Страница 1 из 1

DAUA 2.0l Не заводится. Нет + на форсунки.

Добавлено: 17 июн 2020, 19:51
carleone
Доброго вечера. Проблема в следующем. VW Crafter с мотором DAUA пробег 130 000 . плохо заводился на холодную. В итоге ехал, заглох на ходу не заводится. Заменили топливный фильтр (была вода) , ремень ГРМ с шестерней колена ( пора уже было ) - говорят метки были сбиты на 3 зуба, форсунки заменили (новые родные) приезжал диагност и прописал их в ЭБУ клапан на рампе, снимали подкачной с баком сливали, сетка вроде норм ... В итоге : не заводится ошибка P008A00 (слишком низкое давление в контуре низкого давления топливной системы) ошибка по рулевой колонке (не помню , то ли по датчику угла то ли обучения. Давление после топливного фильтра при прокрутке стартером поднимается до 5,5. Постоянного + на форсунках нет. Вопрос: (управление форсами же идет минусом ? а плюс должен быть постоянный? нет ли там реле или предохранителя ? или ЭБУ имеет возможность рубить постоянный + на форсунки.) второй: какое давление должен создавать подкачной насос? и последний куда еще слазить глянуть?!

Заранее благодарю , за дельные советы! :27: