Проблема с включением передач
- deich47
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 18:59
- Репутация: 3
- Город: санкт-петербург
- Авто: crafter 2.5/120kWt
- Двигатель: BJM
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Проблема с включением передач
Масло здесь абсолютно не причем...просто износ механизма переключения или его закисание,лечиться снятем и разработкой с ВДЭ,если не помогает регулируем тросиками/гемор редкостный/ или установкой хомута который притягиват селектор к обводной "жлыге" если пороетесь в этой теме ранее я выкладывал фото..УДАЧИ
Реклама
- Crafter78
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 19:13
- Репутация: 7
- Город: Санкт Петербург
- Авто: Крафтер
- Двигатель: BJK чип 141л.с.
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблема с включением передач
Вот то-то и оно!
За редкостный гемор с регулировкой - согласен!
За хомут - не могу возражать!
А за густое масло...... Дану НА!
Ну не понятно, если честно!.....
За редкостный гемор с регулировкой - согласен!
За хомут - не могу возражать!
А за густое масло...... Дану НА!
Ну не понятно, если честно!.....
- busya63
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 10:14
- Репутация: 0
- Город: Самара
- Авто: VW KRAFTER
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблема с включением передач
Crafter78 писал(а):И мои 5 копеек!
Весь жизненный опыт кричит, что чем гуще - тем хуже прокручивается/заводится/переключается! По крайней мере на холодную!
Можно подробнее - что было ДО! И что стало ПОСЛЕ замены масла!
Честно сказать , я с тобой полностью солидарен ! Гуще не всегда , лучше ... , особенно в -27, в 5:00 утра .
- karel111
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 13:52
- Репутация: 2
- Город: Петрозаводск
- Авто: crafter 50
- Двигатель: BJL
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Проблема с включением передач
Всем привет, начала вылетать первая передача. Думал, пора менять синхронизатор! Помогло смазывание механизма кулис. В итоге даже передачи стали четче включаться. После зимы закисают кулисы!
Симптомы: 1-ая вылетала, но не сразу. Без нагрузки тихо, а под нагрузкой жестко; при движении на 5-ой в рычаг переключения отдавала вибрация.
Симптомы: 1-ая вылетала, но не сразу. Без нагрузки тихо, а под нагрузкой жестко; при движении на 5-ой в рычаг переключения отдавала вибрация.
- гарик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 20 авг 2016, 18:05
- Репутация: 1
- Город: унеча
- Авто: крафтер
- Двигатель: 2.5 136 лс
- Год выпуска: 2007
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с включением передач
Была проблема включялся туго задний ряд хомут помогает но не надолго,выбил штивт просверлил отверстие на пять нарезал резбу зажал,все работает чётко ,пишут надо снимать КПП,делал на земле ,открутил подушку ослабил болты на поперечине до края резьбы ,выбивал короткой проставкой
- Crafter78
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 19:13
- Репутация: 7
- Город: Санкт Петербург
- Авто: Крафтер
- Двигатель: BJK чип 141л.с.
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблема с включением передач
И снова здравствуйте, уважаемые коллеги!
Давненько здесь не отписывался ибо не было радостных поводов. Однако! Наконец-то решил проблему с плохим включением передач! ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ!!!!!!!!!! Доволен как.... ну не знаю кто!!!!!!
Раньше проблемы помогала решать регулировка (мои посты выше), но весной этого года все это не сработало! Часа за 2 еле-еле удалось восстановить "статус кво"! А именно: 1-ая - втыкается через раз (вместо нее влетает 3-тья), второй нет ВООБЩЕ, 3-тья, 4-ая - без проблем, 5-ая - ну сносно вобщем-то, 6-ая - 9 из 10 раз (а на 10-ый вместо шестой - четвертая) ОЧЕНЬ акцентированным движением "назад и вправо"! Да, кстати! Переключиться с третьей на первую в движении практически невозможно! Приходилось выбирать - либо "тошнить" на первой, либо - насиловать сцепление на третьей! В пробках это было особенно прискорбно!))
Оказалось - ничего нового! Как раньше здесь и писали - помогла замена двух деталей - 0B7311607 и WHT002294! "Промежуточный рычаг" и штифт, который фиксирует его на валу выбора передач КПП!
Сейчас - передачи не втыкаются и даже не переключаются, а плавно ПЕРЕВОДЯТСЯ из одного положения в другое! Отъездил 2 дня и до сих пор мысленно себе говорю: "Нежнее! Плавнее! И!!!!!!! ТЕПЕРЬ ЕСТЬ ВТОРАЯ ПЕРЕДАЧА!!!!!))))))"
По симптомам! Раньше рычаг переключения КПП на нейтралке болтался сантиметров по 5 вправо-влево, а сейчас - практически не шевелится!
Вобщем мне помогло! ОЧЕНЬ! Не претендую на истину в последней инстанции, но все что знал - рассказал! Всем удачи и плавного переключения передач!!!!!))))))
Давненько здесь не отписывался ибо не было радостных поводов. Однако! Наконец-то решил проблему с плохим включением передач! ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ!!!!!!!!!! Доволен как.... ну не знаю кто!!!!!!
Раньше проблемы помогала решать регулировка (мои посты выше), но весной этого года все это не сработало! Часа за 2 еле-еле удалось восстановить "статус кво"! А именно: 1-ая - втыкается через раз (вместо нее влетает 3-тья), второй нет ВООБЩЕ, 3-тья, 4-ая - без проблем, 5-ая - ну сносно вобщем-то, 6-ая - 9 из 10 раз (а на 10-ый вместо шестой - четвертая) ОЧЕНЬ акцентированным движением "назад и вправо"! Да, кстати! Переключиться с третьей на первую в движении практически невозможно! Приходилось выбирать - либо "тошнить" на первой, либо - насиловать сцепление на третьей! В пробках это было особенно прискорбно!))
Оказалось - ничего нового! Как раньше здесь и писали - помогла замена двух деталей - 0B7311607 и WHT002294! "Промежуточный рычаг" и штифт, который фиксирует его на валу выбора передач КПП!
Сейчас - передачи не втыкаются и даже не переключаются, а плавно ПЕРЕВОДЯТСЯ из одного положения в другое! Отъездил 2 дня и до сих пор мысленно себе говорю: "Нежнее! Плавнее! И!!!!!!! ТЕПЕРЬ ЕСТЬ ВТОРАЯ ПЕРЕДАЧА!!!!!))))))"
По симптомам! Раньше рычаг переключения КПП на нейтралке болтался сантиметров по 5 вправо-влево, а сейчас - практически не шевелится!
Вобщем мне помогло! ОЧЕНЬ! Не претендую на истину в последней инстанции, но все что знал - рассказал! Всем удачи и плавного переключения передач!!!!!))))))
- SergeyK
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 16 авг 2017, 10:47
- Репутация: 0
- Город: Arhangelsk
- Авто: VW Crafter
- Двигатель: BJK
- Год выпуска: 2009
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с включением передач
Здравствуйте,Crafter78 писал(а):И снова здравствуйте, уважаемые коллеги!
Оказалось - ничего нового! Как раньше здесь и писали - помогла замена двух деталей - 0B7311607 и WHT002294! "Промежуточный рычаг" и штифт, который фиксирует его на валу выбора передач КПП!
Вобщем мне помогло! ОЧЕНЬ! Не претендую на истину в последней инстанции, но все что знал - рассказал! Всем удачи и плавного переключения передач!!!!!))))))
Поподробнее - пришлось снимать КПП или так на месте получилось штифт выбить?
- Crafter78
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 19:13
- Репутация: 7
- Город: Санкт Петербург
- Авто: Крафтер
- Двигатель: BJK чип 141л.с.
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблема с включением передач
А вот тут не подскажу!
Делал не сам. "Отдался" оф. дилеру! В заказ-наряде написано, что коробку снимали! А как уж там в действительности - хрен его знает! Позвонили о готовности машины через 4,5 часа! При этом по-фиг, что они там делали, но щенячий восторг от плавности включения передач сохраняется до сих пор!)))))))) Цена вопроса - 10600р. Сами железки стоят (у них же) порядка 4000р (что вполне вменяемо). Ну а остальное... вобщем меня устроило!
P.S. До сих пор иногда пытаюсь третью после первой воткнуть! От же рефлексы!)))))
Делал не сам. "Отдался" оф. дилеру! В заказ-наряде написано, что коробку снимали! А как уж там в действительности - хрен его знает! Позвонили о готовности машины через 4,5 часа! При этом по-фиг, что они там делали, но щенячий восторг от плавности включения передач сохраняется до сих пор!)))))))) Цена вопроса - 10600р. Сами железки стоят (у них же) порядка 4000р (что вполне вменяемо). Ну а остальное... вобщем меня устроило!
P.S. До сих пор иногда пытаюсь третью после первой воткнуть! От же рефлексы!)))))
- SergeyK
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 16 авг 2017, 10:47
- Репутация: 0
- Город: Arhangelsk
- Авто: VW Crafter
- Двигатель: BJK
- Год выпуска: 2009
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с включением передач
Внесу свои 5 копеек ( = Стоимости ремонта).
Отремонтировал сам, на все ушло 2 часа. Все разбирается и ремонтируется не снимая коробки. Проблема как и у всех при плохом переключении передач - в разбитых посадочных отверстиях детали 0B7311607 - Рычаг промежуточный, который крепится на конце валика штифтом. Разбиваются отверстия под штифт и само посадочное место.
Поскольку запчастей новых не было, ремонтировал подручными средствами:
1. Сначала восстановил отверстия под штифт - каплей сварки и обработкой отверстия круглым напильником до тех пор пока штифт не будет туго входить на необходимую глубину (изначально болтался как карандаш в стакане), поочередно сначала верхнее, потом нижнее.
2. Восстановил внутреннюю поверхность рычага промежуточного, со слов старого механика так ранее ремонтировали посадочные места под крестовины, также сваркой малым током медным электродом нанесением штрихов и точек внутри отверстия(подойдет толстая медная проволока, я взял оболочку от сгоревшего ТЭНа водонагревателя).
3. Далее насадил рычаг на вал внатяг легкими постукиваниями плоским длинным молотком и вставил штифт забив маленькой кувалдой 0,5 кг держа плашмя.
4. Все собрал в обратном порядке смазав шаровые соединения.
5. Прокатился - передачи включаются легко, четко и без лишних передергиваний.
Отремонтировал сам, на все ушло 2 часа. Все разбирается и ремонтируется не снимая коробки. Проблема как и у всех при плохом переключении передач - в разбитых посадочных отверстиях детали 0B7311607 - Рычаг промежуточный, который крепится на конце валика штифтом. Разбиваются отверстия под штифт и само посадочное место.
Поскольку запчастей новых не было, ремонтировал подручными средствами:
1. Сначала восстановил отверстия под штифт - каплей сварки и обработкой отверстия круглым напильником до тех пор пока штифт не будет туго входить на необходимую глубину (изначально болтался как карандаш в стакане), поочередно сначала верхнее, потом нижнее.
2. Восстановил внутреннюю поверхность рычага промежуточного, со слов старого механика так ранее ремонтировали посадочные места под крестовины, также сваркой малым током медным электродом нанесением штрихов и точек внутри отверстия(подойдет толстая медная проволока, я взял оболочку от сгоревшего ТЭНа водонагревателя).
3. Далее насадил рычаг на вал внатяг легкими постукиваниями плоским длинным молотком и вставил штифт забив маленькой кувалдой 0,5 кг держа плашмя.
4. Все собрал в обратном порядке смазав шаровые соединения.
5. Прокатился - передачи включаются легко, четко и без лишних передергиваний.
- Crafter78
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 19:13
- Репутация: 7
- Город: Санкт Петербург
- Авто: Крафтер
- Двигатель: BJK чип 141л.с.
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблема с включением передач
Коллеги!
Нам кажется удалось найти главную причину хренового включения передач! Коллективный разум возобладал!))))
А кто и как эту проблему решает - думаю, дело десятое! Замена/хомут/ восстановление! ГЛАВНОЕ - что после этого у всех всё РАБОТАЕТ!!!!!)))
Всем удачи и (опять таки) плавного включения передач!
Нам кажется удалось найти главную причину хренового включения передач! Коллективный разум возобладал!))))
А кто и как эту проблему решает - думаю, дело десятое! Замена/хомут/ восстановление! ГЛАВНОЕ - что после этого у всех всё РАБОТАЕТ!!!!!)))
Всем удачи и (опять таки) плавного включения передач!
- I-ivan
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 05 фев 2020, 19:00
- Репутация: 1
- Город: Минск
- Авто: Crafter
- Двигатель: 2.5
- Год выпуска: 2006
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с включением передач
Спасибо за наводку , но за кусочек силумина дороговато. Вот номер заменителя для рычага 0B7311607 - артикул: 2609 от AUTOTECHTEILE. Конечно это все равно неоправданно дорого , но хоть что-то.Crafter78 писал(а): ↑27 июл 2017, 17:32
Оказалось - ничего нового! Как раньше здесь и писали - помогла замена двух деталей - 0B7311607 и WHT002294! "Промежуточный рычаг" и штифт, который фиксирует его на валу выбора передач КПП!
Сейчас - передачи не втыкаются и даже не переключаются, а плавно ПЕРЕВОДЯТСЯ из одного положения в другое! Отъездил 2 дня и до сих пор мысленно себе говорю: "Нежнее! Плавнее! И!!!!!!! ТЕПЕРЬ ЕСТЬ ВТОРАЯ ПЕРЕДАЧА!!!!!))))))"
- Alex1488
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 23 ноя 2021, 15:34
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Crafter
- Двигатель: Tdi
- Год выпуска: 2011
Re: Проблема с включением передач
Всем вечер добрый
Такая проблема.
Пришёл не большой морозик сел в машину и не смог даже пошевелить нейтральной скоростью в разные стороны
Хотя ранее такого не было и в тепло время года все без проблем.Что может быть?
Такая проблема.
Пришёл не большой морозик сел в машину и не смог даже пошевелить нейтральной скоростью в разные стороны
Хотя ранее такого не было и в тепло время года все без проблем.Что может быть?
- Crafter78
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 19:13
- Репутация: 7
- Город: Санкт Петербург
- Авто: Крафтер
- Двигатель: BJK чип 141л.с.
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблема с включением передач
Привет, коллега!
Единственное, что приходит на ум в такой ситуации - попадание сырости в оплетку тросов включения передач и её замерзание там.
Единственное, что приходит на ум в такой ситуации - попадание сырости в оплетку тросов включения передач и её замерзание там.
-
- Реклама