Страница 1 из 1

Полезный совет

Добавлено: 24 ноя 2012, 14:11
Sergy18RU
Всегда рано или поздно, приходится добавлять охлаждающую жидкость в систему охлаждения. А недавно узнал. что у крафтера с пятицилиндровым двигателем часто дает трещину блок цилиндров в районе гильзы первого цилиндра. Я поинтересовался у опытного мастера, почему это происходит. На что он мне ответил, что происходит это от неправильной эксплуатации, а именно долив охлаждающей жидкости в расширительный бачёк при горячем двигателе. Так как жидкость сразу из расширителя попадает в рубашку охлаждения первого цилиндра, именно поэтому и происходит неприятность с трещиной гильзы. Будте осторожны при доливе. Мне мастер посоветовал руководствоваться простым правилом: Доливать ОЖ только на холодном двигателе и ли в крайнем случае доливать на горячую только горячий антифриз. Может кому пригодится. Я вот до этого не знал. А предупрежден - значит вооружен!

Re: Полезный совет

Добавлено: 10 янв 2013, 17:05
David
Sergy18RU писал(а):Всегда рано или поздно, приходится добавлять охлаждающую жидкость в систему охлаждения. А недавно узнал. что у крафтера с пятицилиндровым двигателем часто дает трещину блок цилиндров в районе гильзы первого цилиндра. Я поинтересовался у опытного мастера, почему это происходит. На что он мне ответил, что происходит это от неправильной эксплуатации, а именно долив охлаждающей жидкости в расширительный бачёк при горячем двигателе. Так как жидкость сразу из расширителя попадает в рубашку охлаждения первого цилиндра, именно поэтому и происходит неприятность с трещиной гильзы. Будте осторожны при доливе. Мне мастер посоветовал руководствоваться простым правилом: Доливать ОЖ только на холодном двигателе и ли в крайнем случае доливать на горячую только горячий антифриз. Может кому пригодится. Я вот до этого не знал. А предупрежден - значит вооружен!
Спасибо Сергей учту)))

Re: Полезный совет

Добавлено: 29 янв 2013, 14:30
Shturman
Ещё один-если начал поскрипывать или попискивать мотор отопителя-готовься к замене. 7000 с мелочью в авто-z. а то в одно прекрасное зимнее утро он так и не начнёт дуть.

Re: Полезный совет

Добавлено: 05 фев 2013, 07:47
Лёха Мариуполь
советую заливать.При замене грм помпу можете не менять. сначала не верил,теперь проверил на себе.

Re: Полезный совет

Добавлено: 31 мар 2013, 09:16
Tigran
Volkswagen Crafter 2008г. У меня проблема. Машина нагревается до 80-ти реска глохнит. И не заводится. Пака машина не остынит до 20-30?

Re: Полезный совет

Добавлено: 31 мар 2013, 14:22
David
Термо датчик проверяли?

Re: Полезный совет

Добавлено: 07 янв 2014, 10:45
sanseyarz
у меня такая же в принципе проблема, только сам не глохнет, на холодную с пол оборота, а нагреется, не хочет заводиться и все тут, подскажите пожалуйста!!!!

Re: Полезный совет

Добавлено: 15 окт 2015, 12:13
Pocketrus
У меня такое было на дизельном паджеро.. Проблема была в ТНВД. Холодным заводится с пол оборота, а горячий долго крутить приходилось чтобы завелся.
Единственное там ТНВД был другого типа. с плунжерами.. Но симптом схожий. Попробуй охладить ТНВД накрыв мокрой ветошью или аккуратно облив холодной водой. Если заведется, при том, что движок горячий, значит скорее всего дело в нем.

Re: Полезный совет

Добавлено: 21 окт 2015, 09:09
deich47
Скорее всего форсунка сливает в обратку, снимаем шлейф обратки надеваем трубочки от капельниц и шприц на кждую форсунку,заводим смотрим уровень топлива в шприцах,если в каком то идет перелив,ту форсунку меняем...