Страница 1 из 1

Ошибка P02CB00. Вопрос по решению проблемы?

Добавлено: 09 июл 2017, 16:01
EvgPrima
Добрый день.

Дилерский Фольцваген Крафтер 2013 г.в. мотор 2 литра 143/146 л.с. (не помню). Пробег настоящий 120 тыс. км. Заправка последние 80 тыс. только ДТ-лукоил (в нашем регионе лучшее топливо).

Начал уходить антифриз по-немного. За 5 месяцев около 15-20 литров долили. Не могли понять в чем дело. Проблему решили путем замены радиатора рециркуляции выхлопных газов, антифриз уходил в выхлопную систему. За день до устранения проблемы, пропала тяга и последствия ниже...

Машина уходит в аварийный режим, отключает вторую турбину. На панеле приборов мигает спираль и чек попеременно. Скорость очень медленно набирает после 2000 оборотов. Путем вкл и выкл зажигания ошибка не уходит. На диагностике у официального дилера ошибка P02CB00. Диагност принудительно прожигал сажевый фильтр в течении 10-20 минут при 1500 оборотах ДВС. После 100 км пробега на скорости в 110 км/час опять повторилось. Повторно пригнали авто к дилеру, приговорили сажевый фильтр, ошибку просто сняли, ничего не смогли сделать; второй раз сказали не запустить принудительно прожиг.
Вопрос: Кто знает или сталкивался с данной проблемой? Могут ли другие неисправности давать такую ошибку, например: ЕГР, герметичность его прокладок на впуске или выпуске, коллектор выхлопных газов и т.д.? Возможно ли узнать степень забитости сажевого?

Re: Ошибка P02CB00. Вопрос по решению проблемы?

Добавлено: 09 июл 2017, 17:41
AlexOv
Дебилы дилеры. На 99,9% сажевый живой. Не лезте к нему. А запустить принудительно регенерацию сажевого они не могут из-за того, что при актуальной ошибке регенерация не запускается физически - сканер скажет досвидос - сначала машину вылечите.
По проблеме. Как тормоза - не стали хуже? Если стали - проверяйте ваккумный насос. Если заклинит - распредвалу хана. Если с тормозами все ОК - проверяйте клапан управления турбиной N75. К нему идет шланг ваккума от актуатора турбины. Он черненький и висит на пассажирской стойке под капотом возле салонного фильтра.

Re: Ошибка P02CB00. Вопрос по решению проблемы?

Добавлено: 09 июл 2017, 17:50
EvgPrima
722131250.gif
Благодарю за ваш ответ.

Я сам не вожу данный авто, не могу сказать как раньше было. Водитель говорит, что педаль тормоза при нажатии плавно опускается до пола, т.е. не стопарится, а прожимается дальше; также при нажатии тормоза шипение небольшое. А в общем тормоза работают хорошо.

Как проверить вакуумный насос и клапан турбины №75, на диагностике или можно это самому сделать?
На схеме клапан №75 это видимо деталь №4, их два там? Вы в каком городе находитесь?

Re: Ошибка P02CB00. Вопрос по решению проблемы?

Добавлено: 09 июл 2017, 18:17
AlexOv
Если педаль тормоза опускается ниже обычного, то проверяем сначала все ваккумные шланги на целостность и если все ОК - меняем ваккумный насос

Re: Ошибка P02CB00. Вопрос по решению проблемы?

Добавлено: 09 июл 2017, 18:23
EvgPrima
Насос не ремонтируется? И где он стоит?
А по клапану, что скажете, только шланги посмотреть?
Я не знал, что эти устройства вообще работают совместно с турбиной. У крафтера под капотом достаточно все сложно для меня.

Re: Ошибка P02CB00. Вопрос по решению проблемы?

Добавлено: 09 июл 2017, 18:32
AlexOv
Лучше менять - иначе если он заклинит - хана распредвалу, а иногда и ремень ГРМ рвет со всеми вытекающими последствиями. Он стоит сбоку головы.
Повторяю - если педаль тормоза стала отвечать по-другому, то это не клапан N75. Смотрите трубки и если они целые - меняем насос.
Ваккум управляет заслонками на турбине - открывает и закрывает. Нет ваккума, нет управления турбиной

Re: Ошибка P02CB00. Вопрос по решению проблемы?

Добавлено: 16 июл 2017, 10:17
deich47
Если ваккумник сдох то педаль становится дубовой, если при нажатии педаль постепенно проваливается это норм. явление, нажми пару раз и все ...а в самом ваккумнике обычно умирает клапанок стоит копейки, замена его решает все проблемы.

Re: Ошибка P02CB00. Вопрос по решению проблемы?

Добавлено: 17 июл 2017, 08:59
EvgPrima
Добрый день

Тормоза исправны, вакуумные шланги все на месте вроде. Педаль так и должна работать видимо. Больше не проявляется ошибка и машина не уходит в аварийный режим. Я так понял сажевый прочистился путем прожига. Правда пробег маленький пока что около 500-700 км всего.
Кто подскажет как на межгороде, с пассажирами например, скинуть эту ошибку если вдруг опять загорится и отрубит турбину. Напомню, ключом зажигания не прокатывает. Планируется рейс в другой город, а дилера там нет и диагностиков не знаю.

Re: Ошибка P02CB00. Вопрос по решению проблемы?

Добавлено: 24 июл 2017, 19:08
EvgPrima
Доброй ночи

Машина проехала еще 700 км. Под нагрузкой на трассе при 3000 оборотах опять заморгала спираль с чеком и отрубило турбину. Так что моя проблема актуальна. Сняли у дилера ошибку; проверяли работу вакуумного насоса, он исправно работает. Говорят дальше нет смысла диагностировать, меняйте сажевый или выбивайте и перепрошивайте.
Как проверить этот клапан №75, может быть дело в нем тогда?

Re: Ошибка P02CB00. Вопрос по решению проблемы?

Добавлено: 24 июл 2017, 19:28
AlexOv
Возможно дилеры впервые были правы. И правы они только в том случае, если пробег в 120 тыс - сказки. При таком пробеге сажевый не умирает. Сажевый умирает к пробегу под 400-500 тыс, что и похоже на правду по вашему году выпуска. За год крафтеры наматывают 100-120 тыс км. МИНИМУМ. При таком раскладе сажевый вырезать и передавать привет предыдущему хозяину со сказками про пробег. Клапан N75 скорее всего не причём.

Re: Ошибка P02CB00. Вопрос по решению проблемы?

Добавлено: 24 июл 2017, 20:29
EvgPrima
Машина дилерская. Пробег реальный. При чем за последний год машина прошла около 30 тыс. всего. Все по разному эксплуатируют.

Re: Ошибка P02CB00. Вопрос по решению проблемы?

Добавлено: 24 июл 2017, 21:04
AlexOv
Тогда непонятна скоропостижная смерть сажевого.