привет всем,
В клуб только зарегестрировался, решил показать что было обнаружено после снятия подкачивающего насоса.
Солярку лили с рук, но хорошо отстоянную.
Плюс после того как очистили до сеточки было обнаружено, что сетка порвана.
Удачи на дорогах!
-
Вложения
-

-

-

-

-

-
deich47
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 18:59
- Репутация: 3
- Город: санкт-петербург
- Авто: crafter 2.5/120kWt
- Двигатель: BJM
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
#41
Сообщение
deich47 » 07 июн 2016, 12:03
"Хорошо отстойную саляру с рук" льют в трактора и камазы в Крафтер надо лить хорошее топливо провереных брендов ЛУКОЙЛ , ШЕЛЛ,...Я даже Газпром стороной обхожу,т.как замена топливной аппаратуры может вылиться в кругленькую сумму с тремя нулями,и на филтрах не экономь/оригин.или MAHLE/ ......проверено на горьком опыте