DAUA 2.0l Не заводится. Нет + на форсунки.

Датчики , реле , предохранители , АКБ ,генератор , система освещения и прочая авто электрика Volkswagen Crafter
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
carleone
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 июн 2020, 19:16
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Crafter
Двигатель: DAUA 2.0L

DAUA 2.0l Не заводится. Нет + на форсунки.

#1 Сообщение carleone » 17 июн 2020, 19:51

Доброго вечера. Проблема в следующем. VW Crafter с мотором DAUA пробег 130 000 . плохо заводился на холодную. В итоге ехал, заглох на ходу не заводится. Заменили топливный фильтр (была вода) , ремень ГРМ с шестерней колена ( пора уже было ) - говорят метки были сбиты на 3 зуба, форсунки заменили (новые родные) приезжал диагност и прописал их в ЭБУ клапан на рампе, снимали подкачной с баком сливали, сетка вроде норм ... В итоге : не заводится ошибка P008A00 (слишком низкое давление в контуре низкого давления топливной системы) ошибка по рулевой колонке (не помню , то ли по датчику угла то ли обучения. Давление после топливного фильтра при прокрутке стартером поднимается до 5,5. Постоянного + на форсунках нет. Вопрос: (управление форсами же идет минусом ? а плюс должен быть постоянный? нет ли там реле или предохранителя ? или ЭБУ имеет возможность рубить постоянный + на форсунки.) второй: какое давление должен создавать подкачной насос? и последний куда еще слазить глянуть?!

Заранее благодарю , за дельные советы! :27:

Реклама
Ответить

  • Реклама