Контрактный двигатель

Двигатели Фольксваген Крафтер , газо-распределительный механизм ГРМ , система смазки , их ремонт и обслуживание , проблемы возникающие в процессе эксплуатации и их решения.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Михи
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 дек 2020, 16:32
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Crafter 2,0
Двигатель: CKTC
Год выпуска: 2012

Контрактный двигатель

#1 Сообщение Михи » 27 дек 2020, 17:49

Данный пост основан только на личном опыте.
Столкнулся с проблемой. "Умер" родной двигатель. Хотел поменять на контрактный. Предложений и вариантов хватает. Нашел подходящий вариант. Цены в Москве:
СТОЛБИК от 130 тр (б/у) и до 1100 тр (новый)
С навесным оборудованием от 240 тр.
Пробеги (заявленные) от 60 т.км.
Но столкнулся с проблемой в комплектации. Оказалось что Крафтера комплектуются ТОЛЬКО РЕМЕННЫМ ПРИВОДОМ МАСЛЯНОГО НАСОСА. Никакие цепи, валы и тому подобного на двигатели CKTB,CKTC,CKUB,CKUC,CSLA,CSLB,CSLC,CSNA на заводе НЕ СТАВИЛИСЬ.
На возражения о наличие маркировки на блоке цилиндров CKT и т.д., продолжаю делиться опытом.
При осмотре предлагаемых к покупке двигателей были все признаки того, что двигатели от легковых авто (Амарок, Т5, Шаран и т.д.), а номер двигателя изменен. При этом продавцы клятвенно уверяли об отсутствии проблем при регистрационных действий в ГИБДД. Еще, по уверению продавцов, "живой" двигатель от Крафтера из Европы найти не реально, поэтому они выходят из ситуации, меняя маркировку на легковых двигателях.
Рисковать суммой от 130 тр, я не стал, так как на мой взгляд, выявление такого двигателя при покупке-продаже авто - вопрос времени.
Коллеги, будьте осторожны!
Сейчас думаю о капиталке движка. О результатах ремонта сообщу в соответствующей теме.

Реклама
Ответить

  • Реклама