Излишнее давление в картере

Двигатели Фольксваген Крафтер , газо-распределительный механизм ГРМ , система смазки , их ремонт и обслуживание , проблемы возникающие в процессе эксплуатации и их решения.
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Вячеслав
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:40
Репутация: 0
Город: Оренбург
Авто: Фольскваген крафтер
Двигатель: 2.5
Год выпуска: 2008

Излишнее давление в картере

#1 Сообщение Вячеслав » 16 янв 2018, 00:02

Почему в Крафторе с матором 2,5 136 лд, после прошивки и отключение ЕГР, появилась избыточное давление в картере, после проезда каждого 100 км, загорается уровень масла, открываю заливную пробку не глуша матор, через минуту тухнет лампа уровня масла, что посоветуете, в чем причина????????

Реклама
Аватара пользователя
AlexOv
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 19:31
Репутация: 129
Город: Краснодар
Авто: Crafter
Двигатель: BJL
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 78 раз

Re: Излишнее давление в картере

#2 Сообщение AlexOv » 16 янв 2018, 13:58

Поршень прогорел?
Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт ТНВД серии Bosch CP4 ( Крафтер 2,0л, Тигуан, Туарег, Q7 и другие). Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией.тел +79189736370 - Александр

Аватара пользователя
Вячеслав
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:40
Репутация: 0
Город: Оренбург
Авто: Фольскваген крафтер
Двигатель: 2.5
Год выпуска: 2008

Re: Излишнее давление в картере

#3 Сообщение Вячеслав » 18 янв 2018, 02:59

поршень не мог прогореть, двигатель новый.

Аватара пользователя
AlexOv
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 19:31
Репутация: 129
Город: Краснодар
Авто: Crafter
Двигатель: BJL
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 78 раз

Re: Излишнее давление в картере

#4 Сообщение AlexOv » 18 янв 2018, 05:36

Новый мотор 2,5л??? Где взяли и по чем?))
Прошивка и отключение ЕГР вообще не при чем. Копайте в сторону поршневой
Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт ТНВД серии Bosch CP4 ( Крафтер 2,0л, Тигуан, Туарег, Q7 и другие). Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией.тел +79189736370 - Александр

Аватара пользователя
Вячеслав
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:40
Репутация: 0
Город: Оренбург
Авто: Фольскваген крафтер
Двигатель: 2.5
Год выпуска: 2008

Re: Излишнее давление в картере

#5 Сообщение Вячеслав » 18 янв 2018, 10:58

я прошил машину, отключил ЕГР и убрал саживый фильтр, и через тысяч 50-60 начались проблемы с расходом масла, каждые 100 км загорается малый уровень масла, останавливаюсь не глуша мотор, открываю заливную горловину, через пол минуты лампочка тухнет и через 100 км опять повторяется тоже самое, почему в картере излишнее давление. Может быть причина в том, что мы убрали гофру, от ЕГР мы её заглушили. И с новым двигателем тоже самое. Двигатель привез и Белоруссии за 160 000 тысяч, мне со скидкой сделали, потому что у меня бизнес, я вожу запчасти из Белоруссии.

Аватара пользователя
Crafter78
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 19:13
Репутация: 7
Город: Санкт Петербург
Авто: Крафтер
Двигатель: BJK чип 141л.с.
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Излишнее давление в картере

#6 Сообщение Crafter78 » 18 янв 2018, 20:40

Здравствуйте, коллега!

А можно уточнить, что показывает масляный щуп, когда загорается низкий уровень масла!

И еще... А как было определено "Избыточное давление в картере"? Куда и какой манометр подключали?

И почему "не глуша мотор"? А если заглушить? Что происходит?

Аватара пользователя
deich47
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 18:59
Репутация: 3
Город: санкт-петербург
Авто: crafter 2.5/120kWt
Двигатель: BJM
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Излишнее давление в картере

#7 Сообщение deich47 » 21 янв 2018, 12:58

"Новые" двигатели теперь делают в Белоруссии ????)))))

Ответить

  • Реклама