Полезный совет
- Sergy18RU
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 26 окт 2012, 16:28
- Репутация: 10
- Город: Воткинск
- Авто: VW Crafter
- Двигатель: 2.5 TDI BJK
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Полезный совет
Всегда рано или поздно, приходится добавлять охлаждающую жидкость в систему охлаждения. А недавно узнал. что у крафтера с пятицилиндровым двигателем часто дает трещину блок цилиндров в районе гильзы первого цилиндра. Я поинтересовался у опытного мастера, почему это происходит. На что он мне ответил, что происходит это от неправильной эксплуатации, а именно долив охлаждающей жидкости в расширительный бачёк при горячем двигателе. Так как жидкость сразу из расширителя попадает в рубашку охлаждения первого цилиндра, именно поэтому и происходит неприятность с трещиной гильзы. Будте осторожны при доливе. Мне мастер посоветовал руководствоваться простым правилом: Доливать ОЖ только на холодном двигателе и ли в крайнем случае доливать на горячую только горячий антифриз. Может кому пригодится. Я вот до этого не знал. А предупрежден - значит вооружен!
Реклама
-
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 17 дек 2012, 19:26
- Репутация: 14
- Город: Москва
- Авто: авто
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Полезный совет
Спасибо Сергей учту)))Sergy18RU писал(а):Всегда рано или поздно, приходится добавлять охлаждающую жидкость в систему охлаждения. А недавно узнал. что у крафтера с пятицилиндровым двигателем часто дает трещину блок цилиндров в районе гильзы первого цилиндра. Я поинтересовался у опытного мастера, почему это происходит. На что он мне ответил, что происходит это от неправильной эксплуатации, а именно долив охлаждающей жидкости в расширительный бачёк при горячем двигателе. Так как жидкость сразу из расширителя попадает в рубашку охлаждения первого цилиндра, именно поэтому и происходит неприятность с трещиной гильзы. Будте осторожны при доливе. Мне мастер посоветовал руководствоваться простым правилом: Доливать ОЖ только на холодном двигателе и ли в крайнем случае доливать на горячую только горячий антифриз. Может кому пригодится. Я вот до этого не знал. А предупрежден - значит вооружен!
- Shturman
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 14:02
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: VWCrafter
- Год выпуска: 2006
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Полезный совет
Ещё один-если начал поскрипывать или попискивать мотор отопителя-готовься к замене. 7000 с мелочью в авто-z. а то в одно прекрасное зимнее утро он так и не начнёт дуть.
- Лёха Мариуполь
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 14:20
- Репутация: 6
- Город: мариуполь
- Авто: crafter
- Двигатель: bjl
- Год выпуска: 2008
- Откуда: из украины
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Re: Полезный совет
советую заливать.При замене грм помпу можете не менять. сначала не верил,теперь проверил на себе.
- Tigran
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 08:00
- Репутация: 0
- Город: Бобруйск
- Авто: Volkswagen Crafter
- Двигатель: 2,5
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Полезный совет
Volkswagen Crafter 2008г. У меня проблема. Машина нагревается до 80-ти реска глохнит. И не заводится. Пака машина не остынит до 20-30?
- sanseyarz
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 28 дек 2013, 18:18
- Репутация: 0
- Город: арзамас
- Авто: Volkswagen Crafter
Re: Полезный совет
у меня такая же в принципе проблема, только сам не глохнет, на холодную с пол оборота, а нагреется, не хочет заводиться и все тут, подскажите пожалуйста!!!!
- Pocketrus
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 22 сен 2015, 05:09
- Репутация: 1
- Город: Moscow
- Авто: Crafter 2,5
- Двигатель: BJM
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Полезный совет
У меня такое было на дизельном паджеро.. Проблема была в ТНВД. Холодным заводится с пол оборота, а горячий долго крутить приходилось чтобы завелся.
Единственное там ТНВД был другого типа. с плунжерами.. Но симптом схожий. Попробуй охладить ТНВД накрыв мокрой ветошью или аккуратно облив холодной водой. Если заведется, при том, что движок горячий, значит скорее всего дело в нем.
Единственное там ТНВД был другого типа. с плунжерами.. Но симптом схожий. Попробуй охладить ТНВД накрыв мокрой ветошью или аккуратно облив холодной водой. Если заведется, при том, что движок горячий, значит скорее всего дело в нем.
- deich47
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 18:59
- Репутация: 3
- Город: санкт-петербург
- Авто: crafter 2.5/120kWt
- Двигатель: BJM
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Полезный совет
Скорее всего форсунка сливает в обратку, снимаем шлейф обратки надеваем трубочки от капельниц и шприц на кждую форсунку,заводим смотрим уровень топлива в шприцах,если в каком то идет перелив,ту форсунку меняем...
-
- Реклама