Страница 1 из 1

Излишнее давление в картере

Добавлено: 16 янв 2018, 00:02
Вячеслав
Почему в Крафторе с матором 2,5 136 лд, после прошивки и отключение ЕГР, появилась избыточное давление в картере, после проезда каждого 100 км, загорается уровень масла, открываю заливную пробку не глуша матор, через минуту тухнет лампа уровня масла, что посоветуете, в чем причина????????

Re: Излишнее давление в картере

Добавлено: 16 янв 2018, 13:58
AlexOv
Поршень прогорел?

Re: Излишнее давление в картере

Добавлено: 18 янв 2018, 02:59
Вячеслав
поршень не мог прогореть, двигатель новый.

Re: Излишнее давление в картере

Добавлено: 18 янв 2018, 05:36
AlexOv
Новый мотор 2,5л??? Где взяли и по чем?))
Прошивка и отключение ЕГР вообще не при чем. Копайте в сторону поршневой

Re: Излишнее давление в картере

Добавлено: 18 янв 2018, 10:58
Вячеслав
я прошил машину, отключил ЕГР и убрал саживый фильтр, и через тысяч 50-60 начались проблемы с расходом масла, каждые 100 км загорается малый уровень масла, останавливаюсь не глуша мотор, открываю заливную горловину, через пол минуты лампочка тухнет и через 100 км опять повторяется тоже самое, почему в картере излишнее давление. Может быть причина в том, что мы убрали гофру, от ЕГР мы её заглушили. И с новым двигателем тоже самое. Двигатель привез и Белоруссии за 160 000 тысяч, мне со скидкой сделали, потому что у меня бизнес, я вожу запчасти из Белоруссии.

Re: Излишнее давление в картере

Добавлено: 18 янв 2018, 20:40
Crafter78
Здравствуйте, коллега!

А можно уточнить, что показывает масляный щуп, когда загорается низкий уровень масла!

И еще... А как было определено "Избыточное давление в картере"? Куда и какой манометр подключали?

И почему "не глуша мотор"? А если заглушить? Что происходит?

Re: Излишнее давление в картере

Добавлено: 21 янв 2018, 12:58
deich47
"Новые" двигатели теперь делают в Белоруссии ????)))))