Всем доброго здравия!
Недавно провели ремонт двигателя VW Crafter 35, про причине пробоя прокладки ГБЦ. На следующий день после забора с СТО машина завелась на несколько минут, затем заглохла и больше не подавала признаков жизни. Итог после диагностики - обрыв обеих шестерен распредвалов. Официальная причина по версии СТО где проводился ремонт ДВС - заклинивание вакуумного насоса. Помогите разобраться, возможно ли такое фатальное совпадение, ремонт двигателя и на следующий день заклинивание насоса?
До ремонта никаких признаков износа насоса не наблюдалось. Пробег 200 тыс. км.
P.S. В день когда забирали авто с СТО, через несколько километров загорелся чек двигателя и ошибка свечи накала.
ОБОРВАЛО ОБА РАСПРЕДВАЛА 2.0TDI
Реклама
-
- Реклама