Турбодизел «рычит» - «трещит» при разгоне
Добавлено: 01 дек 2019, 09:26
Уважаемые специалисты. Обращаюсь за помощью в поиске причины возникшего шума дизеля. Шум напоминает рычание или треск, похожий на шум дизеля грузовика (например дизель V8 при перегазовке). У моего VW Crafter мотор новый, прошел около 15000 км. Первоначально этот шмум прослушивался изредка примерно 1-2 секунды при плавном разгоне, когда обороты двигателя плавно нарастают. При интенсивном разгоне, когда обороты двигатела очень быстро уходят за 2000, шум вероятно был настолько коротким, что за нормальным «ревом» мотора был неразличим. Со временем это «рычание» или «треск» постепенно усиливался. Сейчас, при каждом плавном увеличении нагрузки (особенно на передачах 4 – 6) возникает этот шум в диапазоне от 1200 до 2200 оборотов в минуту. Это происходит при плавном разгоне или при движении на возникшем на дороге плавном подъеме.
У моего авто автоматическая коробка передачь и темпомат. При движении на темпомате особенно при затяжном подъеме приходится переходить на ручной режим для принудительного переключения на низшую передачу. При всем при этом, никакой потери мощности нет. Авто очень быстро и без проблем разгоняется и держит паспортную максимальную скорость даже при полной загрузке.
Обращение как в сервис VW так и в другой сервис успкхов не принесли. Высказывают только предположения (вплодь до необходимости замены турболадера) при этом не гарантируют успеха.
Если кто-нибудь сталкивался с подобной прблемой, пожалуйста помогите.
Еще раз, у меня VW Crafter 2009 года, турбодизель 100 kw, 5 цилиндров, 2,5 л., AdBlue.
У моего авто автоматическая коробка передачь и темпомат. При движении на темпомате особенно при затяжном подъеме приходится переходить на ручной режим для принудительного переключения на низшую передачу. При всем при этом, никакой потери мощности нет. Авто очень быстро и без проблем разгоняется и держит паспортную максимальную скорость даже при полной загрузке.
Обращение как в сервис VW так и в другой сервис успкхов не принесли. Высказывают только предположения (вплодь до необходимости замены турболадера) при этом не гарантируют успеха.
Если кто-нибудь сталкивался с подобной прблемой, пожалуйста помогите.
Еще раз, у меня VW Crafter 2009 года, турбодизель 100 kw, 5 цилиндров, 2,5 л., AdBlue.