Полезный совет

Эксплуатация , ремонт , неисправности и обслуживание узлов и агрегатов системы охлаждения Volkswagen Crafter
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Sergy18RU
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 16:28
Репутация: 10
Город: Воткинск
Авто: VW Crafter
Двигатель: 2.5 TDI BJK
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 19 раз

Полезный совет

#1 Сообщение Sergy18RU » 24 ноя 2012, 14:11

Всегда рано или поздно, приходится добавлять охлаждающую жидкость в систему охлаждения. А недавно узнал. что у крафтера с пятицилиндровым двигателем часто дает трещину блок цилиндров в районе гильзы первого цилиндра. Я поинтересовался у опытного мастера, почему это происходит. На что он мне ответил, что происходит это от неправильной эксплуатации, а именно долив охлаждающей жидкости в расширительный бачёк при горячем двигателе. Так как жидкость сразу из расширителя попадает в рубашку охлаждения первого цилиндра, именно поэтому и происходит неприятность с трещиной гильзы. Будте осторожны при доливе. Мне мастер посоветовал руководствоваться простым правилом: Доливать ОЖ только на холодном двигателе и ли в крайнем случае доливать на горячую только горячий антифриз. Может кому пригодится. Я вот до этого не знал. А предупрежден - значит вооружен!

Реклама
David
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 19:26
Репутация: 14
Город: Москва
Авто: авто
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 48 раз

Re: Полезный совет

#2 Сообщение David » 10 янв 2013, 17:05

Sergy18RU писал(а):Всегда рано или поздно, приходится добавлять охлаждающую жидкость в систему охлаждения. А недавно узнал. что у крафтера с пятицилиндровым двигателем часто дает трещину блок цилиндров в районе гильзы первого цилиндра. Я поинтересовался у опытного мастера, почему это происходит. На что он мне ответил, что происходит это от неправильной эксплуатации, а именно долив охлаждающей жидкости в расширительный бачёк при горячем двигателе. Так как жидкость сразу из расширителя попадает в рубашку охлаждения первого цилиндра, именно поэтому и происходит неприятность с трещиной гильзы. Будте осторожны при доливе. Мне мастер посоветовал руководствоваться простым правилом: Доливать ОЖ только на холодном двигателе и ли в крайнем случае доливать на горячую только горячий антифриз. Может кому пригодится. Я вот до этого не знал. А предупрежден - значит вооружен!
Спасибо Сергей учту)))

Аватара пользователя
Shturman
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 14:02
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: VWCrafter
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 3 раза

Re: Полезный совет

#3 Сообщение Shturman » 29 янв 2013, 14:30

Ещё один-если начал поскрипывать или попискивать мотор отопителя-готовься к замене. 7000 с мелочью в авто-z. а то в одно прекрасное зимнее утро он так и не начнёт дуть.

Аватара пользователя
Лёха Мариуполь
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 14:20
Репутация: 6
Город: мариуполь
Авто: crafter
Двигатель: bjl
Год выпуска: 2008
Откуда: из украины
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Re: Полезный совет

#4 Сообщение Лёха Мариуполь » 05 фев 2013, 07:47

советую заливать.При замене грм помпу можете не менять. сначала не верил,теперь проверил на себе.
Вложения
d50bfe9bba8c1bf8ff4603b8c9e0d0bb.jpg

Аватара пользователя
Tigran
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 08:00
Репутация: 0
Город: Бобруйск
Авто: Volkswagen Crafter
Двигатель: 2,5
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Полезный совет

#5 Сообщение Tigran » 31 мар 2013, 09:16

Volkswagen Crafter 2008г. У меня проблема. Машина нагревается до 80-ти реска глохнит. И не заводится. Пака машина не остынит до 20-30?

David
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 19:26
Репутация: 14
Город: Москва
Авто: авто
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 48 раз

Re: Полезный совет

#6 Сообщение David » 31 мар 2013, 14:22

Термо датчик проверяли?

Аватара пользователя
sanseyarz
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 дек 2013, 18:18
Репутация: 0
Город: арзамас
Авто: Volkswagen Crafter

Re: Полезный совет

#7 Сообщение sanseyarz » 07 янв 2014, 10:45

у меня такая же в принципе проблема, только сам не глохнет, на холодную с пол оборота, а нагреется, не хочет заводиться и все тут, подскажите пожалуйста!!!!

Аватара пользователя
Pocketrus
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 сен 2015, 05:09
Репутация: 1
Город: Moscow
Авто: Crafter 2,5
Двигатель: BJM
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Полезный совет

#8 Сообщение Pocketrus » 15 окт 2015, 12:13

У меня такое было на дизельном паджеро.. Проблема была в ТНВД. Холодным заводится с пол оборота, а горячий долго крутить приходилось чтобы завелся.
Единственное там ТНВД был другого типа. с плунжерами.. Но симптом схожий. Попробуй охладить ТНВД накрыв мокрой ветошью или аккуратно облив холодной водой. Если заведется, при том, что движок горячий, значит скорее всего дело в нем.

Аватара пользователя
deich47
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 18:59
Репутация: 3
Город: санкт-петербург
Авто: crafter 2.5/120kWt
Двигатель: BJM
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Полезный совет

#9 Сообщение deich47 » 21 окт 2015, 09:09

Скорее всего форсунка сливает в обратку, снимаем шлейф обратки надеваем трубочки от капельниц и шприц на кждую форсунку,заводим смотрим уровень топлива в шприцах,если в каком то идет перелив,ту форсунку меняем...

Ответить

  • Реклама